Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"
методическая разработка по теме
Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы". Воспитатели проводят мниторинг в начале и конце года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_processa.doc | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса
Группа ______________________________
Дата проведения мониторинга_______________________________
Имя, фамилия ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям |
Физическое развитие | Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Итоговый результат |
Здоровье | Физическая культура | Познание | Коммуникация | Чтение худож. литерат. | Социализация | Труд | Безопасность | Художественное творчество | Музыка |
Оценка уровня развития:
1 балл – Большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий уровень развития.
Мониторинг детского развития
Группа_____________________
Дата проведения мониторинга______________________
Имя, фамилия ребёнка | Уровень развития интегративных качеств |
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат |
Художественно-эстетическое развитие (ПООП «От рождения до школы»)
Группа____________Учебный год_____________
Имя, фамилия со- ребёнка держа- ние ОО
|
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
Художественное творчество |
Развитие продуктивной деятельности: |
Рисование |
Лепка |
Аппликация |
Худож. Труд |
Итого: |
Музыка |
Развитие музыкально-художественной деятельности |
Приобщение к музыкальному искусству |
Итого: |
Физическое развитие (ПООП «От рождения до школы») Группа____________Учебный год_____________
Имя, фамилия со- ребёнка держа- ние ОО
|
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
Физическая культура |
Развитие физических качеств: скоростных |
силовых |
гибкости |
выносливости |
координации |
Овладение основными движениями |
Формирование потребности в двигательной активности |
Итого: |
Здоровье |
Воспитание культурно-гигиенических навыков |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
Итого: |
Познавательно-речевое развитие (ПООП «От рождения до школы») Группа_______Учебный год_________
Имя, фамилия со- ребёнка держа- ние ОО
|
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
Познание |
Сенсорное развитие |
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности |
Развитие элементарных математических представлений |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
Итого: |
Коммуникация |
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми |
Развитие всех компонентов устной речи детей Лексическая сторона речи |
Грамматический строй речи |
Произносительная сторона речи |
Связна речь(диалогическая и монологическая) |
Практическое овладение нормами речи |
Итого: |
Чтение художественной литературы |
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений |
Развитие литературной речи |
Приобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса |
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа)
аналитический отчет...
09.04.2021 г Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» Вторая младшая группа №2
Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторингавторой младшей группы № 2за 2020-2021 учебный год.Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.Количество детей в группе на начало учеб...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до шк...