План кружковой работы «Подвижные игры» в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме
План кружковой работы в первой младшей группе «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_besplatnogo_kruzhka.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №34»
ПЛАН КРУЖКА
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Первая младшая группа № 7
Составил воспитатель: Курмакаева Г.Р.
.
Нижнекамск
2013 г.
№ | ЦЕЛЬ | |
1 | Игры «Прокати мяч», «Солнышко и дождик», «Кошки и мышки». | Развивать ориентировку в пространстве; учить менять направление бега по сигналу; обегать препятствия; придерживаться заданного направления; поддерживать радостное настроение у детей. |
2 | Игры «Ножки», «Пузырь», «Карусели». | Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание. учить прислушиваться к взрослому. |
3 | Игры «Лови-лови», «Куклы пляшут», «Подарки» | Упражнять в прыжках; поднять настроение, снять скованность; приучать выполнять действия по очереди; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе. |
4 | Игры «Зайка», «Бабушка Маланья». | Учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения в коллективе; знакомить с народными играми, развивать творческую активность, находчивость, умение сосредоточиться; |
5 | Игры «Самый меткий», «Догони мяч», «Где звенит?». | Развивать глазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве. |
6 | Игровые упражнения «Подползи под воротца», «Кто дальше бросит», п/и «Ай гу-гу!». | Развивать силу, ловкость, координацию движений; упражнять детей в бросании предметов на дальность; воспитывать организованность, умение управлять своим поведением. |
7 | Игры «У медведя во бору», «Пчёлки и медведь». | Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с текстом игры, развивать выдержку; развивать умение подражать; вызывать удовольствие от общения со взрослым и сверстниками. |
8 | Игры «Кто раньше дойдёт до флажка?», «Самолёты», «Мой весёлый звонкий мяч». | Воспитывать выдержку, способность управлять собой; учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала. |
9 | Игры «Зайцы и волк», «Весёлые зайчата». | Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место; упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками |
10 | Игры «Лошадки», «Не боимся мы кота», упражнение «Мячики». | Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро; приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках. |
11 | Игра «Вышла курочка гулять», дыхательное упражнение «Как мыши пищат?», п/и «Совушка». | Упражнять детей в беге; формировать навык правильного носового дыхания, углублённого выдоха; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
12 | Игра «Поезд», дыхательное упражнение «Паровозик», игра «Передай мяч». | Учить детей ритмично двигаться в одном направлении в такт стихотворению, формировать правильную осанку; развивать двигательную активность. |
13 | Игра «Веснянка», дыхательное упражнение «Вот такие мы большие», игра «Лохматый пёс». | Учить детей перепрыгивать через препятствия, выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать носовое дыхание; учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
14 | Игровое упражнение «Подпрыгни до воздушного шара», игры «Птички летают», «Ловишки». | Упражнять детей в прыжках; учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга; развивать скорость бега. |
15 | Игры «Птички и кошка», «Я люблю свою лошадку». | Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий; учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание. |
16 | Игры «Солнечные зайчики», «Пчёлки», «Зайчики в домике». | Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий; совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам; упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)
Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.
Картотека-" Подвижные игры для первой младшей группы"....
Подвижные игры в первой младшей группе
Подвижные игры в первой младшей группе...
Перспективный план кружковой работы " Веселые пальчики" во второй младшей группе
Мир ребенка эмоциональный и красочный. В ребенке уже заложено стремление узнавать и создавать. И не для кого, не секрет, что дети любят рисовать. Рисовани...
План кружковой работы по пластилинографии в первой младшей группе «Пластилиновое чудо».
МБДОУ детский сад №8 г. Ессентуки 2016-2017 учебный год....
План кружковой работы «Веселые пальчики» во второй младшей группе
ВведениеВ раннем дошкольном возрасте уделяют большое внимание мелкой моторике. В плане кружковой работы отражено содержание по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры очень эмоц...
Перспективный план Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений
Перспективный план "Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений"...