план на октябрь в 1 младшей гр.
проект на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «29 » по « 3» октябрь 2014года
Тема: Грибы . Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи:
Образовательные: Дать детям первичные представления о некоторых грибах. Учить узнавать по цвету, величине, различать их по внешнему виду и называть.
Развивающие: Развивать речь
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
День недели | Подтема |
Понедельник | грибы в осеннем лесу |
Вторник | «Грибы» - (бывают съедобные и несъедобные). |
Среда | «Что нам осень подарила» |
Четверг | Рисование |
Пятница | Закрепление материала ( лепка) |
Итоговое мероприятие: Выставка.
Режим 29.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Беседа на тему « грибы в осеннем лесу» труд в уголке природы: помощь в поливании цветов утренняя гимнастика по плану физ.инструктора | И/р с Алисой учить здороваться при вход в групппу | дид/игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе). |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лите-ры. Физ-ра | «Игрушки» А. Барто. По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение - состояние погоды ( учить определять время года по характерным признакам) Игры с выносным мариалом. Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание). Сбор мусора с участка. | Инд.работа с Айвазом по развитию движений, прыжки | Игры с выносным мариалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «подбери посуду для кукол» | Самостоятельная игровая деятельность | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 30.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей беседа с детьми на тему: «Грибы» - (бывают съедобные и несъедобные). Утрен. Гимнастика по плану физ. инструктора | и/р с Давидом (Во время еды учить детей правильно держать ложку) | дид/игра: «Грибы на поляне» - ( учить группировать предметы по размеру - большой, маленький). |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | «Какая польза от грибов» По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за небом – ( учить отмечать что может быть разного цвета). Под/ игра: «Птицы в гнездышках» -( учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу). Сбор веток с участка | Инд.работа с Ранилем по развитию движений –бег, | Игры с выносным материалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | и/р с Маликой и Айвазом (Формирование привычки поддерживать порядок в группе, расставлять игрушки по своим местам.) | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 1.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Утренняя беседа на тему « Что нам подарила осень» УГ по плану физ.инструктора | и/р с Айвазом (Развивать умение прыгать на двух ногах на месте) | д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. |
Непоср-но образовательная деятельность | ФЦКМ Физкультура на воздухе | «Прогулкка в осенний лес» Цель: закреплять название цветов и грибов, учить сравнивать количество предметов(один- много). По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами – ( воспитывать бережное отношение к птицам). Игры с выносным матералом. Под/ игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным). Сбор игрушек. | Инд. работа с Давидомпо развитию движений лазание, | Игры с выносным матералом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «подбери посуду для кукол» | инд.работа с Ариной развивать навык пользоваться красками, продолжать учить ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги. | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 2.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей беседа с детьми на тему «что нам Осень подарила» - (расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные). Утр. гимнастика по плану физ.инструктора | и/р с Маликой (Развивать умение играть вместе со сверстниками.) | д/и «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов. |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | Тема:"Грибы в лесу" Цель: упражнять в рисовании овальных и полукруглых форм. По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за деревьями – расширять представление об осенних красках, учить видеть красоту осеннего пейзажа. Инд.работа на ориентировку в пространстве Под/игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу. Сбор листиков с участка | Инд.работа с Гузель на ориентировку в пространстве | Игры с выносным материалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | КУКЛЫ ПРОСНУЛИСЬ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 3.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Утрен. гимнастика по плану физ. инструктора | и/р с Арсланом (Учить собирать пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины) | д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | «Ножка для грибочка» По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому Под/игра «Бегите ко мне» - ( учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука) Сбор мусора с участка. | Инд.работа с Арсланом ( не толкать детишек) | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «подбери посуду для кукол» | ПОДБЕРИ ПОСУДУ ДЛЯ КУКОЛ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «6 » по « 10» октябрь 2014года
Тема :Злаковые культуры . Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи:
Образовательные: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие: Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
День недели | Подтема |
Понедельник | «Злаковые культуры» (рассматривание картин) |
Вторник | «Откуда берется хлеб» |
Среда | «И вкусно и полезно» |
Четверг | «Колосок» (рисование пальчиками), |
Пятница | «Зернышко для птички» (лепка) |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков
Режим 6.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей «Злаковые культуры» (рассматривание картин) Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора | и/р с Х. Амиром (дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?») | д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лите-ры. Физ-ра | Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за состоянием погоды (ветренная, безветренная). Под/ игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность) Сбор веток. | Инд.работа Сшей на ориентировку в пространстве – (через игру «Догони меня»). | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 7.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Софией (дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?») | д/и «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Тема: «Откуда берется хлеб» Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб. Развивать речь детей, внимание, По плану муз.руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за деревьями (называть характерные осенние краски Под/игра «Догоню, догоню» - ( учить ориентироваться в пространстве). Сбор игрушек | Инд.работа с Миланой бег, (через игру «Ловишка»). | Игры с выносным материалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «подбери посуду для кукол» | Игры со строительным материалом. | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 8.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. ПГ Карточка №10 УГ по плану физ.инструктора | и/р с З.Амиром (Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности) | д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. |
Непоср-но образовательная деятельность | ФЦКМ Физкультура на воздухе | «И вкусно и полезно» Цель:. продолжать знакомить с злаковыми культурами. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение – рассматривание осеннего дерева -( формировать знания об основных частях дерева). Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться в пространстве). Сбор игрушек с участка | Инд.работа с Иланой на внимание( через д/д игру: «Найди дерево по описанию»). | Игры с выносным материалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 9.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. ПГ карточка №10 УГ по плану физ.инструктора | и/р с Айвазом (Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности) | д/и «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | Тема: «Колосок» (рисование пальчиками), Цель развитие мелкой моторики рук. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Продолжить наблюдение (ветер). Повернитесь туда, откуда он дует и т.д. Подвижная игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Приучать быть осторожными) Сбор веток | Инд. работа с на ориентировку в пространстве, ( через игру «Что слышно вокруг?). | Игра с выносным материалом. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «подбери посуду для кукол» | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Режим 10.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. ПГ карточка №10 УГ по плану физ.инструктора | и/р сАлисой и Ариной( Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого) | д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | «Зернышки для птички.» (учить отщипывать пластилин, и катать комочки) По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому Под/игра «Бегите ко мне» - ( учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука) Сбор мусора с участка. | Инд.работа с Амиром ( не толкать детишек) | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | НАЙДИ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 13» по «17 » октябрь 2014года
Тема: Ягоды . Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи:
Образовательные: Знакомство детей с ягодами и их применением.
Развивающие: Развитие связную речь.
Воспитательные: Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.
День недели | Подтема |
Понедельник | Чтение худ. лит-ры |
Вторник | Картины с ягодами (развивать речь) |
Среда | «Ягоды» (ФЦКМ) |
Четверг | «Ветка рябины» (рисование) |
Пятница | «Ягоды для варенье» (лепка) |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей.
Режим 13.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Рассматривание муляжей фруктов.(развивать речь, узнавать и называть ягоды) УГ по плану физ.инструктора | и/р с Амирой ( Развивать умение называть имена членов своей семьи.) | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лите-ры. Физ-ра | Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова . По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/ игра «кукла катя обедает» | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели:
|
Режим 14.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Утренняя беседа « Ягоды и их приминения» УГ по плану физ.инструктора | и/р с Сашей ( Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам) | д/и «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Знакомство детей с ягодами. Дать представление детям о ягодах, учить четко проговаривать название ягод.( Картины с ягодами) По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений. | Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему | НАЙДИ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 15.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Гузель ( Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам) | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | ФЦКМ Физкультура на воздухе | «Ягоды». Учить узнавать ягоды по цвету, величине, называть их; Дать представление о характерных признаках некоторых ягод, их цвете. По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д. Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. | Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 16.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Полиной (Объяснять , что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос —это опасно!) | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «Ветка рябины» (рисование ватными палочками) По плану муз.руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении. Труд. Собираем листочки – помощь дворнику | Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 17.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Давидом (По окончании игры приучать убирать игрушки на место) | д/и «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | «Ягоды для варенье» Цель: продолжать учить детей отщипывать пластилин и катать шарики. По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками. Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную. Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений. | Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле. | НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 20» по « 31» октябрь 2014года
Тема: Моя страна. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи:
Образовательные: Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание умение ориентироваться в помещении группы, на участке.
Развивающие: Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.
Воспитательные: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
День недели | Подтема |
Понедельник | Чтение рассказа Л. Н. Толстого |
Вторник | Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» |
Среда | Конструирование тема « Башня» |
Четверг | Рисование |
Пятница | «Бублики для кота.»-лепка |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей .
Режим 20.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». утренняя гимнастика по плану физ.инструктора | и/р с Камилем (Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много). | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лите-ры. Физ-ра | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровожения, упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а, и звукосочетаний И А. Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова По плану физ.инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижная игра «Догонялки» - упражнять в беге Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры. | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 21.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утрен. гим-ка по плану физ.инструктора | и/р с Лией(Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много). | д/и «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» По плану муз. Руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле. | КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 22.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Продолжать учить детей здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу УГ по плану физ.инструктора | и/р с Дашей ( Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар) | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ПИП Физкультура на воздухе | Конструирование тема « Башня» Цель : учить детей строить по образцу По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 23.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. Беседа «Хорошо у нас в саду». Побуждать спокойно идти в группу, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Данисом ( Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных кошку, собаку, корову, курицу и т. д.) | д/и «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | Тема: «Листопад» (рисование красками )Цель: учить детей делать мазки, развивать мелкую моторику рук, создавать положительный эмоциональный настрой. По плану муз руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы. Труд. «Отвези игрушки в группу» - учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. | Индивидуальная работа. «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле. | КТО СКОРЕЕ СОБЕРЁТ? | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Режим 24.10 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Ранилем( Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) фрукты (яблоко, груша и т.д.). | д/и . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, учить подбирать нужные формы разными методами. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | Тема: «Бублики для кота.» (развитие моторики) По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения. | Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо». | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 3» по « 7» ноября 2014года
Тема: Моя республика. Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (1младшая)
Задачи:
Образовательные: Познакомить с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника)
Развивающие: Развивать речь.
Воспитательные: Воспитывать любовь к своему городу.
День недели | Подтема |
Понедельник | стихотворения Н. Пикулевой «Умывалочка» |
Вторник | «Наши игрушки». |
Среда | «Домик»-Конструирование |
Четверг | «Клубочки» - рисование |
Пятница | «Заборчик для козлят.» (коллективная работа- лепка) |
Итоговое мероприятие: Выставка творчество детей.
Режим 3.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Ариной ( Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы.) | д/и «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лите-ры. Физ-ра | Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Умывалочка». Пр.с. познакомить детей с художественным произведением. Учить внимательно слушать текст. Развивать желание выполнять гигиенические процедуры. По плану физ.инструктора. | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?» | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра « Подбери посуду для кукол»Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь. | ||
Прогулка | Подвижная игра: | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Режим 4.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Маликой ( Развивать умение прыгать на двух ногах на месте) | «Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание |
Непоср-но образовательная деятельность | Коммуникация Музыка | «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд. Подмести на участке – учить выполнять простейшие поручения. | Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Режим 5.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Миланой по развитию речи | д/и «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ПИП Физкультура на воздухе | «Домик» Цель: Продолжать учить строить дом с перекрытиями. Учить различать цвета, вызывать стремление к игровому и речевому общению. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых. Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от мусора. | Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Куклы проснулись» | ||
Прогулка | Подвижная игра: | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Режим 6.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | и/р с Сашей по рисованию | «Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование Музыка | «Клубочки» Цель: учить круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу. Находить сходство между изображением и реальным предметом. Воспитывать отзывчивость и доброту. По плану муз. руководителя. | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений. | Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра «Новая кукла» | ||
Прогулка | Подвижная игра: | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Режим 7.11 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием и осмотр детей. УГ по плану физ.инструктора | Индивидуальная работа по воспитанию КГН Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке. | д/и «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка Физ-ра | «Заборчик для козлят.» (коллективная) Цель:. Продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, проявлять интерес к лепке. По плану физ. инструктора | ||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов. Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?» | Игры с выносным материалом |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. с/р игра « Подбери посуду для кукол»Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь. | «Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
План на октябрь.Первая младшая группа.
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....
План на Октябрь 2 младшая группа
Каледарно - тематический план на каждый день. Октябрь....
Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь
Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь...
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе...
Перспективный план на октябрь в младшей группе
Данный матерал может быть полезным воспитателям при планировании....