Перспективное планирование на ноябрь в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Особливая Зилия Васимовна

Перспективное планированиена ноябрь в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_noyabr.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь 1 неделя

Тема: Дружно в садике живем (Неделя национальной культуры)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду.

ПР: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Закрепить умение рисовать, наклевать; развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер: Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигналы.

Целевая прогулка по территории детского сада

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада.

Карточка № 17, 18

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игра: «В нашей избушке», «Семья» физкультминутки.

Комплекс № 9

Социально-коммуникативное развитие

 Социализация: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к животным.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Труд: Побуждать к наведению порядка в игровой комнате перед выходом на прогулку. Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними игрушку под столом, сложи кубики в корзину и т.д.). Уход за комнатными растениями: дети под руководством воспитателя поливают цветы.

Безопасность: Беседа с детьми о безопасности.

Цель: Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Раскладывание однородных предметов разного цвета на 2 группы».

Программное содержание: 1. Учить детей группировать однородные объекты по цвету; 2. Закрепить цвета: синий, красный; 3.  Воспитывать интерес к занятиям.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.  

Карточка № 5

ФЦКМ

Тема: «Транспорт – рассматривание автомашин, автобусов, трамвая»

Программное содержание: 1. Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, автобус, трамвай; 2. Учить детей правильно называть и показывать: кузов, кабину, колесо и руль; 3. Учить ходить по всей групповой комнате, ориентируясь в пространстве; 4. Развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в игровые ситуации; 5. Активизировать слова: руль, кабина, колесо, машина и т.д.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9

Конструирование:

Тема: «Лесенка»

Программное содержание: учить строить лесенку, ровно составлять и соединять геометрические формы. Учить обыгрывать постройку. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: «Угадай, что звучит» — упражнение на развитие слухового внимания

Программное содержание: 1. Закреплять правильное произношение звуков а, у; 2. Учить детей произносить эти звуки достаточно громко; 3. Различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика; 4. Формировать навыки культурного общения.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9.

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: Чтение детям потешки «Вот и люди спят…»

Программное содержание: 1. Помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, а также то, что о них говорится; 2. Формировать способность к обобщению; 3. Вызвать у детей желание послушать это стихотворение еще раз, проговаривать отдельные слова.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 9

НРК

Поэзия: А. Ерикеев «Осень наступила…»
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование:

 Тема: «Осень»

Программное содержание: 1. Продолжать учить правильно держать кисть; 2. Закрепить представление о красном и желтом цвете; 3. Учить мазками рисовать листья; 4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка №9

.

Лепка.

Тема: «Испечем оладушки»

Программное содержание: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина; 3. Учить отрывать комочки от целого куска, скатывать круговыми движениями, сплющивать комок между ладонями.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка №9

.

Музыка:

Формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 2 неделя

Тема: Дружно в садике живем (Неделя национальной культуры)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Развивать быстроту; упражнять в прыжках в высоту; закреплять навыки самообслуживания..

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду; учить элементарным правилам поведения в детском саду.

ПР: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие литературной речи, воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. Карточка № 19-20

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим-рубим…», «Курочка», физкультминутки.

Комплекс № 10

Социально-коммуникативное развитие

Социализация: Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться  друг к другу по имени, спокойно разговаривать с детьми.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Побуждать складывать игрушки для прогулки в корзину. Выполнение поручений воспитателя (положи куклу в кроватку, убери книгу на полку и т.д.). Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня накрывает на стол.

Безопасность: Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие.

Тема: «Раскладывание однородных предметов разного цвета на 2 группы».

Программное содержание: 1. Учить детей группировать однородные объекты по цвету; 2. Закрепить цвета: синий, красный; 3.  Воспитывать интерес к занятиям.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.

Карточка № 5

ФЦКМ:

Тема: «Знаем форму, исполняем в играх».

Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному; 2. Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины; 3. Учить различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик, крыши; 4. Закрепление основных цветов: желтый, красный, синий; 5. Активизация слов: шарик, кубик, кирпичик, желтый, красный, синий, дом, забор.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 10

Конструирование:

Тема: «Автобус»

Программное содержание: продолжать формировать интерес к конструированию, побуждать в процессе работы правильно называть конструкции: кубик, пластина; закрепить представление о видах транспорта.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: Дидактическое упражнение «Сделай то-то».

Программное содержание: 1. Учить ребенка дослушивать до конца задание, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; 2. Различать действия, противоположные по значению (подняться вверх — спуститься); 3. Учить отчетливо произносить звук и.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада

Карточка № 10

Ознакомление с  художественной литературой:

Тема: Повторение потешек «Вот и люди спят…», «Водичка, водичка…»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихотворений и желание рассказывать их вместе с воспитателем; 2. Способствовать формированию интонационной выразительности речи; 3. Уточнить представления детей об оборудовании умывальной комнаты, его назначении.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 10

НРК
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета 

Поэзия: А. Барто «Игрушки», К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Айболит», «Мойдодыр».

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Зайка скачет по дорожке»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к рисованию; 2. Продолжать знакомить с цветом (коричневый); 3. Научить детей правильно держать карандаш в правой руке, дорисовывать некоторые элементы рисунка; 4. Развивать игровой замысел; 5.Учить проводить прямые дорожки.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка № 10

Лепка.

Тема: «Орешки»

Программное содержание: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать комочки от целого куска, скатывать круговыми движениями; 3. Учить правильно пользоваться пластилином, лепить на доске, не разбрасывая.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада. Карточка № 10

Музыка.

Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши!

Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 3 неделя

Тема: Улыбнемся друг другу (Всемирный  день приветствий)(День матери)

Цели (по 5 направлениям):

ФР: Развивать быстроту; упражнять в прыжках в высоту; закреплять навыки самообслуживания.

СЛ: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду; учить элементарным правилам поведения в детском саду.

ПР: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие литературной речи, воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

ХЭ: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

 

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. Карточка № 21-22

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Замок», «Пальчики». Физкультминутки.

Комплекс №11

Социально-коммуникативное  развитие

Социализация: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Оказание детьми посильной помощи няне (расстановка салфетниц перед обедом). Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Наблюдение на прогулке за тем, как старшие дошкольники помогают в уборке участка. Выполнение поручений воспитателя (сложить книги, собрать пирамидку и т.д.).

Безопасность: «Кто друг, кто враг?».

Закреплять представления детей о личной безопасности.

Познавательноеразвитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Размещение грибков 2-х цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета».

Программное содержание: 1. Учить детей соотносить по цвету разнородные предметы; 2. Закреплять умение соотносить группировать однородные объекты по цвету; 3. Воспитывать усидчивость.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.

Карточка № 6

ФЦКМ.

Тема: «Домашние животные»

Программное содержание: 1. Учить находить и называть знакомых детям домашних животных; 2. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; 3. Учить умеренно громко произносить звукосочетания (аф-аф, фу-фу); 4. Закрепить правильное подражание голосом домашних животных; 5. Активизация слов: корова, собака, кошка, лошадь, ку-ка-ре-ку, бе, мяу, му, аф.

 Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 11

Конструирование.

Тема: «Кровать»

Программное содержание: Учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме. Привлекать к общению, формировать умение слушать и понимать объяснения.

Куцакова Л.В «Конструирование из строительного материала».

Развитие речи

Развитие речи.

Тема: Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» — упражнение на звукопроизношение

Программное содержание: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; 2. Учить отчетливо произносить звук о, округляя при этом губы.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

 Карточка №11

Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение детям стихотворения «Флажок» А.Барто

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 11

НРК

Беседы: Этот палец- дедушка…», Р. Миннуллин «Падает снег».

Сказки: «Маша и медведь».

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Шарики воздушные – ветерку послушные»

Программное содержание: 1. Учить детей проводить округлые линии, изображая формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу; 2. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать карандашами разного цвета; 3. Развивать у детей воображение, восприятие.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

 Карточка № 11

Лепка.

Тема: «По желанию»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей желание лепить из пластилина; 2. Учить создавать изображения предметов из раскатанных столбиков пластилина, называть их, обыгрывать; 3. Воспитывать усидчивость.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

Карточка № 11

Музыка.

Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.

Ноябрь 4 неделя

Тема: Улыбнемся друг другу (Всемирный  день приветствий)(День матери)

Цели (по 5 направлениям):

Физ: : Укреплять физическое и психическое здоровье детей; обучать культурно-гигиеническим навыкам. 

Соц-ком: Развивать игровую деятельность, приобщение к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; воспитывать любовь к труду.

Поз: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия.

РР: Владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Худ-эст: Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка); развивать творческие, музыкальные и конструктивные способности.

Образовательная область

Содержание из программы

Методики и технологии

Физическое развитие

Физическая культура:

Прогр.содер.: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске; Развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада».

Карточки № 23-24

Здоровье: утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Безнен гаилэ», «Мы Капусту рубим …». Физкультминутки.

Комплекс № 12

Социально-коммуникативное  развитие

Социализация: Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка,

изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №35

Труд: Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Безопасность: Дидактические игры: «Угадай, что это», «В саду – на огороде».

Учить различать фрукты и овощи  на вкус, ощупь; называть и группировать их.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие:

Тема: «Размещение грибков 2-х цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета».

Программное содержание: 1. Учить детей соотносить по цвету разнородные предметы; 2. Закреплять умение соотносить группировать однородные объекты по цвету; 3. Воспитывать усидчивость.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада.  Карточка №6

ФЦКМ

Тема: «Кто как кричит и ходит».

Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами; 2.  Учить слушать художественное произведение «Наши уточки с утра»; 3. Узнавать по голосу животных и птиц; 4. Развивать артикуляционный аппарат во время звукоподражания.

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 12

Конструирование.

Тема: «Кроватки для большого мишки и маленького зайки»

Программное содержание: Продолжать учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать  их по цвету и форме. Обратить внимание на величину построек (большая/маленькая). Воспитывать интерес к конструированию.

Куцакова Л.В. «Конструктор из строительного материала».

Речевое развитие

Развитие речи.

Тема: «Ослик» — упражнение на звукопроизношение.  Рассматривание сюжетных картинок.

Программное содержание: 1. Учить детей правильно произносить звуки и, о (слитно на одном выдохе); 2. Активизировать в их речи слова длинный, короткий; 3. Уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон.

Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка №12

Ознакомление с художественной литературой:

Тема: Чтение детям рассказа «Кошка» Е. Чарушина. «Гости» - упражнение на звукопроизношение.

Программное содержание: 1. Приучать детей правильно и отчетливо произносить звук м (мь), закрепить произношение звука у; 2. Активизировать в речи детей слова рога, бодается, острые когти, мурлычет, фыркает; 3. Следить за тем, чтобы, отвечая на вопросы воспитателя, дети согласовывали слова в предложении.

 

Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Карточка № 12

НРК

Поэзия: А. Ерикеев «Осень наступила…»
Сказки: «Кто что любит?» пер. Р. Ахмета

Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 35

Художественно-эстетическое развитие

Лепка:

Тема: «Кто живет в избушке»

Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к лепке; 2. Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней; 3. Приучать правильно пользоваться пластилином.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.

Карточка № 12

Рисование:

Тема: «Разноцветные ворота – колечки»

Программное содержание: 1. Учить детей проводить округлые линии, изображая формы, похожие на круги, овалы и располагать их по всему листу; 2. Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать карандашами разного цвета.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада

Карточка № 12

Музыка:

Формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания.

План музыкального руководителя.

Буренина А., Сауко Т. Топ-хлоп малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Планирование на ноябрь вторая младшая группа

laquo;Мой дом, мой город» Формировать представления у детей о родной стране (название родного города). Знакомить с творчеством русского народа. Способствовать возникновению игр на темы из окруж...

Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...

Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)

Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...