ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка на тему
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_2015-2016.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во 2-х младших группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры (ФЭМП, сенсорика) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по развитию мелкой моторики - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средних группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры(ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старших группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д /игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по - Трудовые поручения РР | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительных группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Д/игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д /игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...