ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка на тему

БОНДАРЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_2015-2016.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ  «Солнышко»

_____________О.В.Соловьева

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во  2-х младших группах 2015-2016 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Здоровье, физическая культура)

- Индивидуальная работа: Коммуникация

- Дид. игры по экологии

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Безопасность)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование)

- Д/игры по РР

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке экспериментирования

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Социализация)

Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)

- Д/игры (ФЭМП, сенсорика)

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ)

- Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

- Д/игры (Природный мир)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Музыка, Познание)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация)

- Д/игры (Предметный мир)

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Трудовые поручения

- Целевая прогулка/экскурсия  /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (животный мир)

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по РР

- Трудовые поручения

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Чтение художественной литературы

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Музыкально-дидактические игры

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по развитию эмоций

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

Прогулка

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ  «Солнышко»

_____________О.В.Соловьева 

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средних группах 2015-2016 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Здоровье, физическая культура)

- Индивидуальная работа: Коммуникация

- Дид. игры по экологии

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Безопасность)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование)

- Д/игры по РР

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке экспериментирования

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Социализация)

- Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)

- Д/игры (Природный мир)

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация)

- Д/игры(ФЭМП)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Музыка, Познание)

- Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

- Д/игры (Предметный мир)

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Трудовые поручения

- Целевая прогулка/экскурсия  /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по ИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (животный мир)

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по РР

- Трудовые поручения

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-  Д/игры (Социальный мир)

-  Д/игры по ИЗО

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Музыкально-дидактические игры

- Чтение художественной литературы

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по развитию эмоций

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности

Прогулка

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ  «Солнышко»

_____________О.В.Соловьева

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в старших группах 2015-2016 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Здоровье, физическая культура)

- Индивидуальная работа: Коммуникация

- Дид. игры по экологии

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Безопасность)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование)

- Д /игры (Природный мир)

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке экспериментирования

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Социализация)

- Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)

- Д/игры по РР

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ)

- Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

- Д/игры (ФЭМП)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Музыка, Познание)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация)

- Д/игры (Предметный мир)

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Трудовые поручения

- Целевая прогулка/экскурсия  /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по

- Трудовые поручения РР

- Наблюдение  за живой природой (животный мир)

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Трудовые поручения

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-  Д/игры (Социальный мир)

- Музыкально-дидактические игры

- Чтение художественной литературы

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по ИЗО

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по развитию эмоций

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности

Прогулка

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ  «Солнышко»

_____________О.В.Соловьева

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в подготовительных группах 2015-2016 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Здоровье, физическая культура)

- Индивидуальная работа: Коммуникация

- Д/игры по экологии

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Безопасность)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование)

- Д /игры (Природный мир)

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке экспериментирования

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Социализация)

- Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)

- Д/игры по РР

- Сопровождение самостоятельной деятельности  в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ)

- Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

- Д/игры (ФЭМП)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Музыка, Познание)

- Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация)

- Д/игры (Предметный мир)

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Трудовые поручения

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по РР

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по ИЗО

- Трудовые поручения

- Наблюдение  за живой природой (животный мир)

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Трудовые поручения

- Целевая прогулка/экскурсия  /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Трудовые поручения

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-  Д/игры (Социальный мир)

- Музыкально-дидактические игры

- Чтение художественной литературы

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по ИЗО

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по развитию эмоций

 Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Чтение художественной литературы

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Прогулка

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом

- Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...