План ОД на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Планирование ОД на неделю в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_v_mire_zhivotnyh.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение детский сад №11
План
непосредственно образовательной деятельности по ФГОС
в подготовительной группе
Воспитатель: Науменко Ю.В.
Дата ___________
Тема недели: «В мире животных».
Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки природы».
Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.
Задачи:
Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных
Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Воспитание бережного отношения к природе.
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Поне-дельник Речевое развитие | Организация НОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1.Художественно-эстетич.развитие (лепка) Тема: Лепка по замыслу. Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приёмы лепки. 2.Речевое развитие(чтение худ. литературы) Тема: Н.Рубцов «Про зайца». Цель: Заучить наизусть стихотворение, выяснить какие стихи дети помнят, как их читают.3.Художественно-эстетическое развитие(музыка) По плану муз. руководителя | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Беседа «Существование животных в нашем мире» 4.Загадывание загадок про животных. 5.Речевая пятиминутка «Домашние животные» 6.Наблюдение за птицами на участке. 7.П.И. «Совушка». 8.Чтение произведений о животных. | 1.С.р игра «Зоопарк». 2.Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. 3.Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские) 4.Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада. | Выставка книг на тему «Животный мир». Выставка детских работ. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Вторник Познава-тельное развитие | Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с двигательной и изобразительной деятельностью | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Количество и счёт. Цифра 7. Цель: Познакомить с цифрой 7, учить рисовать цифру в воздухе и в тетради. 2.Физическое развитие Цель: Ходьба и бег в колонне по одному, «змейкой», между линиями, Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах. 3.Художественно-эстет.развитие (рисование) Тема: Знакомство с хохломской росписью. | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Беседа «Как люди заботятся о животных». 4. Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных. 5.Наблюдение за сезонными изменениями. 6.П.И «Хитрая лиса». 7.Просмотр мультфильмов «Кто живёт в пруду?» | 1.Ситуативный разговор «Безопасность в группе». 2.Рассматривание альбома «Животные жарких стран» 3. Игры – имитации «Изобрази, а мы угадаем» | Выставка детских рисунков. Иллюстрации по теме. | Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок боится животных?» |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами | ||||||
Среда Социально-коммуникативное развитие | Организация НОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью и конструктивной | 1.Познавательное развитие(окр.мир) Тема: Это-ферма. Цель: Формировать интерес к людям новых профессий-фермер. Воспитывать уважение к с/х труду людей. 2.Худ.-эстет.развитие (конструирование) Тема: Машины. Цель: Формировать представление о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоском моделировании. 3.Художественно-эстетическое развитие(музыка) По плану муз руков. | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Д.И. «Домашние и дикие животные». 4.Беседа «Кто чем питается?» 5.Наблюдение за облаками. 6.Уборка осенней листвы. 7.П.И. «Весёлые обезьянки». 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Чтение С. Маршака «Детки в клетке». | 1.Пальчиковые игры «Крокодил», «Слон и лев». 2.Рассматривание иллюстраций животных. 3 Ситуативный разговор с детьми можно ли отличить намерения людей? По каким признакам? Соотнести с животными. | Пополнение книжного уголка. | Беседы с родителями. | ||||||
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами | ||||||
Четверг Физичес-кое развитие | Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи | 1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: В.Бианки «Купание медвежат». Цель: Развивать умение последовательно передавать небольшой по объёму текст. 2.Физическое развитие Цель: Прыжки с высоты. Отбивание мяча одной рукой на месте. Пролезание через три обруча, в обруч прямо и боком. | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Беседа о кроликах, зайцах, чем они отличаются. 4.Игра «На какого зверя я похож?» 5.Наблюдение за погодой. 6.П.И. «Море волнуется раз…» 7.Уборка территории участка. 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Подготовка к викторине «Знатоки природы». | Упражнять Аню и Таню в использовании таких слов «Дай, пожалуйста, извини меня, давай вместе поиграем». | Оформление развивающей зоны «Домашние и дикие животные». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов темы недели. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | НОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Пятница Художественно-эстетичес-кое развитие | Организация НОД на основе изобразительной деятельности в интеграции с познавательно-исследовательской и игровой деятельностью | 1.Познавательное развитие(ФЭМП) Тема: Количество и счёт. Цифра 8. Цель: Познакомить с цифрой 8, учить рисовать цифру в воздухе и в тетради. 2.Худ. –эстетическое развитие(рисование) Тема: Хохломские ложки. Цель: Учить новой композиции узора. Рисовать узор на разных фонах: красном, чёрном, жёлтом. 3.Физическое развитие Тема: Ведение мяча: по прямой, между предметами; по полу. Ползание по гимнастической скамейке. | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Беседа «Животные, занесённые в красную книгу». 4.Д.И. «Что это за птица?» 5.Наблюдение за осенними деревьями. 6.П.И «Охотник и зайцы» 7.Уборка участка территории. 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9. Проведение викторины «Знатоки природы». | 1.Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про животных. 2.Ситуативный разговор о взаимопомощи. | Выставка детских рисунков. | Беседы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели "Книжкина неделя" 2015
В данном материале, вы сможете отыскать всё, что необходимо. План разработан на каждый день....
План проведения тематической недели "Неделя игры и игрушки"
план проведения тематической недели...
План мероприятий тематической недели "Книжкина неделя"
Представлен план проведения тематической недели "Книжкина неделя шагает по планете!", положения о конкурсе-смотре книжных уголков "Книжкин дом" и конкурсе "Книжки - малышки"...
План мероприятий тематической недели «Книжкина неделя шагает по планете!»
Темы на каждый день Книжкиной недели...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
План проведения тематической недели «Неделя театр»
План проведения тематической недели «Неделя театр»...
План проведения тематической недели "Неделя добрых дел"
Представленное планирование "Неделя добрых дел" в средней группе включает беседы по формированию нравственных качеств, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, осыоению кцльтурно-гигиениче...