КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 - 7 ЛЕТ ( СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
рабочая программа на тему

Соболева Валентина Ивановна

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 - 7 ЛЕТ ( СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ, ПОГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_nablyudeniy_i_otsenki_razvitiya_detey.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Карта наблюдений и оценки развития детей 4 -7 лет (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ф.И.ребенка: Васютков Антон

Дата оценки, возраст

1. Ноябрь, 2013

2. Апрель, 2014

3. Декабрь, 2014

4._Апрель , 2015__________________________________________

5.________________________________________________________

6.________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

                                                                         Навыки самообслуживания

Застегивает и расстегивает пуговицы

0

1

2

3

 Режет и намазывает ножом мягкие продукты

1

2

3

3

Зашнуровывает ботинки

0

0

1

2

Одевается сам

2

3

3

3

-Полностью одевается

2

3

2

3

* Завязывает шнурки

0

1

 * чистит  зубы

3

3

* Причесывается

3

3

                                                                           Двигательные навыки

Общая  моторика

Ходит назад с носка на пятку

2

3

3

3

Прыгает вперед 10 раз, не падая

2

2

3

3

Бросает набивной мяч другому на расстоянии 1-2 м

2

2

3

3

*Ходит по брусу передом, задом, боком

3

3

* Легко бегает на носках

3

3

* Прыгает через скакалку

0

1

* Демонстрирует два сложных навыка владения мячом (удары об землю и ловля, удар по мячу битой)

2

2

Тонкая  моторика

Успешно намазывает и приклеивает

1

2

3

3

Устойчиво режет по линии

1

2

3

3

Изображает несколько печатных букв

0

1

3

3

Копирует квадрат, треугольник

1

1

3

3

Действует отдельными пальцами в пальцевых играх

2

2

3

3

Рисует простые узнаваемые картинки

1

2

3

3

*Вырезает простые формы

3

3

*Правильно держит карандаш

3

3

 *Разборчиво пишет свое имя печатными буквами

3

3

*Пишет цифры от 1 до 10

2

2

*Закрашивает контур, не выходя за пределы

2

3

*Определилась ведущая рука

3

3

                                                                                 Социальные навыки                              

Защищает свою собственность

3

3

3

3

Играет в простые настольные игры  

1

2

3

3

Сюжетно-ролевая игра более реалистична, учитываются детали, время, пространство  

1

2

2

3

Прекращает неуместные действия при первом замечании

0

1

2

2

Участвует в работе в центре активности 20 минут

1

2

3

3

*Играет в соревновательные игры

2

2

                                                                                 Коммуникативные навыки

Понимание речи

Понимает сравнения (красивый, красивее, самый красивый)

2

2

3

3

Воплощает словесные указания в игре

1

2

3

3

Понимает последовательность излагаемых ему событий

1

2

3

3

Выполняет 3 несвязанные команды в правильном порядке

1

2

3

3

Показывает между, над, под., верх, низ

2

2

3

3

Активная речь

Объединяет фразы («Я люблю шоколадные сухие пирожные и молоко»)

2

2

3

3

Рассуждает о причинности, пользуясь словами «потому что» и «чтобы»

1

1

2

2

Использует нерегулярные глаголы и существительные

1

1

2

3

Дает определения знакомым существительным

1

2

3

3

*Может поддержать разговор

3

3

*Составляет описательный рассказ

1

2

 *Рассказывает о прошлых впечатлениях

3

3

 * Согласовывает части речи по родам, числам, падежам

3

3

*  Обычно отвечает на один вопрос в ходе 10-15 минут групповой активности

2

3

 *Пересказывает текст

1

2

*Составляет рассказ по опорным картинкам

2

2

                                                                       Когнитивное развитие

Рисует человека, изображая узнаваемым образом такие части, как голова, руки, ноги (6 частей). Называет эти части, может показать на себе

0

1

2

3

Знает свой город и улицу

1

2

2

2

Считает, дотрагиваясь рукой до 10 предметов в 4-5 лет; до 12 предметов в 5-7 лет  

1

2

3

3

Может привести 4 примера противопоставлений (лед холодный – огонь горячий)

0

1

2

2

 Называет некоторые буквы и цифры (4 – 5 лет)

1

1

2

Знает слова, означающие время суток, понимает слова вчера, завтра, после, сначала

1

1

2

2

 *Называет цифры от 1до 10 и большую часть букв

3

3

 *Читает 10 известных слов

0

1

 Классифицирует предметы

1

1

2

2

Выкладывает предметы в ряды

1

2

3

3

 Воспроизводит логические последовательности

1

1

1

2

*Владеет способами измерительной деятельности

1

2

 * Сравнивает предметы по количеству, по величине, качеству

3

3

Выделяет основные геометрические формы в предметах

1

2

2

2

 * Отвечает на вопросы, сколько будет если прибавить (отнять) некоторое число к пяти

1

2

 *Знает последовательность дней недели, сезонов, месяцев

1

2

 *Составляет разрезные картинки 10 и более элементов

2

2

Креативное развитие

Показывает работу взрослому и детям

1

2

3

3

*Прогнозирует  результат, оценивает и корректирует действия (свои, других)

1

2

Задает вопросы о работах детей

0

1

1

2

Экспериментирует с предметами и материалами

1

2

2

2

*Предлагает идеи и реализует их

1

2

*Принимает и использует идеи других

1

1

Играет с различными игровыми атрибутами, изготавливает их

2

2

3

2

*Обосновывает свое мнение о чем-либо

2

2

Присоединяется к творческой деятельности

2

2

2

3

Проявляет положительные эмоции, наблюдая, участвуя в творческой деятельности

2

2

2

3

Звездочкой отмечены показатели, которые добавляются в старших и подготовительных группах  (с 5 до 7 лет).

                                       

   Шкала оценки:

0 баллов  -  не выполняет

1 балл - выполняет со значительной поддержкой

2 балла - выполняет с незначительной поддержкой

3 балла – выполняет самостоятельно  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет.

Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет....

Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет.

Карта наблюдений и оценки развития детей 4 -7 лет ...

Карта наблюдений и оценки развития детей 4 - 5 лет

Карта наблюдений и оценки развития детей 4 - 5 лет Д.София...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (Раздел «Музыка») средняя, старшая, подготовительная группы 2019-2020 уч.г. один год (срок реализации программы)

Рабочая программапо художественно-эстетическому развитию(Раздел «Музыка»)средняя, старшая, подготовительная группы2019-2020 уч.г.один год(срок реализации программы)...

Журнал диагностики педагогического процесса детей в средней, старшей, подготовительной группе

Журнал диагностики педагогического процесса детей в средней, старшей, подготовительной группе...