Путешествие в сказочный лес
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №72»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект НОД« Путешествие в сказочный лес»
по познавательному развитию
для детей 1 младшей группы №2 (от 1.5 до 3 лет)
(к неделе педагогического мастерства:
«Интеграция образовательной области «Физическое развитие»
с другими образовательными областями)
Подготовила: воспитатель
Козина Елена Сергеевна
Энгельс 2015
« Путешествие в сказочный лес»
Возрастная группа: первая младшая группа
Формы организации: групповая
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок
Цель:
формирование знаний у детей о лесных животных.
задачи:
1. Создать атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.
2. Развивать речь, воображение, творческие способности.
3. Учить детей отвечать на вопросы.
Оборудование:
Игрушки животных (заяц, медведь, лиса), шишки, корзина, листочки осенние
Ход занятия:
Действия педагога
| Действия детей |
(Дети садятся на стульчики) Приветствие: | |
– Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. | Здравствуйте |
Ребята,давайте отправимся в волшебный лес! А на улице тепло или холодно? Но прежде, чем отправится в волшебный лес, давайте оденемся потеплее. Игра-имитация «Собираемся на прогулку» Вот так, вот так, мы надели варежки (хлопают) . Вот так, вот так, мы надели валенки (топают) . Вот так, вот так, мы надели шапки (кивают головой) . Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают) Молодцы! А ну-ка, где наш волшебный поезд? Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Но вот остановка, кто хочет играть? Вставайте ребята, пойдёмте гулять | Дети встают паровозиком за воспитателем холодно |
Первая остановка «танцевальная» Давайте вспомним, какое сейчас время года? | осень |
Правильно. Что лежит на земле? Ребята, давайте возьмем по листочку и потанцуем с ними | листочки. Дети берут листочку, начинают кружиться |
молодцы. Поехали дальше? | Дети встают паровозиком за воспитателем и «едут» |
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Но вот остановка, кто хочет играть? Вставайте ребята, пойдёмте гулять Вторая остановка « зверята» | |
Посмотрите, кто спрятался за елочкой? | зайчик |
ребята посмотрите, какие у зайчика ушки | Ответ детей (длинные) |
а как зайчик прыгает | показывают, как прыгает зайчик (прыгают) |
ребята,а что любит зайка кушать? | Ответ детей : морковку |
Посмотрите, а кто прячется под другой елочкой? Мишка какой?большой. Повторите, большой | мишка Дети повторяют за воспитателем |
Дети, кто знает, как мишка ходит | ходят как мишки |
Какие Вы молодцы! Воспитатель: ой, посмотрите, а кто здесь спрятался? Ярко-рыжая краса. | Дети смотрят на игрушку Ответ детей : лиса |
молодцы! Посмотрите, каким цветом лиса? Что лисичка любит кушать? ребетя, а кто покажет, как лисичка молодцы ребята!!поехали дальше? | Ответ детей на вопросы воспитателя: Рыжая Рыбу Дети: показывают |
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Но вот остановка, кто хочет играть? Вставайте ребята, пойдёмте гулять | Дети встают паровозиком и едут за воспитателем. |
Последняя остановка называется «игралочка!» Воспитатель: ребята скажите где растут шишки? Посмотрите сколько нападало шишек, давай те их соберем, только большие шишки будем класть в одну корзину, а маленькие в другую. Ребята, только когда будем собирать шишки, будет повторять вот такой стишок Раз, два, три, четыре, пять, Будем шишки собирать Небо, звезды, луг, цветы — Ты пойди-ка, собери | На елке Дети собирают шишки Дети повторяют |
Нам пора возвращаться из леса в группу, давайте сядем в наш сказочный поезд и поедем в группу Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Но вот остановка, кто хочет играть? Вставайте ребята, пойдёмте гулять! Воспитатель: Арсений, куда мы сегодня ходили? Вера, кого вы встретили в лесу? | Дети встают за воспитателем паровозиком и «едут обратно» Ответ детей делятся впечатлениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....