Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении, как способ управления воспитательно-образовательным процессом.
презентация на тему
Презентация к защите выпускной квалификационной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к защите выпускной квалификационной работы | 231.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эффективность работы всего коллектива дошкольного учреждения зависит от правильного выбора методистом разнообразных форм методической работы в дошкольном учреждении. Актуальность темы исследования
между потребностью дошкольного учреждения в хорошо отлаженной методической работе и недостаточной разработанностью условий по обеспечению этой работы. между социальным заказом на высокое качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и недостаточной разработанностью механизмов повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Противоречие
Рассмотреть систему методической работы в современном ДОУ, изучить её влияние на управление воспитательно-образовательным процессом. Цель исследования
Определить содержание методической работы в современном ДОУ. Изучить особенности управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ. Рассмотреть роль методиста в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Выявить недостатки в управлении воспитательно-образовательным процессом в ДОУ; Разработать и апробировать систему методической работы, направленную на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога. Сформулировать ряд рекомендаций, направленных на совершенствование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Задачи исследования
Объект исследования - методическая работа в ДОУ. Предмет исследования - управление воспитательно-образовательным процессом в ДОУ с помощью методической работы. Объект и предмет исследования
Предполагается, что эффективность управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ может быть повышена за счет организации методической работы, направленной на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога Гипотеза исследования:
Теоретический анализ литературы. Педагогический эксперимент. Сравнение. Методы исследования
Данная работа может использоваться методистами ДОУ для совершенствования методической работы и повышения эффективности управления воспитательно-образовательным процессом. Практическая значимость
Изучив научно-методическую литературу по теме исследования, мы пришли к выводу, что эффективность воспитательно-образовательного процесса в современном ДОУ зависит от успешно проделанной методической работы. Выводы по первой главе
Результаты, полученные на констатирующем этапе 1 − Процент заслуженных педагогов в ДОУ, имеющих ордена, медали. 2 − Процент педагогов с высшей категорией, отличников, почетных работников. 3 − Процент педагогов с первой категорией. 4 − Процент персонала ДОУ с высшим педагогическим образованием (или получающим высшее педагогическое образование). 5 − Процент персонала ДОУ, прошедшего профессиональную переподготовку. 6 − Посещаемость методических мероприятий персоналом. 7 − Число победителей областных конкурсов профессионального мастерства педагогов. 8 − Число победителей районных конкурсов профессионального мастерства педагогов.
Результаты, полученные на констатирующем этапе
Результаты, полученные на констатирующем этапе Оценка элементарных математических представлений воспитанников ДОУ Оценка речевого развития воспитанников ДОУ
Результаты, полученные на констатирующем этапе Оценка знаний по разделу «Окружающий мир» у воспитанников ДОУ.
Результаты, полученные на контрольном этапе
Результаты, полученные на контрольном этапе
Результаты, полученные на контрольном этапе Оценка элементарных математических представлений воспитанников ДОУ Оценка речевого развития воспитанников ДОУ
Результаты, полученные на контрольном этапе Оценка знаний по разделу «Окружающий мир» у воспитанников ДОУ.
Предложенная нами экспериментальная система методической работы является эффективной, т.к. качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ «Гармония», составляющем экспериментальную группу улучшилось. Следовательно, в ходе исследования гипотеза подтверждена, поставленные задачи выполнены. Заключение
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы районного методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Ельниковского муниципального района на 2013-2014 учебный год.
Предлагаю план работы РМО воспитателей дошкольного образования....
Эссе "Диалог с дочерью, или Организация учебно-методической работы в дошкольном образовательном учреждении"
В эссе раскрыты реальные события, специфика работы методиста или старшего воспитателя в ДОУ и личное отношение к профессии....
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.
В презентации раскрыты формы методической работы....
План работы районного методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений на 2021 – 2022 учебный год
Тема РМО: повышение профессионального потенциала педагогов ДОУ, через изучение инновационных подходов в образовании и воспитании дошкольников с целью обеспечения качества работы в условиях соврем...
Статья для старших воспитателей (методистов) "Проектирование - как одно из направлений методической работы в дошкольном образовательном учреждении"
Из опыта работы. Реализация методических проектов в дошкольном образовательном учреждении....
Управление методической работой в дошкольной образовательной организации
Современная практика управления дошкольным образованием предполагает появление нового старшего воспитателя, обладающего потребностью и готовностью решать образовательные проблемы в русле изменившихся ...
Игры в дошкольном образовательном учреждении. Применение игр в воспитательно-образовательном процессе. Буклет для воспитателей.
Как известно, ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста – игровая деятельность. При этом игровые действия по мере развития ребенка, овладения им новыми навыками, умения...