Педагогические рекомендации « Формирование сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте»
консультация (младшая группа) на тему
Педагогические рекомендации
« Формирование сюжетно-ролевой игры
в младшем дошкольном возрасте»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические рекомендации
« Формирование сюжетно-ролевой игры
в младшем дошкольном возрасте»
1. Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности.
2. Создать игровую среду в соответствии с возрастными особенностями, учитывать уровень развития детей, игровая среда должна быть динамичной. Атрибуты сюжетно-ролевой игры должны быть расположены в легко доступном для детей месте. Иногда атрибуты формируются в специально установленном порядке, а иногда детям предоставляется возможность создать игровую среду самостоятельно.
3. Эффективным приемом руководства играми детей младшего дошкольного возраста является прямое участие педагога в игре детей на главных ролях, причем первоначально рекомендуется использовать индивидуальную игру с данным ребенком, а в конце четвертого года жизни рекомендуется применять игру педагога с подгруппой детей.
4. В руководстве детей большое место занимает косвенные приемы руководства, чтобы не мешать ребенку, самостоятельно играть, т.к. только самостоятельная сюжетно-ролевая игра в наибольшей степени способствует развитию ребенка.
5. Руководство игрой должно строиться на основе результатов наблюдения за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей.
6. Педагог должен как можно чаще ставить ребенка в позицию «взрослого». Это способствует развитию самостоятельности у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра в разных возрастных группах имеет свои характерные особенности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861486-1480840627.jpg)
Педагогический проект «Формирование личностных качеств детей младшего дошкольного возраста»
Цель работы: Внедрение эффективных форм, методов для успешного воспитания привычек нравственного...
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Уже в раннем возрасте ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/21/picture-1095661-1545388319.jpg)
Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Горница" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Оганизация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.
Цель и задачи: Закрепление культурных навыков, сообщение детям некоторых знаний по домоводству....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/21/picture-1095661-1545388319.jpg)
Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.
Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/13/picture-1389330-1705141080.jpg)
Педагогический проект "Формирование КГН у детей младшего дошкольного возраста"
Педагогический проект "Формирование КГН у детей младшего дошкольного возраста"...