План ОД на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Науменко Юлия Владимировна

Планирование ОД на неделю в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_v_mire_zhivotnyh.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

                          Муниципальное казённое дошкольное образовательное    

                                           учреждение детский сад №11

                       

                              План

                    непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

                                                          в подготовительной группе

                                                                                                                             Воспитатель: Науменко Ю.В.                                                                                                                                                                                                

                                             

        

Дата ___________

Тема недели: «В мире животных».

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки природы».

Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Задачи: 

Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных

Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

Воспитание бережного отношения к природе.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Поне-дельник

Речевое развитие

Организация НОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с коммуникативной деятельностью

1.Художественно-эстетич.развитие

(лепка)

Тема: Лепка по замыслу.

Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приёмы лепки.

2.Речевое

развитие(чтение худ.

литературы)

Тема: Н.Рубцов «Про зайца».

Цель: Заучить наизусть стихотворение, выяснить какие стихи дети помнят, как их читают.3.Художественно-эстетическое развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Беседа «Существование животных в нашем мире»

4.Загадывание загадок про животных.

5.Речевая пятиминутка «Домашние животные»

6.Наблюдение за птицами на участке.

7.П.И. «Совушка».

8.Чтение произведений о животных.

1.С.р игра  «Зоопарк».

2.Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

3.Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

4.Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада.

Выставка книг на тему «Животный мир».

Выставка детских работ.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

                 НОД

    детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Вторник

Познава-тельное развитие

Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с двигательной и изобразительной деятельностью

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Количество и счёт. Цифра 7.

Цель: Познакомить с цифрой 7, учить рисовать цифру в воздухе и в тетради.

2.Физическое развитие

Цель: Ходьба и бег в колонне по одному, «змейкой», между линиями, Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах.

3.Художественно-эстет.развитие

(рисование)

Тема: Знакомство с хохломской росписью.

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Беседа «Как люди заботятся о животных».

4. Д/ И

«Волшебный мешочек» загадки о животных.

5.Наблюдение за сезонными изменениями.

6.П.И «Хитрая лиса».

7.Просмотр мультфильмов «Кто живёт в пруду?»

1.Ситуативный разговор «Безопасность в группе».

2.Рассматривание альбома «Животные жарких стран»

3. Игры – имитации «Изобрази, а мы угадаем»

Выставка детских рисунков.

Иллюстрации по теме.

Консультация для родителей

 «Что делать, если ребёнок боится животных?»

День недели

   Приоритетные виды детской деятельности

   НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Среда

Социально-коммуникативное развитие

Организация НОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью и конструктивной

1.Познавательное развитие(окр.мир)

Тема: Это-ферма.

Цель: Формировать интерес к людям новых профессий-фермер. Воспитывать уважение к с/х труду людей.

2.Худ.-эстет.развитие

(конструирование)

Тема: Машины.

Цель: Формировать представление о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоском моделировании.

3.Художественно-эстетическое развитие(музыка)

По плану муз руков.

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Д.И. «Домашние и дикие животные».

4.Беседа «Кто чем питается?»

5.Наблюдение за облаками.

6.Уборка осенней листвы.

7.П.И. «Весёлые обезьянки».

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Чтение С. Маршака «Детки в клетке».

1.Пальчиковые игры «Крокодил», «Слон и лев».

2.Рассматривание иллюстраций животных.

3 Ситуативный разговор с детьми  можно ли отличить  намерения людей? По каким признакам? Соотнести с животными.

Пополнение книжного уголка.

Беседы с родителями.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

    НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Четверг

Физичес-кое развитие

 Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи

1.Речевое развитие (развитие речи)

Тема: В.Бианки «Купание медвежат».

Цель: Развивать умение последовательно передавать небольшой по объёму текст.

2.Физическое развитие

 Цель: Прыжки с высоты. Отбивание мяча одной рукой на месте. Пролезание  через три обруча, в обруч прямо и боком.

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Беседа о кроликах, зайцах, чем они отличаются.

4.Игра «На какого зверя я похож?»

5.Наблюдение за погодой.

6.П.И. «Море волнуется раз…»

7.Уборка территории участка.

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Подготовка к викторине «Знатоки природы».

Упражнять Аню и Таню в использовании таких слов «Дай, пожалуйста, извини меня, давай вместе поиграем».

Оформление развивающей зоны  «Домашние и дикие животные».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов

темы недели.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Пятница

Художественно-эстетичес-кое  развитие

Организация НОД на основе изобразительной деятельности в интеграции с познавательно-исследовательской и игровой деятельностью

1.Познавательное развитие(ФЭМП)

Тема: Количество и счёт. Цифра 8.

Цель: Познакомить с цифрой 8, учить рисовать цифру в воздухе и в тетради.

2.Худ. –эстетическое развитие(рисование)

Тема: Хохломские ложки.

Цель: Учить новой композиции узора. Рисовать узор на разных фонах: красном, чёрном, жёлтом.

3.Физическое развитие

Тема: Ведение мяча: по прямой, между предметами; по полу. Ползание по гимнастической скамейке.

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Беседа «Животные, занесённые в красную книгу».

4.Д.И. «Что это за птица?»

5.Наблюдение за осенними деревьями.

6.П.И «Охотник и зайцы»

7.Уборка участка территории.

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9. Проведение викторины «Знатоки природы».

1.Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про животных.

2.Ситуативный разговор о  взаимопомощи.

Выставка детских рисунков.

Беседы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения тематической недели "Книжкина неделя" 2015

В данном материале, вы сможете отыскать всё, что необходимо. План разработан на каждый день....

План мероприятий тематической недели "Книжкина неделя"

Представлен план проведения тематической недели "Книжкина неделя шагает по планете!", положения о конкурсе-смотре книжных уголков "Книжкин дом"  и конкурсе "Книжки - малышки"...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

План проведения тематической недели «Неделя театр»

План проведения тематической недели «Неделя театр»...

План проведения тематической недели "Неделя добрых дел"

Представленное планирование "Неделя добрых дел" в средней группе включает беседы по формированию нравственных качеств, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, осыоению кцльтурно-гигиениче...