Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений
консультация ( группа) по теме
В педагогике понятие «субъект деятельности» определяется на основе философских и психологических характеристик субъекта, ведущее место среди которых занимает активность и инициативность. Субъект – это носитель активности. Субъектность человека проявляется, прежде всего, в демонстрации собственного личностного отношения к объекту, предмету или явлению действительности (формулировании оценки, интереса к нему).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 163.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений.
РАЗВИВААЕТ ЗНАНИЕ О СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483046-1411036772.jpg)
презентация на тему : "Субъект -субъектное взаимодействие - одно из основных условий реализации ФГОС."
презентация на тему : "Субъект -субъектное взаимодействие - одно из основных условий реализации ФГОС."...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-439983-1588775601.jpg)
Презентация на тему «Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений»
Презентация на тему «Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-1057300-1536829276.jpg)
Технология «Детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия
В статье показано, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-250045-1571248428.jpg)
Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"
Попробуем обозначить проблемные поля, мешающие педагогам осуществлять реализацию ФГОС ДО...
Проектная деятельность как составляющая технологии «субъект - субъектного» взаимодействия Л.В.Свирской
Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых...
Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской
Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых...