Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы "Осенние зарисовки"
материал (подготовительная группа) на тему
Цель:
1.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми через интеграцию образовательных областей
2.Развивать стремление к активной деятельности, самостоятельному решению познавательных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект.Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы "Осенние зарисовки" | 702.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы
«Осенние зарисовки»
Воспитатель Михайлова Т.А.
Интеграция о/о : Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Цель:
1.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми через интеграцию образовательных областей
2.Развивать стремление к активной деятельности, самостоятельному решению познавательных задач
Задачи:
Образовательные:
Учить:
- осознанно использовать разные способы познания.
- совместно отображать содержание истории через движения, мимику, пантомиму с использованием музыки.
- совершенствовать технику рисования, составления узоров из листьев.
Развивающие:
Развивать:
- групповое сплочение
- активность в поисковой деятельности
- способность подражать жестам, движениям других детей
Воспитательные:
Воспитывать:
- умение слушать собеседника, не перебивая
Материал: Мультимедийная установка с презентацией к занятию, планшеты (2шт.), клей для составления узоров, ободки для инсценировки «Овощи».
Раздаточный материал: листья с разных деревьев, раскрашенные детьми
Музыка: А.Вивальди «Осень».
Словарная работа: активизировать словарь детей словами: «мумия», «Исаак Левитан», «неожиданные заморозки», «интернет».
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал. (1 слайд)
В. Дети, поздоровайтесь с гостями. Присаживайтесь.
Давайте с вами побеседуем.
Утром мы во двор идем (2 слайд)
листья сыплются дождем
под ногами шелестят
и летят, летят, летят.
В.О каком времени года это стихотворение , дети?
Д. Об осени.
В. Правильно. Вот какая красивая осень. (3 слайд «Осень»)
В. А какие осенние месяца вы знаете?
Д. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
В. Ребята, а что вам особенно запомнилось в начале осени ?
Д. В сентябре дети идут в школу. (4 слайд 1 сент.)
В. Да. Вы тоже скоро пойдете в нашу Габишевскую среднюю школу.
В. А что было интересного в середине осени?
Д. В октябре наступает золотая осень. (5 слайд «Золотая
осень»)
В.А в детском саду мы что с вами проводили?
Д. Осенний праздник.
В. Давайте вспомним инсценировку «Овощи», которую вы
показывали родителям на празднике.
-Как были овощи дружны
На грядках веселились
Но вот заспорили они
И все переменилось.
Инсценировка «Овощи».
В. Молодцы, ребята, присаживайтесь.
Давайте посмотрим осень глазами художника. (6 слайд Исаак
Левитан «Зол.Осень)
Вот какая красива золотая осень у И.Левитана.
А какую осень изобразил И.Левитан на этой картине? (7 слайд И.Левитан
«Поздняя осень»)
Д. На картине мы видим позднюю осень.
В. Поздняя осень это какой месяц, дети?
Д.Ноябрь.
В. А что нас удивило на прогулке, когда мы наблюдали
за деревьями?
Д. На деревьях остались листья.
Не все листья опали с деревьев.
В. Посмотрите на фотографии, которые вы сделали
с родителями.
Мы видим как много листьев на деревьях еще осталось. (8 слайд фото от
Как вы думаете , почему ? родителей)
Я попросила, чтобы вы вместе с родителями нашли ответ
на этот вопрос.
Давайте послушаем Дениса. (Высказывания детей).
В. Молодцы, ребята, мне было очень интересно вас слушать.
Как много вы узнали об осени! Составляли сказки, инсценировки,
делали осенние поделки, рисовали листья.
Вот какой красивый листопад у нас в зале.
А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди такой же лист
и назови его».
(Ответы детей).
В. Ребята посмотрите , какие сказочные зверюшки в
композициях из листьев, вы видите? (9 с лайд)
(Ответы детей).
В. А теперь я предлагаю вам составить узоры из ваших
листьев.
Молодцы ребята! Какие красивые узоры вы составили! Настоящие осенние ковры!
Покажите их гостям. А сейчас давайте попрощаемся.
Д. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».
Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Путешествуй с нами".
Задачи: Активизировать и расширить словарный запас по темам «Зима», «Зимние забавы», «Дикие животные», «Явления природы»; формировать умение образовывать сложные существительные из двух основ; ф...
Тема: "Что такое медосмотр"(конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы"
НОД знакомит детей с необходимостью прохождения медосмотра, и формирует знания о том, что болезнь легче предупредить, чем лечить....
Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Моя Россия».
Задачи:- обобщить представления детей о природе России, о народных умельцах, о народных инструментах;- закрепить знания о символике страны, области, города: флаг, герб, гимн;- воспитывать у дете...
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Государственные символы России».
Задачи:- развивать интерес к истории и культуре родной страны;- развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области государственной символики;- развивать мелкую моторику;- воспитывать любов...
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной логопедической группы (ОНР) "В гостях у гномов"
Задачи:1. Активизация и расширение словаря по теме “Дикие животные”.2. Закрепление навыков образования притяжательных прилагательных, существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательно...
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе комбинированной направленности для детей с ОНР «Мы – земляне»
Комплексное занятие экологического содержания, направленное на развитие познавательной деятельности детей в её разных видах: экологическое моделирование, поисковая деятельность....