план на октябрь в 1 младшей гр.
проект на тему

Юсупова Лилия Илдаровна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr.docx97.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «29 » по « 3» октябрь 2014года

        

Тема: Грибы  .                                                                                                                                          Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи: 

Образовательные: Дать детям первичные представления о некоторых грибах. Учить узнавать по цвету, величине, различать их по внешнему виду и называть.

Развивающие: Развивать речь

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

грибы  в осеннем лесу

Вторник

«Грибы» - (бывают съедобные и несъедобные).

Среда

«Что нам осень подарила»

Четверг

Рисование

Пятница

Закрепление материала ( лепка)

Итоговое мероприятие: Выставка.

Режим

29.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Беседа на тему « грибы  в осеннем лесу»

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

И/р с Алисой учить здороваться при вход в групппу

дид/игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лите-ры.

Физ-ра

 «Игрушки» А. Барто.

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение  -  состояние погоды ( учить определять время года по характерным признакам)

Игры с выносным мариалом.

Под/ игра  «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).

Сбор мусора с участка.

Инд.работа с Айвазом по развитию движений, прыжки

Игры с выносным мариалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

 Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

30.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей

беседа с детьми на тему: «Грибы» - (бывают съедобные и несъедобные).

Утрен. Гимнастика по плану физ. инструктора

и/р с Давидом (Во время еды учить детей правильно держать ложку)

дид/игра: «Грибы на поляне» - ( учить группировать предметы по размеру - большой, маленький).

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

«Какая польза от грибов»

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение  за небом – ( учить  отмечать что может быть разного цвета).

Под/ игра: «Птицы в гнездышках» -( учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу).

Сбор веток с участка

Инд.работа с Ранилем по развитию движений –бег,

Игры с выносным материалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

и/р с Маликой и Айвазом (Формирование привычки поддерживать порядок в группе, расставлять игрушки по своим местам.)

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

1.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Утренняя беседа на тему « Что нам подарила осень»

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Айвазом (Развивать умение прыгать на двух ногах на месте)

д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Непоср-но образовательная деятельность

ФЦКМ

Физкультура на воздухе

«Прогулкка в осенний лес» Цель: закреплять название цветов и грибов, учить сравнивать количество предметов(один- много).

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами – ( воспитывать бережное отношение к птицам).

Игры с выносным матералом.

Под/ игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях,   приучать быть осторожным).

Сбор игрушек.

Инд. работа с Давидомпо развитию движений лазание,

Игры с выносным матералом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

инд.работа с Ариной развивать навык пользоваться красками, продолжать учить  ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

2.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей

беседа с детьми на тему «что нам Осень подарила» - (расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные).

Утр. гимнастика по плану физ.инструктора

и/р с Маликой (Развивать умение играть вместе со сверстниками.)

д/и   «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

Тема:"Грибы в лесу" Цель: упражнять в рисовании овальных и полукруглых форм.

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за деревьями – расширять представление об осенних красках, учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Инд.работа на ориентировку в пространстве

Под/игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по  сигналу.

Сбор листиков с участка

Инд.работа с Гузель на ориентировку в пространстве

Игры с выносным материалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

КУКЛЫ ПРОСНУЛИСЬ
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.
Игровые правила: отобрать нужную одежду по величине, назвать одежду в последовательности одевания.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

3.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Утрен. гимнастика по плану физ. инструктора

и/р с Арсланом (Учить собирать пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины)

д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

«Ножка для грибочка»

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за листопадом – замечать явление  осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому

Под/игра  «Бегите ко мне» - ( учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука)

Сбор мусора с участка.

Инд.работа с Арсланом ( не толкать детишек)

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

ПОДБЕРИ ПОСУДУ ДЛЯ КУКОЛ 
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «6 » по « 10» октябрь 2014года

        

Тема :Злаковые культуры .                                                                                                                     Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи: 

Образовательные: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающие: Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

«Злаковые культуры» (рассматривание картин)

Вторник

 «Откуда берется хлеб»

Среда

«И вкусно и полезно»

Четверг

«Колосок» (рисование пальчиками),

Пятница

«Зернышко для птички» (лепка)

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков

Режим

6.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей

«Злаковые культуры» (рассматривание картин)

Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

и/р с Х. Амиром (дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?»)

д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лите-ры.

Физ-ра

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за состоянием погоды (ветренная,  безветренная).

Под/ игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность)

Сбор веток.

Инд.работа Сшей на ориентировку в пространстве – (через игру «Догони меня»).

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ 
Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

7.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Софией (дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?»)

д/и   «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Тема: «Откуда берется хлеб» Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб. Развивать речь детей, внимание,

По плану муз.руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за деревьями  (называть характерные осенние краски

Под/игра «Догоню, догоню» - ( учить  ориентироваться в пространстве).

Сбор игрушек

Инд.работа  с Миланой бег, (через игру «Ловишка»).

Игры с выносным материалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

Игры со строительным материалом.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

8.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

ПГ Карточка №10

УГ по плану физ.инструктора

и/р с З.Амиром (Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности)

д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Непоср-но образовательная деятельность

ФЦКМ

Физкультура на воздухе

«И вкусно и полезно» Цель:. продолжать знакомить с злаковыми культурами.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение – рассматривание осеннего дерева -( формировать знания об основных частях дерева).

Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться в пространстве).

Сбор игрушек с участка

Инд.работа с Иланой на внимание( через д/д игру:  «Найди дерево по описанию»).

Игры с выносным материалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? 
Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

9.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

ПГ карточка №10

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Айвазом (Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности)

д/и   «Ниточки для шариков» Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

Тема: «Колосок» (рисование пальчиками), Цель развитие мелкой моторики рук.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Продолжить наблюдение (ветер). Повернитесь туда, откуда он дует и т.д.

Подвижная игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Приучать быть осторожными)

Сбор веток

Инд. работа с на ориентировку в пространстве, ( через игру «Что слышно вокруг?).

Игра с выносным материалом.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК 
Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь, воспитывать выдержку, речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Режим

10.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

ПГ карточка №10

УГ по плану физ.инструктора

и/р сАлисой и Ариной( Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого)

д/и «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

«Зернышки для птички.» (учить отщипывать пластилин, и катать комочки)

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за листопадом – замечать явление  осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому

Под/игра  «Бегите ко мне» - ( учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука)

Сбор мусора с участка.

Инд.работа с Амиром ( не толкать детишек)

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

НАЙДИ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ 
Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Прогулка

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 13» по «17 » октябрь 2014года

        

Тема: Ягоды .                                                                                                                                              Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи: 

Образовательные: Знакомство детей с ягодами и их применением.

Развивающие: Развитие связную речь.

Воспитательные:  Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Чтение худ. лит-ры

Вторник

Картины с ягодами (развивать речь)

Среда

«Ягоды» (ФЦКМ)

Четверг

«Ветка рябины» (рисование)

Пятница

«Ягоды для варенье» (лепка)

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей.

Режим

13.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Рассматривание муляжей фруктов.(развивать речь, узнавать и называть ягоды)

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Амирой ( Развивать умение называть имена членов своей семьи.)

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лите-ры.

Физ-ра

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова .

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/ игра «кукла катя обедает» 
Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК 
Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь, воспитывать выдержку, речь.
Игровые правила: отгадывать знакомый предмет на ощупь, достать предмет, после чего рассказать о нём.

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

14.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Утренняя беседа « Ягоды и их приминения»

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Сашей ( Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам)

д/и   «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Знакомство детей с ягодами. Дать представление детям о ягодах, учить  четко проговаривать название ягод.( Картины с ягодами)

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему

НАЙДИ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ 
Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

15.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Гузель ( Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам)

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

ФЦКМ

Физкультура на воздухе

«Ягоды». Учить узнавать ягоды по цвету, величине,  называть их; Дать представление о характерных признаках некоторых ягод, их цвете.

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

 с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ 
Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия, воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

16.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Полиной (Объяснять , что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос —это опасно!)

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Ветка рябины» (рисование ватными палочками)

По плану муз.руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. 

Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ 
Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

17.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Давидом (По окончании игры приучать убирать игрушки на место)

д/и   «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

«Ягоды для варенье» Цель: продолжать учить детей отщипывать пластилин и катать шарики.

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ 
Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия, воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 20» по « 31» октябрь 2014года

        

Тема: Моя страна.                                                                                                                                      Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи:

Образовательные: Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Развивающие:  Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Воспитательные: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Чтение рассказа Л. Н. Толстого

Вторник

Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы»

Среда

Конструирование тема « Башня»

Четверг

Рисование

Пятница

«Бублики для кота.»-лепка

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей .

Режим

20.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города».

утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

и/р с Камилем (Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много).

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лите-ры.

Физ-ра

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровожения, упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а, и звукосочетаний И А. Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова

По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догонялки» - упражнять в беге

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень».

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

21.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утрен. гим-ка по плану физ.инструктора

и/р с Лией(Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много).

д/и   «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы»

По плану муз. Руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

КУКЛА КАТЯ ОБЕДАЕТ 
Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

22.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Продолжать учить детей здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Дашей ( Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар)

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ПИП

Физкультура на воздухе

Конструирование тема « Башня» Цель : учить детей строить по образцу

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК 
Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь, воспитывать выдержку, речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

23.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

Беседа «Хорошо у нас в саду». Побуждать спокойно идти в группу, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Данисом ( Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных кошку, собаку, корову, курицу и т. д.)

д/и   «Пирамидки»Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

Тема: «Листопад» (рисование красками )Цель: учить детей делать мазки, развивать мелкую моторику рук,  создавать положительный эмоциональный настрой.

По плану муз руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Труд. «Отвези игрушки в группу» - учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Индивидуальная работа. «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

КТО СКОРЕЕ СОБЕРЁТ? 
Цель: продолжать учить детей правильно собирать пирамидку, упражнять в назывании величины кольца (большое, поменьше, самое маленькое).

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Режим

24.10

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Ранилем( Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) фрукты (яблоко, груша и т.д.).

д/и  . «Разложи фигурки по домикам»Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, учить подбирать нужные формы разными методами.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

Тема: «Бублики для кота.» (развитие моторики)

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ 
Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия, воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь

Прогулка

Подвижная игра:

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 3» по « 7» ноября 2014года

        

Тема: Моя республика.                                                                                                                             Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи: 

Образовательные: Познакомить с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника)

Развивающие: Развивать речь.

Воспитательные: Воспитывать любовь к своему городу.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

стихотворения Н. Пикулевой «Умывалочка»

Вторник

«Наши игрушки».

Среда

«Домик»-Конструирование

Четверг

«Клубочки» - рисование

Пятница

«Заборчик для козлят.»  (коллективная работа- лепка)

Итоговое мероприятие: Выставка творчество детей.

Режим

3.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Ариной ( Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы.)

д/и   «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лите-ры.

Физ-ра

 Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Умывалочка». Пр.с. познакомить детей с художественным произведением. Учить внимательно слушать текст. Развивать желание выполнять гигиенические процедуры.

 По плану физ.инструктора.

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра « Подбери посуду для кукол»Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

Прогулка

Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Режим

4.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Маликой ( Развивать умение прыгать на двух ногах на месте)

«Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

«Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами,  прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Подмести на участке – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Кукла Даша заболела» Цель:  обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка

Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Режим

5.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р  с Миланой по развитию речи

д/и   «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ПИП

Физкультура на воздухе

 «Домик» Цель: Продолжать учить строить дом с перекрытиями. Учить различать цвета, вызывать стремление к игровому и речевому общению.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от мусора.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Куклы проснулись»
Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

Прогулка

Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Режим

6.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

и/р с Сашей по рисованию

«Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Клубочки»  Цель: учить круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу. Находить сходство между изображением и реальным предметом. Воспитывать отзывчивость и доброту. 

По плану муз. руководителя.

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. 

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

с/р игра «Новая кукла» 
Цель: учить детей правильно называть предметы обстановки в группе, уточнить их назначение, активизировать речь детей, воспитывать внимательное, доброе отношение к новеньким.

Прогулка

Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Режим

7.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием и осмотр детей.

УГ по плану физ.инструктора

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке.

д/и   «Собери целое»Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

«Заборчик для козлят.»  (коллективная) Цель:. Продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, проявлять интерес к лепке.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»

Игры с выносным материалом

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры. с/р игра « Подбери посуду для кукол»Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

«Разрезные картинки»Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание

Прогулка

Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

План на октябрь.Первая младшая группа.

План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....

План на Октябрь 2 младшая группа

Каледарно - тематический план на каждый день. Октябрь....

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь...

План на Октябрь в младшей группе по Вераксе

План на Октябрь в младшей группе по Вераксе...

Перспективный план на октябрь в младшей группе

Данный матерал может быть полезным воспитателям при планировании....