Разработка плана одного рабочего дня в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема:" Разностороннее развитие ребёнка в куммуникотивно- речевой деятельности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_plana_odnogo_rabochego_dnya.odt | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РАЗНОСТОРОННИЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА
В КУММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО»
Фёдорова Ольга Ивановна, воспитатель
МБДОУ д/сада №1 «Светлячок»
с.Дивеево
Нижний Новгород 2014.
18 ноября вторник. Тема: «В мире театра».
День недели | НОД индивидуальная | Совместные действия в режимных моментах | Организация совместной деятельности детей | ||
Утро | Худ. творчество «Мой любимый герой» (Алёна,Настя,Катя). Цель: Учить в рисунке передавать образ любимого персонажа. Психогимнастика.«Грустный и веселый щенок» (Кирилл, Саша, Артём). Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие. | Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) . Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Путешествие по сказке "Красная шапочка» Цель: Знакомство детей со сказочными героями. развитие интереса к театральной деятельности. | Создать условия для С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель:Формировать представления детей о театральных профессиях; Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. | ||
НОД | Коммуникация - «Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми по плану воспитателя) - "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей. Художественное творчество: изготовление игрушек – самоделок оригами-сказки. Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию. 3.МУЗО - по плану музыкального руководителя
| ||||
Прогулка | Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем". Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. | Наблюдение за снегопадом. Цели:формировать представление о свойствахснега закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Снег из тучи прилетел, Лечь на землю захотел. Ищет места — не найдет, Задержался у ворот. Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Снежинки похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на землю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, превращая их в мелкую снежную пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покрывают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снег — это очень много снежинок. Воспитатель задает детям вопросы. Где образуются снежинки? Почему? Какой на ощупь снег? Из какого снега легче лепить? Почему? Что такое снег? Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые).
Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». Цели: —продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; —закреплять умение прыгать. | Создать условия (принести лопатки) для расчистки дорожки на участке и построек из снега. Цель: Прививать любовь к труду и помощи взрослым, воспитывать желание доводить начатое до конца. | ||
Вечер | ХТ Лепка героев по сказке "Красная шапочка " .(Матвей,Аня). Цель: закрепить знание детей создавать из пластилина выразительные образы персонажей, сказки. | Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Вкусное варенье», «Пляска зверей». Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Игровой прием «Отгадай, кто это? ». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки. Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты. | Создать условия для настольных печатных игр (мозаика, пазлы). Цель: Развивать мелкую моторику рук; развивать умение составлять картинки и предметы из отдельных элементов. | ||
Вечерняя прогулка | Организовать п/игру «Зайцы и волк»(Дима, Артём, Даша) Цель: Учить выполнять функции волка и зайца, упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам. | Опытническая-экспереминтальная деятельность «Зависимость таяния снега от температуры» Цель.Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег. | Дать мотивацию для постройки сказочных фигур из снега (слепим друзей для лисички ) Цель: Вызвать сочувствие и желание помочь. |
Работа с родителями: 1.Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной… ». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.
2.Конкурс рисунков на тему: «Мой любимый сказочный герой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Тема: Встреча птиц. Перелётные птицы. Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи сл...
Методическая разработка плана одного рабочего дня на тему:" Зимние забавы".
Воспитатель: Рыжова Наталья Николаевна.МБДОУ №32 «Росинка» г.Павлово/старший дошкольный возраст.Тема: «Зимние явления в природе» ПонедельникНОД (индивидуальная)Совместная деятельность в...
Разработка плана-конспекта родительского собрания в старшей группе «Экологический КВН «Друзья природы»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
Разработка плана конспекта НОД с детьми старшей группы. Тема: «Помогаем Неболейке»
Разработка плана конспекта НОД с детьми старшей группы.Тема: «Помогаем Неболейке»...
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средней группе детского сада
Разработка фрагмента плана одного рабочего дняв средней группе детского садаТема: «Здравствуй, осень!»...
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средн группе
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средн группе Г.Богородск 2018г....
Разработка плана проведения оздоровительных каникул в старшей группе
Разработка плана проведения оздоровительных каникул в старшей группеПодготовила: воспитатель Марченко Тамара Макаровна Тема каникул: «Я здоров и поэтому счастлив!»...