Воспитательно-образовательные работы с детьми группы «Капелька» ноябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Понедельник | 1.Познавательно исследовательская деятельность Мыло фокус покажи. 2.Мир музыки. | 1.Чтение худ. литературы Чтение рассказа К. Ушинского «Гуси». 2.Мир музыки. | 1.Познавательно исслед. деятельность. Дать знания детям о свойствах воды (с.27) 2.Мир музыки. | 1.Чтение худ. литературы Стихотворения Б. Заходера «Ёжик» [4, с. 131] 2.Мир музыки. |
Вторник | 1.Познавательное развитие. Соотнесение предметов[4, с. 120] 2.Физическое развитие Учить ходить в разных направлениях, не наталкиваясь; упражнять в ходьбе по наклонной доске, в бросании мяча [8, с. 86]. | 1.Познавательное развитие. Социальный и природный мир: Наблюдение за рыбками [4, с. 132]. 2.Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу. | 1.Познавательное развитие «Научим куклу Катю раздеваться» (этикет) [2, с. 34]. 2.Физическое развитие учить бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; [8, с. 88]. | 1.Познавательное развитие «Встреча с доктором Айболитом» (ситуация общения) [2, с. 36] 2.Физическое развитие Ходьба по кругу, взявшись за руки. Ходьба с изменением темпа. П.И. «Быстрее-Медленнее» |
Среда | 1.Художественное развитие Рисование: «Королева-кисточка рассказывает».[6, с. 35]. 2.Мир музыки. | 1.Художественное развитие. Рисование. «Трава и цветы на лужайке». [6, с. 39]. 2.Мир музыки. | 1.Художественное развитие Рисование. «Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги» [6, с. 41] 2.Мир музыки. | |
Четверг | 1.Речевое развитие «Кто что делает?» [12, с. 105] | 1.Речевое развитие Рассматривание игрушек. [4, с. 119] | 1.Речевое развитие Игра инсценировка по мотивам сказки «Курочка ряба». [18, с. 30] | 1.Речевое развитие Рассматривание картины «Птицы» [4, с. 130] |
Пятница | 1.Художественное развитие Лепка:«Осьминожка». 2.Физическое развитие. Ходить по кругу взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствие.(8.с.85). | 1.Художественное развитие Конструирование. «Рыбка». [4, с. 132] 2.Физическое развитие Учить детей ходить в разных направлениях не наталкиваясь | 1.Художественное развитие Конструирование: Башня. (с.137) 2.Физическое развитие. Перемещение в определенном направлении. Подлезать под рейку. [8, с. 87]П./И. «Пчелки». | 1.Художественное развитие. Лепка. «Улитка» [4, с. 216]. 2. Физическое развитие. Закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке [8, с. 89] П./И. «Заинька». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь.
Консультация для воспитателей....
Воспитательно-образовательные направления работы в возрастных группах ДОУ.
Воспитательная работа в ДОУ охватывает три возрастных периода и ставит перед коллективом определенный задачи....
план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на ноябрь
В данном материале приводится планирование работы с детьми по тематическим неделям на ноябрь месяц. который включает комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, перспективный план и худ...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Сентябрь - ноябрь 2018 год.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на осень. Темы занятий соответствуют осноной тематике ДОУ. Желаю усп...
Отчёт о воспитательно-образовательной работе с детьми групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Капельки», для детей со сложным дефектом «Росинки»
Представлен отчет о работе педагогов и специалистов с детьми и родителями детей групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом по пяти образовательным областям ОАП....