Перспективное планирование на ноябрь в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Особливая Зилия Васимовна

Перспективное планированиена ноябрь в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_noyabr.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь 1 неделя

Тема: Дружно в садике живем (Неделя национальной культуры)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду.

ПР: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Закрепить умение рисовать, наклевать; развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер: Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигналы.

Целевая прогулка по территории детского сада

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада.

Карточка № 17, 18

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игра: «В нашей избушке», «Семья» физкультминутки.

Комплекс № 9

Социально-коммуникативное развитие

 Социализация: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к животным.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Труд: Побуждать к наведению порядка в игровой комнате перед выходом на прогулку. Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними игрушку под столом, сложи кубики в корзину и т.д.). Уход за комнатными растениями: дети под руководством воспитателя поливают цветы.

Безопасность: Беседа с детьми о безопасности.

Цель: Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Раскладывание однородных предметов разного цвета на 2 группы».

Программное содержание: 1. Учить детей группировать однородные объекты по цвету; 2. Закрепить цвета: синий, красный; 3.  Воспитывать интерес к занятиям.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.  

Карточка № 5

ФЦКМ

Тема: «Транспорт – рассматривание автомашин, автобусов, трамвая»

Программное содержание: 1. Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, автобус, трамвай; 2. Учить детей правильно называть и показывать: кузов, кабину, колесо и руль; 3. Учить ходить по всей групповой комнате, ориентируясь в пространстве; 4. Развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в игровые ситуации; 5. Активизировать слова: руль, кабина, колесо, машина и т.д.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9

Конструирование:

Тема: «Лесенка»

Программное содержание: учить строить лесенку, ровно составлять и соединять геометрические формы. Учить обыгрывать постройку. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: «Угадай, что звучит» — упражнение на развитие слухового внимания

Программное содержание: 1. Закреплять правильное произношение звуков а, у; 2. Учить детей произносить эти звуки достаточно громко; 3. Различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика; 4. Формировать навыки культурного общения.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9.

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: Чтение детям потешки «Вот и люди спят…»

Программное содержание: 1. Помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, а также то, что о них говорится; 2. Формировать способность к обобщению; 3. Вызвать у детей желание послушать это стихотворение еще раз, проговаривать отдельные слова.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9

НРК

Поэзия: А. Ерикеев «Осень наступила…»
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование:

 Тема: «Осень»

Программное содержание: 1. Продолжать учить правильно держать кисть; 2. Закрепить представление о красном и желтом цвете; 3. Учить мазками рисовать листья; 4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка №9

.

Лепка.

Тема: «Испечем оладушки»

Программное содержание: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина; 3. Учить отрывать комочки от целого куска, скатывать круговыми движениями, сплющивать комок между ладонями.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка №9

.

Музыка:

Формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 2 неделя

Тема: Дружно в садике живем (Неделя национальной культуры)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Развивать быстроту; упражнять в прыжках в высоту; закреплять навыки самообслуживания..

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду; учить элементарным правилам поведения в детском саду.

ПР: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие литературной речи, воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. Карточка № 19-20

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим-рубим…», «Курочка», физкультминутки.

Комплекс № 10

Социально-коммуникативное развитие

Социализация: Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться  друг к другу по имени, спокойно разговаривать с детьми.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Побуждать складывать игрушки для прогулки в корзину. Выполнение поручений воспитателя (положи куклу в кроватку, убери книгу на полку и т.д.). Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня накрывает на стол.

Безопасность: Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие.

Тема: «Раскладывание однородных предметов разного цвета на 2 группы».

Программное содержание: 1. Учить детей группировать однородные объекты по цвету; 2. Закрепить цвета: синий, красный; 3.  Воспитывать интерес к занятиям.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.

Карточка № 5

ФЦКМ:

Тема: «Знаем форму, исполняем в играх».

Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному; 2. Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины; 3. Учить различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик, крыши; 4. Закрепление основных цветов: желтый, красный, синий; 5. Активизация слов: шарик, кубик, кирпичик, желтый, красный, синий, дом, забор.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 10

Конструирование:

Тема: «Автобус»

Программное содержание: продолжать формировать интерес к конструированию, побуждать в процессе работы правильно называть конструкции: кубик, пластина; закрепить представление о видах транспорта.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: Дидактическое упражнение «Сделай то-то».

Программное содержание: 1. Учить ребенка дослушивать до конца задание, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; 2. Различать действия, противоположные по значению (подняться вверх — спуститься); 3. Учить отчетливо произносить звук и.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада

Карточка № 10

Ознакомление с  художественной литературой:

Тема: Повторение потешек «Вот и люди спят…», «Водичка, водичка…»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихотворений и желание рассказывать их вместе с воспитателем; 2. Способствовать формированию интонационной выразительности речи; 3. Уточнить представления детей об оборудовании умывальной комнаты, его назначении.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 10

НРК
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета 

Поэзия: А. Барто «Игрушки», К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Айболит», «Мойдодыр».

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Зайка скачет по дорожке»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к рисованию; 2. Продолжать знакомить с цветом (коричневый); 3. Научить детей правильно держать карандаш в правой руке, дорисовывать некоторые элементы рисунка; 4. Развивать игровой замысел; 5.Учить проводить прямые дорожки.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка № 10

Лепка.

Тема: «Орешки»

Программное содержание: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать комочки от целого куска, скатывать круговыми движениями; 3. Учить правильно пользоваться пластилином, лепить на доске, не разбрасывая.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка № 10

Музыка.

Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши!

Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 3 неделя

Тема: Улыбнемся друг другу (Всемирный  день приветствий)(День матери)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Развивать быстроту; упражнять в прыжках в высоту; закреплять навыки самообслуживания.

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду; учить элементарным правилам поведения в детском саду.

ПР: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие литературной речи, воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

 

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. Карточка № 21-22

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Замок», «Пальчики». Физкультминутки.

Комплекс №11

Социально-коммуникативное  развитие

Социализация: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Оказание детьми посильной помощи няне (расстановка салфетниц перед обедом). Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Наблюдение на прогулке за тем, как старшие дошкольники помогают в уборке участка. Выполнение поручений воспитателя (сложить книги, собрать пирамидку и т.д.).

Безопасность: «Кто друг, кто враг?».

Закреплять представления детей о личной безопасности.

Познавательноеразвитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Размещение грибков 2-х цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета».

Программное содержание: 1. Учить детей соотносить по цвету разнородные предметы; 2. Закреплять умение соотносить группировать однородные объекты по цвету; 3. Воспитывать усидчивость.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.

Карточка № 6

ФЦКМ.

Тема: «Домашние животные»

Программное содержание: 1. Учить находить и называть знакомых детям домашних животных; 2. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; 3. Учить умеренно громко произносить звукосочетания (аф-аф, фу-фу); 4. Закрепить правильное подражание голосом домашних животных; 5. Активизация слов: корова, собака, кошка, лошадь, ку-ка-ре-ку, бе, мяу, му, аф.

 Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 11

Конструирование.

Тема: «Кровать»

Программное содержание: Учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме. Привлекать к общению, формировать умение слушать и понимать объяснения.

Куцакова Л.В «Конструирование из строительного материала».

Развитие речи

Развитие речи.

Тема: Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» — упражнение на звукопроизношение

Программное содержание: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; 2. Учить отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

 Карточка №11

Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение детям стихотворения «Флажок» А.Барто

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 11

НРК

Беседы: Этот палец- дедушка…», Р. Миннуллин «Падает снег».

Сказки: «Маша и медведь».

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Шарики воздушные – ветерку послушные»

Программное содержание: 1. Учить детей проводить округлые линии, изображая формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу; 2. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать карандашами разного цвета; 3. Развивать у детей воображение, восприятие.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

 Карточка № 11

Лепка.

Тема: «По желанию»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей желание лепить из пластилина; 2. Учить создавать изображения предметов из раскатанных столбиков пластилина, называть их, обыгрывать; 3. Воспитывать усидчивость.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

Карточка № 11

Музыка.

Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 4 неделя

Тема: Улыбнемся друг другу (Всемирный  день приветствий)(День матери)

Цели (по 5 направлениям):

Физ: : Укреплять физическое и психическое здоровье детей; обучать культурно-гигиеническим навыкам. 

Соц-ком: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду.

Поз: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Худ-эст: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске; Развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада».

Карточки № 23-24

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Безнен гаилэ», «Мы Капусту рубим …». Физкультминутки.

Комплекс № 12

Социально-коммуникативное  развитие

Социализация: Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка,

изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Безопасность: Дидактические игры: «Угадай, что это», «В саду – на огороде».

Учить различать фрукты и овощи  на вкус, ощупь; называть и группировать их.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Размещение грибков 2-х цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета».

Программное содержание: 1. Учить детей соотносить по цвету разнородные предметы; 2. Закреплять умение соотносить группировать однородные объекты по цвету; 3. Воспитывать усидчивость.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.  Карточка №6

ФЦКМ

Тема: «Кто как кричит и ходит».

Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами; 2.  Учить слушать художественное произведение «Наши уточки с утра»; 3. Узнавать по голосу животных и птиц; 4. Развивать артикуляционный аппарат во время звукоподражания.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 12

Конструирование.

Тема: «Кроватки для большого мишки и маленького зайки»

Программное содержание: Продолжать учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать  их по цвету и форме. Обратить внимание на величину построек (большая/маленькая). Воспитывать интерес к конструированию.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: «Ослик» — упражнение на звукопроизношение.  Рассматривание сюжетных картинок.

Программное содержание: 1. Учить детей правильно произносить звуки и, о (слитно на одном выдохе); 2. Активизировать в их речи слова длинный, короткий; 3. Уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка №12

Ознакомление с художественной литературой:

Тема: Чтение детям рассказа «Кошка» Е. Чарушина. «Гости» - упражнение на звукопроизношение.

Программное содержание: 1. Приучать детей правильно и отчетливо произносить звук м (мь), закрепить произношение звука у; 2. Активизировать в речи детей слова рога, бодается, острые когти, мурлычет, фыркает; 3. Следить за тем, чтобы, отвечая на вопросы воспитателя, дети согласовывали слова в предложении.

 

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 12

НРК

Поэзия: А. Ерикеев «Осень наступила…»
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Художественно-эстетическое развитие

Лепка:

Тема: «Кто живет в избушке»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней; 3. Приучать правильно пользоваться пластилином.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

Карточка № 12

Рисование:

Тема: «Разноцветные ворота – колечки»

Программное содержание: 1. Учить детей проводить округлые линии, изображая формы, похожие на круги, овалы и располагать их по всему листу; 2. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать карандашами разного цвета.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада

Карточка № 12

Музыка:

Формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Планирование на ноябрь вторая младшая группа

laquo;Мой дом, мой город» Формировать представления у детей о родной стране (название родного города). Знакомить с творчеством русского народа. Способствовать возникновению игр на темы из окруж...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...