Положение о смотре-конкурсе «Парад зарядок»
методическая разработка по теме
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами ДОУ. В Положении четко прослеживаются цель и задачи смотра-конкурса,сроки,критерии оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение смотра -конкурса " Парад зарядок" | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МАДОУ №18 «ЛАДУШКИ»
_________________ Л.Ю.Бородина
от «____»________________2015г.
Положение о смотре-конкурсе
«Парад зарядок»
Цели и задачи:
« Парад зарядок» проводится с целью популяризации гимнастики, творческого развития воспитанников и педагогов МАДОУ.
- Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;
- Формирование интереса к танцевальной и ритмической гимнастике, сознательное отношение к культуре движения под музыку и культуре общения среди детей дошкольного возраста;
2. Место и время проведения:
Проводится в спортивном зале 11 ноября 2015 года
- 09.00-младший возраст.
- 10.30-старший возраст
3. Руководство проведением:
Организаторами являются администрация МАДОУ, воспитатель Кичигина Н.А.
4. Участники:
В «Параде зарядок» принимают участие воспитанники ДОУ от 2 до7 лет, педагоги групп. От каждой группы допускается только один номер.
Количественный состав участников в команде 8-12 человек.
5. Условия проведения.
Упражнения выполняются группой воспитанников, могут быть без предмета, с гимнастическими и с негимнастическими предметами (корзиночки, зонтики, шляпки, шары, цветы, тросточки, маски и т.д.).
Комбинации должны отличаться выдумкой, композиционным разнообразием, творческим воображением, артистизмом исполнения.
Продолжительность упражнения от 03.00 до 10.00 минут.
Характер музыкального сопровождения любой. Может использоваться музыка любого стиля, со словами, с голосом или без, в исполнении одного инструмента или оркестра и т.д.
Можно использовать любые гимнастические костюмы, комбинезоны, юбки, платья и пр., любой реквизит.
6. Судейство соревнований, состав жюри.
Упражнения оцениваются специальным жюри:
- Ильченкова С.Н.- методист по дошкольному образованию.
- Бородина Л.Ю.- заведующий МАДОУ №18.
- Баева И.В.- руководитель методического объединения инструкторов по физической культуре.
- Шелкова И.А.- инструктор по физической культуре МАДОУ №18
- Представитель родительского комитета МАДОУ №18.
Система оценок от 5 до 10 баллов по принципу: чем оригинальней, эмоциональней, совершенней, артистичней выступление, тем выше оценка.
Также оценивается подбор упражнений и музыкального сопровождения, качество выполнения упражнений, выбор атрибутов и костюмов для выступления, самостоятельность выполнения (старший возраст).
7. Награждение:
Группы победители и призёры соревнований награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе «Парад зарядок»
Смотр-конкурс «Парад зарядок» проводится с целью популяризации гимнастики, творческого развития воспитанников и педагогов МАДОУ, повышения уровня физической подготовленности дошкольников, ...