Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской
презентация к уроку (подготовительная группа)

Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых в ФГОС ДО. Уникальным средством их достижения, на наш взгляд, является технология проектирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekt.deyat_._dlya_sayta.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской МБДОУ «ЦРР – детский сад № 138» Воспитатель 1 кк Ермолова Т.Л.

Слайд 2

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, подменить у них это умение нашим. Ж.Ж.Руссо

Слайд 3

ФГОС ДО Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей… предполагают: …уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержку индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья. ( III. «Требования к условиям реализации…», п. 3.2.5 )

Слайд 4

Технология проектирования Проект – это пять П ППрро Пр ппоп п п Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 5

Свирская Лидия Васильевна доцент кафедры педагогики и психологии ОАОУ ДПО «Новгородский институт развития образования», канд. пед . наук

Слайд 6

Детский совет

Слайд 7

Задачи детского совета Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон». Создать условия для межличностного и позноавательно - делового общения детей и взрослых. Развивать эмпатию . Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично. Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Выбрать тему нового проекта / подвести итоги проекта. Разработать план действий. Учить детей делать осознанный ответственный выбор. Развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности и др

Слайд 8

Образовательное Событие Родители Социум Педагоги Дети

Слайд 9

Типы проектов Творческие Исследовательские Игровые Информационные

Слайд 10

По составу

Слайд 12

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Ж.-Ж. Руссо )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Проектная деятельность в ДОУ.Технологии проектной деятельности в ДОУ".

Проектная деятельность в ДОУ.Технологии проектной деятельности в ДОУ...

Технология «Детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия

В статье показано, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основ...

Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"

Попробуем обозначить проблемные поля,  мешающие педагогам осуществлять реализацию ФГОС ДО...

Проект "Поиграем с Мишкой" в 1 младшей группе с применением технологий проектной деятельности, личностно- ориентированной технологии,технологии развития художественного творчества.

Проект "Поиграем с Мишкой" в 1 младшей группе с применением технологий пректной деятельности, личностно-ориентированной технологии, Цель проекта: Систематизировать работу по сенсорному разви...

Проектная деятельность как составляющая технологии «субъект - субъектного» взаимодействия Л.В.Свирской

Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - Технология «Детский совет»: Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВТехнология «Детский совет» - Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.Подготовила: Копушкина Марина Борисовна,воспитатель высшей квалификационн...

Технология проектной деятельности как базовая технология реализации ФГОС.

Основоположником является  американский  философ  и  педагог ДЖОН ДЬЮИ. Взамен  школьной  системы,   основанной   на   приобретении и усвоении знаний,...