План кружковой работы «Подвижные игры» в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Курмакаева Гульназ Расиховна

План кружковой работы в первой младшей группе  «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_besplatnogo_kruzhka.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №34»

ПЛАН  КРУЖКА

 «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Первая младшая группа № 7

Составил воспитатель: Курмакаева Г.Р.

.

Нижнекамск

2013 г.

   №

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1

Игры «Прокати мяч», «Солнышко и дождик», «Кошки и мышки».

Развивать ориентировку в пространстве; учить менять направление бега по сигналу; обегать препятствия; придерживаться заданного направления; поддерживать радостное настроение у детей.

2

Игры «Ножки», «Пузырь», «Карусели».

Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.

учить прислушиваться к взрослому.

3

Игры «Лови-лови», «Куклы пляшут», «Подарки»

Упражнять в прыжках; поднять настроение, снять скованность;  приучать выполнять действия по очереди; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.

4

Игры «Зайка», «Бабушка Маланья».

Учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения в коллективе; знакомить с народными играми, развивать творческую активность, находчивость, умение сосредоточиться;

5

Игры «Самый меткий», «Догони мяч», «Где звенит?».

Развивать глазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве.

6

Игровые упражнения «Подползи под воротца», «Кто дальше бросит», п/и «Ай гу-гу!».

Развивать силу, ловкость, координацию движений; упражнять детей в бросании предметов на дальность; воспитывать организованность, умение управлять своим поведением.

7

Игры «У медведя во бору»,  «Пчёлки и медведь».

Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с текстом игры, развивать выдержку; развивать умение подражать; вызывать удовольствие от общения со взрослым и сверстниками.

8

Игры «Кто раньше дойдёт до флажка?», «Самолёты», «Мой весёлый звонкий мяч».

Воспитывать выдержку, способность управлять собой;  учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала.

9

Игры  «Зайцы и волк», «Весёлые зайчата».

Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место; упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками

10

Игры «Лошадки», «Не боимся мы кота», упражнение «Мячики».

Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро; приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.

11

Игра «Вышла курочка гулять», дыхательное упражнение «Как мыши пищат?», п/и «Совушка».

Упражнять детей в беге; формировать навык правильного носового дыхания, углублённого выдоха; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

12

Игра «Поезд», дыхательное упражнение «Паровозик», игра «Передай мяч».

Учить детей ритмично двигаться в одном направлении в такт стихотворению, формировать правильную осанку; развивать двигательную активность.  

13

Игра «Веснянка», дыхательное упражнение «Вот такие мы большие», игра «Лохматый пёс».

Учить детей перепрыгивать через препятствия, выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать носовое дыхание; учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

14

Игровое упражнение «Подпрыгни до воздушного шара», игры «Птички летают», «Ловишки».

Упражнять детей в прыжках; учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга; развивать скорость бега.

15

Игры «Птички и кошка», «Я люблю свою лошадку».

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий;  учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

16

Игры «Солнечные зайчики», «Пчёлки»,  «Зайчики в домике».

Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий; совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам; упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)

Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.

Картотека-" Подвижные игры для первой младшей группы"....

Подвижные игры в первой младшей группе

Подвижные игры в первой младшей группе...

Перспективный план кружковой работы " Веселые пальчики" во второй младшей группе

        Мир ребенка эмоциональный и красочный. В ребенке уже заложено стремление узнавать и создавать. И не для кого, не секрет, что дети любят рисовать. Рисовани...

План кружковой работы «Веселые пальчики» во второй младшей группе

ВведениеВ раннем дошкольном возрасте уделяют большое внимание мелкой моторике. В плане кружковой работы отражено содержание по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры очень эмоц...

Перспективный план Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений

Перспективный план  "Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений"...