Мониторинг. Таблицы.
тест (подготовительная группа) на тему
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГОС по образовательным областям для подготовительной группы. Осуществляется в начале и конце учебного года (при необходимости может быть проведена промежуточная диагностика в середине года).
Воспитатели оценивают успешность выполнения только тех разделов программы, по которым ведут занятия. Специалисты (при наличии в детском саду) проводят диагностическое обследование по своим направлениям работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Формирование целостной картины мира» | |||||||||||||||||||
Предметный мир | Траспорт | Труд | Символика | Растительный мир | Животный мир | Природные явления | Экология | ИТОГ: | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Формирование элементарных математических понятий» | |||||||||||||||||||
Уровень знаний о количество, счет в пределах 20 | Уровень знаний детей о величине | Уровень знаний детей о форме | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | Формирование логики | Умение соотносить конструкцию предмета с его назначением | Умения строить по рисунку и словесной инструкции воспитателя | ИТОГ: | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Безопасность» | |||||||||||||||||||
Уровень представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности | Уровень сформированности представлений о правилах безопасности дорожного движения | Уровень сформированности предпосылок экологического сознания | ИТОГ: | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | У | ||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||||||||||
Имеет навык оценивания своих поступков | Имеет представлениео прошлом, настоящем и будущем | Знает дом. адрес и телефон, И.О. родителей, их профессии | Ребёнок имеет представления о работе ГИБДД | Самостоятельно ухаживает за одеждой | Хочет быть полезным окружающим | Имеет представление о профессиях | Узнает и называет дорожные знаки | ИТОГ: | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Речевое развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||||||||||||||
Уровень сформированности словаря | Уровень сформированности звуковой культуры речи | Уровень сформированности грамматического строя речи | Уровень сформированности связной речи | ИТОГ: | |||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | ||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «КАТЕРОК»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||||||||||||
Развитие продуктивной деятельности (рисование) | Развитие продуктивной деятельности (лепка) | Развитие продуктивной деятельности (аппликация) | Уровень освоения детьми цветов | Приобщение к изобразительному искусству (индивидуально) | Может определить жанр худ-го произведения | Знает наизусть пять программных стихотворений | Может назвать художника иллюстратора заданной книги | ИТОГ: | |||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Сводная таблица результатов диагностики детей подготовительной группы «Катерок»
Воспитатели: Дрожжина К.В., Мудрицкая Н.Н. Учебный год: 2015 - 2016 г.г.
Средний бал | Разделы программы |
Формирование целостной картины мира | Формирование элементарных математических понятий | Безопасность | Физическое развитие | Соц.-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие |
Подпись воспитателей ____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы результатов мониторинга.
Приложение № 2 к статье"Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста". Представлены сводные таблицы мониторинга развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/30/picture-21841.jpg)
Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"
Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы...
Результаты мониторинга образовательного процесса (Таблицы для 2-ой младшей)
Таблицы для проведения мониторинга во второй младшей группе...
Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка
Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе "От рождения до школы", проводим в начале и конце года....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-302143-1382512801.jpg)
Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.
Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества....