КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 - 7 ЛЕТ ( СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
рабочая программа на тему
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 - 7 ЛЕТ ( СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ, ПОГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_i_otsenki_razvitiya_detey.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений и оценки развития детей 4 -7 лет (средняя, старшая, подготовительная группа)
Ф.И.ребенка: Васютков Антон
Дата оценки, возраст
1. Ноябрь, 2013
2. Апрель, 2014
3. Декабрь, 2014
4._Апрель , 2015__________________________________________
5.________________________________________________________
6.________________________________________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Навыки самообслуживания | ||||||||
Застегивает и расстегивает пуговицы | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Режет и намазывает ножом мягкие продукты | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Зашнуровывает ботинки | 0 | 0 | 1 | 2 | ||||
Одевается сам | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||
-Полностью одевается | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
* Завязывает шнурки | 0 | 1 | ||||||
* чистит зубы | 3 | 3 | ||||||
* Причесывается | 3 | 3 | ||||||
Двигательные навыки | ||||||||
Общая моторика | ||||||||
Ходит назад с носка на пятку | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||
Прыгает вперед 10 раз, не падая | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
Бросает набивной мяч другому на расстоянии 1-2 м | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
*Ходит по брусу передом, задом, боком | 3 | 3 | ||||||
* Легко бегает на носках | 3 | 3 | ||||||
* Прыгает через скакалку | 0 | 1 | ||||||
* Демонстрирует два сложных навыка владения мячом (удары об землю и ловля, удар по мячу битой) | 2 | 2 | ||||||
Тонкая моторика | ||||||||
Успешно намазывает и приклеивает | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Устойчиво режет по линии | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Изображает несколько печатных букв | 0 | 1 | 3 | 3 | ||||
Копирует квадрат, треугольник | 1 | 1 | 3 | 3 | ||||
Действует отдельными пальцами в пальцевых играх | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
Рисует простые узнаваемые картинки | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
*Вырезает простые формы | 3 | 3 | ||||||
*Правильно держит карандаш | 3 | 3 | ||||||
*Разборчиво пишет свое имя печатными буквами | 3 | 3 | ||||||
*Пишет цифры от 1 до 10 | 2 | 2 | ||||||
*Закрашивает контур, не выходя за пределы | 2 | 3 | ||||||
*Определилась ведущая рука | 3 | 3 | ||||||
Социальные навыки | ||||||||
Защищает свою собственность | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
Играет в простые настольные игры | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Сюжетно-ролевая игра более реалистична, учитываются детали, время, пространство | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||
Прекращает неуместные действия при первом замечании | 0 | 1 | 2 | 2 | ||||
Участвует в работе в центре активности 20 минут | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
*Играет в соревновательные игры | 2 | 2 | ||||||
Коммуникативные навыки | ||||||||
Понимание речи | ||||||||
Понимает сравнения (красивый, красивее, самый красивый) | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
Воплощает словесные указания в игре | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Понимает последовательность излагаемых ему событий | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Выполняет 3 несвязанные команды в правильном порядке | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Показывает между, над, под., верх, низ | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
Активная речь | ||||||||
Объединяет фразы («Я люблю шоколадные сухие пирожные и молоко») | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||
Рассуждает о причинности, пользуясь словами «потому что» и «чтобы» | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Использует нерегулярные глаголы и существительные | 1 | 1 | 2 | 3 | ||||
Дает определения знакомым существительным | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
*Может поддержать разговор | 3 | 3 | ||||||
*Составляет описательный рассказ | 1 | 2 | ||||||
*Рассказывает о прошлых впечатлениях | 3 | 3 | ||||||
* Согласовывает части речи по родам, числам, падежам | 3 | 3 | ||||||
* Обычно отвечает на один вопрос в ходе 10-15 минут групповой активности | 2 | 3 | ||||||
*Пересказывает текст | 1 | 2 | ||||||
*Составляет рассказ по опорным картинкам | 2 | 2 | ||||||
Когнитивное развитие | ||||||||
Рисует человека, изображая узнаваемым образом такие части, как голова, руки, ноги (6 частей). Называет эти части, может показать на себе | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Знает свой город и улицу | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
Считает, дотрагиваясь рукой до 10 предметов в 4-5 лет; до 12 предметов в 5-7 лет | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Может привести 4 примера противопоставлений (лед холодный – огонь горячий) | 0 | 1 | 2 | 2 | ||||
Называет некоторые буквы и цифры (4 – 5 лет) | 1 | 1 | 2 | |||||
Знает слова, означающие время суток, понимает слова вчера, завтра, после, сначала | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
*Называет цифры от 1до 10 и большую часть букв | 3 | 3 | ||||||
*Читает 10 известных слов | 0 | 1 | ||||||
Классифицирует предметы | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Выкладывает предметы в ряды | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
Воспроизводит логические последовательности | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||
*Владеет способами измерительной деятельности | 1 | 2 | ||||||
* Сравнивает предметы по количеству, по величине, качеству | 3 | 3 | ||||||
Выделяет основные геометрические формы в предметах | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
* Отвечает на вопросы, сколько будет если прибавить (отнять) некоторое число к пяти | 1 | 2 | ||||||
*Знает последовательность дней недели, сезонов, месяцев | 1 | 2 | ||||||
*Составляет разрезные картинки 10 и более элементов | 2 | 2 | ||||||
Креативное развитие | ||||||||
Показывает работу взрослому и детям | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
*Прогнозирует результат, оценивает и корректирует действия (свои, других) | 1 | 2 | ||||||
Задает вопросы о работах детей | 0 | 1 | 1 | 2 | ||||
Экспериментирует с предметами и материалами | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
*Предлагает идеи и реализует их | 1 | 2 | ||||||
*Принимает и использует идеи других | 1 | 1 | ||||||
Играет с различными игровыми атрибутами, изготавливает их | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
*Обосновывает свое мнение о чем-либо | 2 | 2 | ||||||
Присоединяется к творческой деятельности | 2 | 2 | 2 | 3 | ||||
Проявляет положительные эмоции, наблюдая, участвуя в творческой деятельности | 2 | 2 | 2 | 3 |
Звездочкой отмечены показатели, которые добавляются в старших и подготовительных группах (с 5 до 7 лет).
Шкала оценки:
0 баллов - не выполняет
1 балл - выполняет со значительной поддержкой
2 балла - выполняет с незначительной поддержкой
3 балла – выполняет самостоятельно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет.
Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет....
Карта наблюдений и оценки развития детей 4-7 лет.
Карта наблюдений и оценки развития детей 4 -7 лет ...
Карта наблюдений и оценки развития детей 4 - 5 лет
Карта наблюдений и оценки развития детей 4 - 5 лет Д.София...
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (Раздел «Музыка») средняя, старшая, подготовительная группы 2019-2020 уч.г. один год (срок реализации программы)
Рабочая программапо художественно-эстетическому развитию(Раздел «Музыка»)средняя, старшая, подготовительная группы2019-2020 уч.г.один год(срок реализации программы)...
Журнал диагностики педагогического процесса детей в средней, старшей, подготовительной группе
Журнал диагностики педагогического процесса детей в средней, старшей, подготовительной группе...
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в разновозрастной (старше-подготовительной) группе комбинированной направленности «А» «Солнышко» на средний, старший и подготовительный возраст детей.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей по Верещагиной Н.В....