Диаграмма освоения детьми программы
материал (младшая, средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ заболеваемости детей второй младшей группы
за 2013-2014 учебный год
Воспитатели: Логачева С.И.,
Коровина Н.В.
В группе в течение года количественный и качественный состав детей изменялся незначительно. Выбыла 1 девочка и 2 прибыли.
Всего человек: 24, из них –12 мальчиков и 12 девочек.
месяцы | посещаемость % | уважительная % | неуважительная % |
август | 72 | 20 | 8 |
сентябрь | 81 | 12 | 7 |
октябрь | 79 | 17 | 4 |
ноябрь | 75 | 19 | 6 |
декабрь | 68 | 15 | 17 |
январь | 89 | 9 | 2 |
февраль | 63 | 29 | 8 |
март | 80 | 16 | 4 |
апрель | 83 | 8 | 9 |
май | 84 | 8 | 5 |
средняя | 77 | 15 | 7 |
Анализируя посещаемость и заболеваемость детей в группе, необходимо учитывать тот факт, что дети посещают детский сад первый год, и практически каждый сезонный период является для них адаптационным. Заболеваемость детей в сентябре снизилась по сравнению с августом на 8%. С осенним и весенним похолоданиями заболеваемость возросла, но не выше, чем была в августе. На февраль пришелся пик заболеваемости – 29%. К концу года заболеваемость значительно снизилась и составляет менее 10%. Стабильный % заболеваемости дают несколько детей группы, которые имеют хронические заболевания, слабый иммунитет, часто болеют: Павлова П., Пискунов С., Мироненко А., Лапин Н. С апреля по заявлению отсутствует Заднепровский В.
График посещаемости детей второй младшей группы
за 2013-2014 учебный год (в %)
График заболеваемости детей второй младшей группы
за 2013-2014 учебный год (в %)
Диаграмма уважительных и неуважительных пропусков
детей второй младшей группы
за 2013-2014 учебный год ( в %)
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
детьми второй младшей группы
за 2013-2014 учебный год
На начало и конец года количество детей составляло 24 человека: 12 мальчиков и 12 девочек.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 48%
На конец года - 63%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 51%
На конец года - 78%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 38%
На конец года - 67%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 59%
На конец года - 85%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Анализ заболеваемости детей средней группы
за 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Логачева С.И.,
Коровина Н.В.
Всего человек: 23, из них –12 мальчиков и 11 девочек.
месяцы | посещаемость % | уважительная % | неуважительная % |
сентябрь | 73,1 | 23,3 | 4,9 |
октябрь | 81 | 22,3 | 6,6 |
ноябрь | 76,6 | 28,7 | 2,8 |
декабрь | 84,5 | 17,2 | 4,7 |
январь | 90,3 | 12,4 | 4,6 |
февраль | 76,3 | 27,7 | 5,2 |
март | 73,8 | 27,4 | 0,8 |
апрель | 82 | 18,3 | 2,8 |
май | 87,5 | 18,1 | 5,7 |
средняя | 80,5 | 21,7 | 4,2 |
Анализируя % посещаемости и заболеваемости детей в средней группе, можно сделать вывод, что основная причина пропуска детьми посещения детского сада – уважительная.
Заболеваемость детей имеет прямую зависимость от адаптационного периода и сезонных изменений погоды. Из таблицы видно, что пик заболеваемости приходится на ноябрь, февраль из-за простудных заболеваний.
График посещаемости детей средней группы
за 2014-2015 учебный год (в %)
График заболеваемости детей средней группы
за 2014-2015 учебный год (в %)
Диаграмма уважительных и неуважительных пропусков
детей средней группы
за 2014-2015 учебный год ( в %)
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
детьми средней группы
за 2014-2015 учебный год
На начало и конец года количество детей составляло 23 ребенка: 12 мальчиков и 11 девочек.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 52%
На конец года - 73%
Высокий уровень - 34%
Средний уровень - 62%
Низкий уровень - 4%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 53%
На конец года - 82%
Высокий уровень - 62%
Средний - 29%
Низкий - 9%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 43%
На конец года - 75%
Высокий уровень - 43%
Средний - 52%
Низкий - 5%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 56%
На конец года - 83%
Высокий уровень - 67%
Средний - 33%
Низкий - 0%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 63%
На конец года - 95%
Высокий уровень - 86%
Средний - 14%
Низкий - 0%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей - 60% показали высокий уровень освоения программного материала, 36% - средний уровень, 4% - низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в ДОУ
Результаты мониторинга (за один год) .Описание итогового мониторинга освоения детьми программы музыкального воспитания в каждый возрастной период....
Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада
Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада...
Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МБДОУ д/с «Колобок» х. Денисов за 2014
Мониторинг...
Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2016 конец 2017 учебного года
Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» на начало и конец учебного года...
Методическое обеспечение для реализации дополнительной программы ( мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»)
Программа по дополнительному образованию, по направлению «Познавательное развитие» - «Легомастера»...
Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2017
Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных области: «Художественно-эстетическое развитие»....
Мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Капельки»
Справка по результатам мониторинга...