Воспитательно-образовательные работы с детьми группы «Капелька» ноябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervaya_nedelya.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Понедельник

1.Познавательно исследовательская

 деятельность

Мыло фокус покажи.

2.Мир музыки.

1.Чтение худ. литературы

Чтение рассказа

К. Ушинского «Гуси».

2.Мир музыки.

1.Познавательно исслед. деятельность. Дать знания детям о свойствах воды (с.27)

2.Мир музыки.

1.Чтение худ. литературы

Стихотворения Б. Заходера «Ёжик» [4, с. 131]

2.Мир музыки.

Вторник

1.Познавательное развитие.

Соотнесение предметов[4, с. 120]

2.Физическое развитие

Учить ходить в разных направлениях,

 не наталкиваясь; упражнять в ходьбе по наклонной доске, в бросании мяча [8, с. 86].

1.Познавательное развитие.

Социальный и природный мир:

Наблюдение за рыбками [4, с. 132].

2.Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе

 по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу.

1.Познавательное развитие

«Научим куклу Катю раздеваться»

 (этикет) [2, с. 34].

2.Физическое развитие

учить бросать предмет в

 горизонтальную цель, прыгать

 в длину с места; [8, с. 88].

1.Познавательное развитие

«Встреча с доктором Айболитом» (ситуация общения) [2, с. 36]

2.Физическое развитие

Ходьба по  кругу, взявшись за руки. Ходьба с изменением темпа.

П.И. «Быстрее-Медленнее»

Среда

1.Художественное развитие

Рисование: «Королева-кисточка рассказывает».[6, с. 35].

2.Мир музыки.

1.Художественное развитие.

Рисование. «Трава и цветы на лужайке». [6, с. 39].

2.Мир музыки.

1.Художественное развитие

Рисование. «Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги» [6, с. 41]

2.Мир музыки.

Четверг

1.Речевое развитие

«Кто что делает?» [12, с. 105]

1.Речевое развитие

Рассматривание игрушек.

[4, с. 119]

1.Речевое развитие

Игра инсценировка по мотивам

сказки «Курочка ряба». [18, с. 30]

1.Речевое развитие 

Рассматривание картины «Птицы»

 [4, с. 130]

Пятница

1.Художественное развитие

Лепка:«Осьминожка».

2.Физическое развитие.

Ходить по кругу взявшись за руки.

Упражнять в ползании на четвереньках,

переступании через препятствие.(8.с.85).

1.Художественное развитие

Конструирование.

«Рыбка». [4, с. 132]

2.Физическое развитие 

Учить детей ходить в  разных

направлениях не наталкиваясь

1.Художественное развитие

Конструирование:

Башня. (с.137)

2.Физическое развитие.

Перемещение в определенном

 направлении. Подлезать под рейку. [8, с. 87]П./И. «Пчелки».

1.Художественное развитие.

Лепка. «Улитка»  [4, с. 216].

2. Физическое развитие.

Закреплять умение не терять

равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке [8, с. 89]

П./И. «Заинька».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Воспитательно-образовательные направления работы в возрастных группах ДОУ.

Воспитательная работа в ДОУ охватывает три возрастных периода и ставит перед коллективом определенный задачи....

план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на ноябрь

В данном материале приводится планирование работы с детьми  по тематическим неделям на ноябрь месяц. который включает комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, перспективный план и худ...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Сентябрь - ноябрь 2018 год.

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на осень. Темы занятий соответствуют осноной тематике ДОУ. Желаю усп...

Отчёт о воспитательно-образовательной работе с детьми групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Капельки», для детей со сложным дефектом «Росинки»

Представлен отчет о работе педагогов и специалистов с детьми и родителями детей групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом по пяти образовательным областям ОАП....