Перспективный план по преемственности ДОУ и начальной школой на 2015-2020 год.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективный план по преемственности ДОУ и начальной школой на 2015-2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Бикмуллина Раиля Рафаэлевна на 2015 – 2020 уч. год
№п/п | Мероприятия | Цель мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Оформление стенда «Для вас родители, будущих первоклассников». | Информирование родителей о подготовке к школе | 2015-2020г. | воспитатель |
2. | Организационное собрание «Что должен знать ребенок 6-7 лет». | Познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Изучение мнения родителей о готовности ребёнка к школьному обучению. Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ. | сентябрь 2015-2020г. | воспитатель |
3. | Праздник «1 сентября – День Знаний» | Создать для будущего выпускника д/с условия возникновения желания учиться в школе. Создать для учащегося 1-го класса условия возникновения гордости быть учеником | сентябрь2015-2020г.
| воспитатель |
3. | Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». | Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников | Октябрь 2015-2020г.
| воспитатель |
4. | Работа Школы будущего первоклассника. | Создание условий для личностного развития ребенка. Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе | октябрь – апрель 2015-2020г. | учитель начальных классов, воспитатель |
5. | Осенний праздник для детей и родителей «Осень золотая». | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | октябрь 2015-2020г. | музыкальный руководитель, воспитатель |
6. | Родительское собрание «Здоровый образ жизни. Нужные советы». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. | Ноябрь 2015-2020г. | Воспитатель, Медицинский работник д/с |
7. | КВН «В здоровом теле - здоровый смех!» | Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. | Ноябрь 2015-2020г. | воспитатель |
8. | Семинар – практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ и ОУ» | Знакомство с опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий на дошкольной и начальной ступени образования | Ноябрь 2015-2020г. | воспитатель и педагоги ДОУ |
9. | Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой». Конкурс новогодних кулинарных рецептов. | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. приобщение малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость. | Декабрь 2015-2020г. | Воспитатель, родители |
10. | Совместный праздник «Все вместе встречаем Деда Мороза!» | Приобщение родителей к участию в подготовке к утреннику (украшение группы, зала, работа по сценарию) Дать всем почувствовать свою значимость и необходимость на совместном празднике, получить положительные эмоции, сюрпризы, улыбки от группового праздника. | Декабрь 2015-2020г. | Воспитатель, музыкальный работник |
11. | Консультация «Готовим руку дошкольника к письму» Оформление наглядного материала в родительском уголке по теме консультации. | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Январь 2015-2020г. | воспитатель |
12. | «Будущей первоклассник – какой он?» (Портрет первоклассника в системе ФГОС) | Февраль 2015-2020г. | Воспитатель, Педагог -психолог | |
13. | Проведение совместного родительского собрания «Подготовка к школе в системе «детский сад – семья - школа» Анкетирование «Что такое готовность к школе?». | Привлечь родителей к обучению детей в школе своего района. Сформировать задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе. Изучение мнения родителей о готовности ребёнка к школьному обучению. | Март 2015-2020г. | учитель начальной школы, воспитатель, педагог – психолог |
14. | «Я с детства с книгами дружу». Памятка «Прививаем детям любовь к чтению». Советы по оформлению детской домашней библиотеки «Книжки в Вашем доме». | Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. Стимулировать творческую самореализацию семьи по приобщению детей к чтению. | март – апрель 2015-2020г. | воспитатель |
15. | «Готовы ли взрослые стать родителями первоклассника? » | Выявление уровня готовности первоклассников к школьному обучению | Апрель 2015-2020г. | Воспитатель, педагог-психолог |
15. | Родительское собрание «Вот и стали мы взрослее» | Познакомить родителей с результатами воспитательно -образовательной работы за учебный год, обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социализации дошкольников в преддверии школы. | Май 2015-2020г. | воспитатель |
18. | Диагностика готовности первоклассника к школьному обучению. | Выявление уровня готовности первоклассников к школьному обучению | Май 2015-2020г. | Воспитатель, педагог- психолог |
19. | Экскурсия воспитанников дошкольной группы в школу | Познакомить воспитанников дошкольной группы со школой, учебными классами. Создать для будущих первоклассников условия возникновения желания учиться в школе. | Май 2015-2020г. | Учитель начальной школы, воспитатель |
20. | Выпускной вечер «До свиданья, детский сад!» | вовлечение родителей в подготовку выпускного вечера. Укрепление дружеских взаимоотношений в коллективе группы. | Май 2015-2020г. | Воспитатель, музыкальный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Преемственность ДОУ и начальной школы"
Проект создавался для выступления на курсах повышения квалификации.1. Сам проект (актуальность, цели, задачи и т.д. - текст)2. Реализация (план работы на год)3. Результаты (этапы развития, результаты ...
«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)...
Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО.
Интегрированная НОД в подготовительной группе "На поиски клада". Семинар на тему: «Преемственность ДОУ с начальной школой», руководитель Гиоева Светлана Львовна, старший пре...
План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа»
Вашему вниманию предлагается План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа» на учебный год.....
План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа»
Вашему вниманию предлагается План работы по преемственности «Дошкольное отделение – начальная школа» на учебный год.....
Преемственность ДОУ и начальной школы как залог успешной подготовки ребенка к обучению в школе
Преемственность ДОУ и начальной школы как залог успешной подготовки ребенка к обучению в школе...