Взаимодействие с родителями
методическая разработка на тему
Новые формы взаимодействия с родителями, работа с семьёй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
взаимодействие с родителями | 11.84 КБ |
семейный праздник в группе раннего возраста | 54 КБ |
утренник с участием мам | 52.5 КБ |
осеннее развлечение с участие родителей | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Хотите видеть своих детей активными, позитивными, раскрепощёнными – будьте сами такими.
Сотрудничество с семьей осуществляется педагогами детского сада посредством разнообразных форм взаимодействия. При этом родительская активность во многом зависит от желания и понимания всеми членами семьи важности и необходимости семейного воспитания. Мы стараемся с первого года нашей совместной деятельности привить родителям осознание того, что их непосредственное участие в предлагаемой совместной деятельности, их позитивный настрой, их личный пример – это будущие достижения детей.
Совместно с музыкальным руководителем мы планируем наши утренники и развлечения так, что бы родители могли принимать в них непосредственное участие, не только как зрители, но и как актёры.
Для этого мы выбираем сюжеты, в которых без особой подготовки самих родителей, экспромтом, они могли сыграть роли планируемые сценарием мероприятия.
Нужно заметить, что когда такая практика начинается с первых лет совместной деятельности, то желающих принимать в ней участие, более чем достаточно.
Более того, такая форма взаимодействия с родителями положительно сказывается не только на детях, она способствует сближению самих родителей.
Предварительный просмотр:
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК
В группе раннего возраста
Дети и родители сидят в кругу. Родители, поют и помогают своим детям выполнять движения. Желательно, что бы роли сыграли мамы и папы.
ВЕД: Дорогие наши дети, дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник.
Наши ребята закончили свое пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в младшую группу. Это важное событие, которое мы не могли пропустить и обязательно отметим его всей семьей. Ведь праздник всей семьей, игры, развлечения и веселые приключения – это всегда здорово!
Нынче день у нас хороший
Веселятся все кругом
Пляшут, хлопают в ладоши
Ну и мы не отстаем.
Громче музыка играй
Дружно песню запевай.
Поют первый куплет песни: «На лесной поляне»
Утром рано на лесной поляне
Звонко, звонко зайчик барабанит.
Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та!
Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та!
В зал вбегает зайчик с барабаном.
ВЕД: А вот и зайчик прискакал.
Здравствуй, зайчишка!
ЗАЯЦ: Здравствуйте, детишки.
А ну-ка, отгадай-ка
На чем играет зайка. (барабанит)
ДЕТИ: барабан - отвечают
Вам лет еще немного
Но все вы молодцы
А шагать умеете
Как в армии бойцы?
ВЕД: Умеем, зайка.
Танцуют танец «ШАГАЕМ – ТАНЦУЕМ».
Мы идем по кругу, посмотри
Дружно друг за другом
Раз, два, три.
А теперь постоим
Друг на друга поглядим
Ручками похлопаем
Ножками потопаем.
Закружились, закружились
И остановились.
Дети садятся на стульчики.
ЗАЙКА: Ах, да ребятишки, молодцы!
Нынче день такой чудесный
Все пришли мы в детский сад
Вы родители вставайте
Вместе с нами поиграйте.
ИГРА: «НАЙДИ ПАРУ»
ВЕД: Под музыку все мамы и папы весело врассыпную бегают по залу.
Но услышите игрушку,
Звон вот этой погремушки,
Пару нужно вам найти
Раз, два, три, музыка звучи.
Родители садятся, входит Неваляшка.
НЕВ: Что за звон, за перепляс,
Без меня пустились в пляс!
Здравствуйте, я Неваляшка
На мне новая рубашка!
Как тут всем не удивиться,
Танцевать я мастерица.
ВЕД: А наши детки, тоже умеют танцевать, как Неваляшки.
РЕБ: Ну и что, что мне три года,
Я артистка хоть куда!
Танец наш покажем
Весело попляшем!
ТАНЕЦ: «НЕВАЛЯШКИ»
НЕВ: Молодцы, мои ребятки,
Неваляшки хоть куда!
Рук своих не жалей
Хлопай, хлопай веселей!
НЕВ: К вам пришла я не одна
К вам я гостя привела.
Очень любит он играть
Песни петь и танцевать.
Он скучать не дает
Клоун Гоша к нам идет.
Под музыку входит клоун.
Здравствуйте, мои друзья
К вам пришел на праздник я.
Устроим состязания
Веселые соревнования!
КОНКУРСЫ:
Отгадайте, что я вам принес?
Круглый, мягкий, полосатый
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
Ответ: мяч.
Кто тут смелый, торопитесь
И на конкурс становитесь.
- «Передай мяч»- передают родители друг другу по кругу, на ком остановится, тот в центре танцует.
- «Собери с закрытыми глазами» - с ребенком собирают в корзинки маленькие мячики.
КЛОУН: Очень весело играли и немного все устали.
Мы все сядем - посидим
Стихи послушать мы хотим.
ВЕД: Какое замечательное настроение от ваших стихов.
КЛОУН: И я хочу рассказать и показать веселое стихотворение.
Родители вы мне поможете? Тогда усаживайтесь поудобней, инсценируют стихотворение «Моряк».
«МОРЯК» - сидя на стульях
Ванна – обводят круг руками вокруг себя.
Море - волны кистями
Я пароход – гудит
Полный назад - откидываются
Полный вперед – наклоняются вперед
Лево руля – руль влево
Право руля - вправо 2 р
Мчусь я поморю - топают ногами
Ногами бурля
Я бы доплыть - крутит штурвал
До Австралии мог - смотрит под руку
Но у соседей
Потек потолок - шепотом
Кап – кап.
НЕВ: Молодцы, родители! А поплясать с детьми, не хотите ли?
ТАНЕЦ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».
Вед. Спасибо за вашу активность, за молодость души.
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК В МЛ. СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ВЕД: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, и ребята, все вы сегодня – полноправные хозяева нашего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей, игра, развлечение и веселые приключения – это всегда здорово.
РЕБ: Нынче день у нас хороший
Веселимся всей семьей
Пляшем, хлопаем в ладоши
Песни звонкие поем.
ПЕСНЯ: «ВСЕМ СОВЕТУЕМ ДРУЖИТЬ».
ВЕД: Молодцы, ребята, весело пели.
Нынче день такой чудесный
Все пришли в наш светлый зал
Вы родители вставайте
Вместе с нами поиграйте.
ПОИГРАЕМ В ИГРУ «НАЙДИ ПАРУ»
Под музыку все играющие весело, врассыпную танцуя, перемещаются по залу.
Но услышав звон игрушки
Маракасы - погремушки
Пару нужно вам найти
Раз, два, три, музыка звучи!
По окончанию все садятся, входит Неваляшка.
НЕВ: Что за звон, за перепляс,
Без меня пустились в пляс!
Здравствуйте, я Неваляшка
На мне новая рубашка!
Как тут всем не удивиться,
Танцевать я мастерица.
ВЕД: А наши детки, тоже умеют танцевать, как Неваляшки.
РЕБ: Ну и что, что мне три года,
Я артистка хоть куда!
Танец наш покажем
Весело попляшем!
ТАНЕЦ: «НЕВАЛЯШКИ»
НЕВ: Молодцы, мои ребятки,
Неваляшки хоть куда!
Рук своих не жалей
Хлопай, хлопай веселей!
НЕВ: К вам пришла я не одна
К вам я гостя привела.
Очень любит он играть
Песни петь и танцевать.
Он скучать не дает
Клоун Гоша к нам идет.
Под музыку входит клоун.
Здравствуйте, мои друзья
К вам пришел на праздник я.
Устроим состязания
Веселые соревнования!
КОНКУРСЫ:
ВЕД: Здравствуй, Гоша.
Наши ребята очень любят соревноваться и родители у них веселые и энергичные люди. Все согласны поиграть?
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ: Да!
КЛОУН: Что ж пора тогда начать!
Отгадайте, что я вам принес?
Круглый, мягкий, полосатый
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
Ответ: мяч.
КЛОУН: Кто тут смелый, торопитесь
На игру в круг становитесь.
ИГРА: «Передай мяч»- передают мяч по кругу друг другу под музыку, по окончанию которой, выходят в центр с клоуном и танцует элемент предложенного танца: твист, цыганочка, рок-н-ролл… Остальные поддерживают аплодисментами.
КЛОУН: Мы с одним мячом играли и нисколько не устали.
Семьей – дружно выходите
В конкурсе участие примите.
ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ МЯЧЕЙ»
КЛОУН: Вы ребята, не робейте,
За участников болейте!
ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
ВЕД: Победителям предоставляется почетное право:
Например:
- Спеть песню
- вытянуть номер победителя лотереи
ВЕД: Гоша, а что еще лежит в твоей сумке?
ГОША: Круглый, легкий, но не мячик, надувается легко и взлетает высоко?
Это что? Воздушный шарик.
Кто из родителей самый ловкий, не упустит шарик верткий?
«Продержи шарик на пальце» - всей семьей, или папа и мама…
Победителям вручается приз – большой шар с ленточкой.
ВЕД: Ребятишки, выбегайте и немного поиграйте. Ну, а мы посидим и на вас поглядим.
ИГРА: «КОНТРАСТЫ»
ВЕД: Поиграли, молодцы!
За год ребята выучили много стихов
Давайте их послушаем.
СТИХИ:
Папа вазу опрокинул
Кто его накажет
Это, к счастью
Это, к счастью
Все семейство скажет.
Ну, а если бы, к несчастью
Это сделал я?
Ты разиня, ты растяпа
Скажут про меня.
КЛОУН: Замечательные стихи!
КЛОУН: Я тоже хочу рассказать и показать веселое стихотворение.
Родители вы мне поможете? Тогда усаживайтесь поудобней, инсценируют стихотворение «Моряк».
«МОРЯК» - сидя на стульях
Ванна – обводят круг руками вокруг себя.
Море - волны кистями
Я пароход – гудит
Полный назад - откидываются
Полный вперед – наклоняются вперед
Лево руля – руль влево
Право руля - вправо 2 р
Мчусь я поморю - топают ногами
Ногами бурля
Я бы доплыть - крутит штурвал
До Австралии мог - смотрит под руку
Но у соседей
Потек потолок - шепотом
Кап – кап.
НЕВ: Молодцы, и дети, и родители! А сплясать теперь не хотите ли?
Вставайте в круг.
ТАНЕЦ «СЕМЬ ФИГУР» или ПЕСНЯ-ДРАМАТИЗАЦИЯ «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ»
ВЕД: Мы с ребятами учимся отгадывать загадки, а родители умеют разгадывать загадки. Сейчас проверим.
ЗАГАДКИ:
ВЕД: А теперь объявляем конкурс «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА».
Участников прошу выйти в центр зала.
- Накрыть стол
- Убрать со стола
- Собери сумку маме
- Помогите собрать сумку папе.
ВЕД: Очень здорово, ребятки,
Всей семьей сыграть вдруг в прятки.
Вместе книжку почитать
Песню спеть и станцевать.
ТАНЕЦ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».
ВЕД: Дорогие ребятки, уважаемые родители!
Наш праздник подходит к концу. Пусть ваши семьи растут и процветают.
Дому вашему радости
Чтоб он был полной чашею
Чтоб сбылось, что задумалось
Чтобы небо не хмурилось
Счастья вам неизменного
И здоровья отменного
И всего сокровенного
Пожелать вам хотим.
Приглашаем все в группу на чаепитие.
Грамоты.
«УЛЫБКА»
- От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Пр: И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки. } 2 раза
- От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик,
Сонный лес проститься с тишиной
И захлопает в зеленые ладошки.
Пр: тот- же
- От улыбки станет всем теплей –
И слону, и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Пр: тот-же
Предварительный просмотр:
Как Мамонтенок маму искал.
Автор первоисточника неизвестен.
Утренник для детей средней группы с участием мам.
Мамы и их дети играют роли: Лиса с лисёнком, медведица с медвежонком, Зайчиха с зайчонком, Слониха с мамонтёнком.
Мамы, исполняющие роли находятся среди зрителей и выходят по ходу сценария на сцену, надев атрибут костюма.
Вед. Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Реб. К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
Реб. С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья.
Праздник начинаем.
Вед. В гости к нам спешит сама
Долгожданная весна!
Композиция «Весна - Красна». Во время исполнения в зал входит Весна.
Вес. Рада снова видеть вас.
Здравствуйте, мамы, папы, бабушки.
И конечно ребятишки. И девчонки и мальчишки.
Я волшебница – Весна. И у меня так много силы
Едва проснувшись ото сна, я всю природу пробудила.
Звучит запись звуков весны.
Волшебной палочкой взмахнув, я все сугробы растопила.
И к солнцу, к небу, на простор дорогу я цветам открыла.
Композиция «Цветы». Исполняет группа детей.
Букашек и жучков будила.
Из-за морей вернула птиц.
Без пенья птиц зимой тоскливо.
Всем за терпенье мой сюрприз.
Композиция «Божьи коровки». Исполняет группа детей
Живите люди мирно, дружно.
В сердцах тепло весны храня.
Быть добрым значит быть всем нужным.
Вам всем желаю я добра!
А теперь идти пора, до новой встречи, детвора! Весна уходит.
Ведущая: А с весною вместе Праздник к нам пришел.
В мамин праздник мы поём, Поздравляем с Женским днем!
Песня « Солнышко лучистое». Поют с мест.
Звучит музыка, входит грустный Мамонтёнок,
Вед: Что случилось, Мамонтёнок?
Мамонт: Я потерял маму...
Ведущая: Успокойся, не расстраивайся, найдем мы твою маму! Ты только скажи — какая она, твоя мама?
Мамонт: Она добрая!
Вед: Милый малыш, мамы все добрые.
Мамонт: Она еще очень красивая!
Вед: Понимаешь, малыш, для каждого ребенка его мама самая красивая! Может быть, у твоей мамы есть какие-нибудь особые приметы?
Мамонт (задумывается, потом подпрыгивает и весело кричит): Есть, есть особенные приметы! У нее очень большие уши!
Ведущая: Это уже легче, по таким приметам мы непременно найдем твою маму!
Под музыку марша в зал выходит Зайчиха с зайчонком они делают разминку, бегут кросс.
Зайчих. Бодрее сынок, веселее. Ну, поднимай ноги, не опускай уши, работай лапками. Раз, два.
Зайчонок. Мама спать хочу!
Зайчих. Солнце высоко!
Каждый день твержу:- «Сынок, милый мой ты, прыгунок, делай по утрам зарядку. Чтобы сильным вырастать, не болеть и не скучать, чтобы быстрым быть и ловким, а потом грызи морковки!» Вот, спрошу у ребятишек: Дети, вы делаете зарядку?
Дети. Да!!!
Реб. Начинаем по порядку!
Утром делаем зарядку.
Ритмопластикой зовется,
Кто увидит – улыбнется.
Реб. В разных жанрах мы танцуем.
Телом музыку рисуем.
Мы в движении живем,
Вместе с музыкой растем!
Вед. Пары все свои берите, и свой танец покажите!
Танец «Веселый тренаж» - по окончанию все убегают на места.
По окончанию к зайчихе подходит Мамонтенок.
Мамонтёнок: Здравствуйте! Вы такая добрая, красивая, у вас такие большие уши! Не вы, ли моя мама?
Зайчиха: Что ты, что ты, Мамонтёнок! Я не твоя мама! Мой ребенок — зайчонок! Мы, зайцы, все с такими длинными ушами! А теперь мне пора домой! А ты сынок можешь поиграть с ребятами, они ловкие и занимаются спортом! До свидания дети. (Мама уходит в зрительный зал, снимает шапочку).
Вед. Не грусти Мамонтенок, найдется твоя мама, вот и еще к нам кто-то идет.
Под музыку в зал выходит медведица и медвежонок.
Мед. Вот Топтыжка! Веселей шагай, лапки поднимай!
Учу сына не лениться и учиться и трудиться.
Что бы вырос он мужчиной, что бы стал надежным сыном!
А вы ребята, стараетесь, прилежно занимаетесь?
Дети. Да!!!
Вед. Наши мальчики мечтают поскорей большими стать.
Кто-то хочет непременно милиционером стать,
Кто-то в космос полететь и на звезды посмотреть.
Стать пилотом самолета или капитаном флота!
Танец «Морячки» - исполняют мальчики.
Вед. Ну как вам наши будущие защитники, мама Медведица?
Мед. Очень понравились и девочки и мальчики!
К ним подбегает Мамонтенок
Мамонтен. Здравствуйте! Вы такая добрая, красивая, у вас такие большие уши! Не, вы ли, моя мама?
Мед. Нет, малыш, мои дети медвежата. Но не грусти твоя мама обязательно придет, своего сыночка найдет. Ну, а мне идти пора. До свиданья детвора! Уходит.
Вед. Дети слышу я шаги, кто-то к нам идет. Под музыку выходит Лиса с Лисичкой девочкой.
Лиса. Доча, милая Лисичка.
Поспеши скорей за мной.
На поляне на лесной
Школа танцев под сосной.
Учат деток танцевать,
Танцы, значить, изучать.
Оглядывается
Что-то не пойму где мы?
Сколько славной детворы.
Здесь, танцуют? (Спрашивает у ведущей)
Вед. И танцуют и поют. Очень весело живут.
И все вместе мы о том, в песенке своей поем!
Песня : «Детский сад». Поют стоя, полукругом. По окончанию не расходятся.
Лиса. Видишь, дочка, здесь поют!
Все! Пришли. Побудешь тут.
А умеете плясать?
Вед. Танец дети покажите, пары вы свои берите.
Музыка играет, в танец собирает!!!
Полька «Калинка-Малинка». По окончанию дети на места.
Лиса. Как красиво и задорно, вы плясали, ребятишки.
Мамы радуются ваши, что за дочки, и сынишки!
Лучшей радости не вспомнить, чем успехи, деток наших.
Посмотрите, ребятишки, как довольны ваши мамы!
Мамонт. Здравствуйте! Вы такая добрая, красивая, у вас такие большие уши! Не, вы ли, моя мама?
Лиса. Нет, малыш, мой ребенок, лисенок. Не грусти найдется твоя мама. Ну а мне идти пора, до свиданья ребятня!
Вед. Мамонтенок не печалься, я прошу, не огорчайся.
Маму мы твою найдем, а сейчас мы все споем.
Песня « Про маму». Дети поют с мест.
Вед. Ребята, а давайте поможем Мамонтенку найти его маму.
Дети. Давайте.
Вед. Мамонтенок, а ты помнишь мамин голос?
Мамонтенок. Да, кажется, помню.
Вед. Тогда поиграй с ребятами в игру. Узнай свою маму по голосу.
Игра «Узнай маму по голосу».
Участвуют 5-6 детей и их мамы. Дети, включая Мамонтенка, выходят в центр зала и отворачиваются.
Их мамы по очереди произносят «Я твоя мама». Дети узнают маму и поворачиваются мамы выходят к своим детям.
Последним угадывает маму Мамонтенок. Мама ребенка выходит к нему.
Мамонтенок. Моя мама – это ты!
Сколько в маме доброты.
Сегодня праздник мама твой.
Давай попляшем мы с тобой!
Вед. Дети, мам своих берите все на танец выходите.
Танец «Стекляшки». По окончанию дети провожают мам на места.
Вед. Дети мам проводите и быстрей ко мне бегите!
Слушайте внимательно, вы меня ребятки,
Постарайтесь отгадать вы мои загадки.
Загадки. Кто рядом с нами живет.
Кого мама мамочкой зовет?
Дети. Бабушка.
Вед. Кто вас балует внучат,
Кто всегда вас видеть рад?
Дети. Бабушка.
Вед. Дети бабушек поздравим, им свои стихи подарим!
2-3 стихотворения.
Стихотворение рассказывает мама.
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкало слух.
Повторяю его снова и снова.
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили,
С ним потом до конца живем,
И когда сгущаются тучи,
Обязательно маму зовем.
Мама, мама моя дорогая,
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
С детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали
От болезней, ударов судьбы!
Песня «Мама». С солистами. По окончанию дети вручают мамам подарки.
Вед. Пели песни, танцевали, милых мам мы поздравляли.
До свиданья, в добрый час.
Ждем еще на праздник вас!
Предварительный просмотр:
Путешествие с Колобком в осеннем лесу.
Инсценировка с участием родителей воспитанников
Роли родителей: Дед, Баба, Волк, Заяц, Медведь, Лиса.
Дети и родители заходят в зал под музыку, садятся на стулья расставленные полукругом в два ряда (первый ряд детские, второй для родителей). У родителей в руках бумажные осенние листья. У родителей играющих роли, атрибуты костюмов, либо они могут быть уже в костюмах. По ходу сценария, актёры выходят на сцену, по окончанию сцены садятся на свои места.
Вед. Осень наступает, убраны поля,
Птицы улетают в теплые края.
Журавли курлычут в синей вышине.
Солнышко все ниже, и его уж нет!
Исполняется песня об осени. С мест.
Песня «Осень». Дети поют, родители машут листьями, подпевают.
Вед. Ребята, вы хотите побывать в осеннем лесу? Хотите побывать в осенней сказке?
Тогда, давайте туда отправимся вместе с мышатами и котятами!
Танец «Кошки - Мышки» по окончанию родители бросают в зал листья - дети остаются на месте в кругу.
Вед. Вот мы и приехали в лес. Сколько он таит чудес!
Все деревья золотые, яркие и расписные.
Листиками шелестят и приветствуют ребят!
Ребята, давайте, соберем осенние листики и потанцуем с ними!
Танец «Вальс с осенними листьями». По окончанию дети относят листья ведущему и садятся на места.
Вед. На поляне красота, только – что за чудеса!
Домик сказочный стоит, постучаться нам велит.
Ведущая подходит к домику, стучится в окошко. Из дома выходят баба и дед.
Дед и Баба. Здравствуйте, гости дорогие!
Баба. Как хорошо, что вы в гости пришли.
А мы как раз колобок испекли.
Вот, лежит он на окошке, остывает понемножку.
Дед. Ой, смотрите, колобок покатился за порог!
Баба. Ты держи его, хватай, просто так не отпускай!
Дед и баба бегут за колобком, который скрывается за дверью. В зал вбегает артист в костюме Колобка. Под веселую музыку колобок, приплясывая, обегает зал.
Вед. Колобок, румяный бок. Ты куда спешишь, дружок?
Кол. Я спешу в осенний лес…
Вед. А тебя никто не съест?
Кол. Не надо так меня пугать,
Лучше будем танцевать!
Вед. Дети выходите. С Колобком спляшите!
Танец – игра «Непослушный колобок» - по окончанию дети уходят на места.
Вед. С нами колобок сплясал и вперед он побежал.
Ну, счастливо Колобок, не забудь о нас дружок.
Если будем мы нужны – позови – поможем мы!.
Вед. Покатился Колобок по дорожке,
Вдруг – откуда ни возьмись –
Заяц – быстрые ножки.
Заяц. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колоб. Зайка, ты меня не кушай, лучше песенку послушай.
Дети, вы мне помогайте, дружно песню запевайте.
Песня «Урожай собирай». Дети поют и инсценируют песню.
Заяц. Вот как дети пели звонко, но пока я песню слушал, Колобка то, кто-то скушал!
Или просто он сбежал? Колобок!!! Исчез. Пропал.
Вед. Колобок наш очень ловкий, а тебе дадим морковку.
Заяц. Вот спасибо, мне пора. До свиданья, детвора! Убегает из зала.
Вед. Вот бежит наш колобок, колобок румяный бок.
Пробежав совсем немного, повстречал он злого волка!
Волк. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колоб. Дети, вы мне помогите! И от волка защитите!
Вед. Ну, что дети, поможем?
Давайте поиграем с волком в веселую игру, а колобок тем временем успеет убежать.
Дети становятся вокруг волка
Волк-Волчок, серый бочок. Хочешь с нами поиграть? Будем мы тебя искать!
Игра «Прятки» или « Жмурки».
Вед. Волк пока с детьми играл, Колобок наш убежал.
Волк. Вот несчастье, вот беда! ААА- ВУа-ВУа!!!
Вед. Что ты волк не обижайся! Мы тебе подарим зайца. ( дарят леденец, или игрушку)
Волк. Вот спасибо, ребятишки. Мне пора домой, детишки. До свидания!
Волк обрадованный убегает, музыка меняется, появляется колобок.
Вед. Колобок бежал, бежал и вдруг, медведя повстречал.
Мед. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колоб. Ой, ребята, помогите! Меня от мишки защитите!
Вед. Ну, что, спасем мы Колобка? Скажите, дети, дружно ….. Да!...
Вед. Мишка колобка не трогай. Ты ступай своей дорогой.
Видишь, осень в лес пришла. Грибов, ягод принесла.
Хочешь, Мишенька гулять, дары лесные собирать.
Мишка. Да конечно, погуляю и грибы насобираю.
Вед. Мишке это не в новинку, берем плетеную корзинку.
Дети песню запевайте и от нас не отставайте.
Танец «Грибы»
Муляжи грибов дети кладут в корзинку, и ведущий дарит ее медведю.
Мед. Вот грибок, так грибок! Ой, а где же колобок?
Вед. Пока медведь грибы искал, колобок наш убежал.
Мед. Ах, проказник колобок, а еще румяный бок.
Вед. Мишка, ты не обижайся. Лучше медом угощайся.
Мед. Медведь довольный удалился. Ну, а Колобок катился, громко песню напевал и Лису он повстречал!
Лиса. Колобок, Колобок я тебя съем!
Колоб. Что ты, Лисонька, постой. Много здесь друзей со мной.
Ах, ребята, помогите, от Лисы меня спасите.
Вед. Раз зовет на помощь друг - становись быстрее в круг.
Дети встают вокруг Лисы.
Вед. Ах ты, Лисонька-Лиса,
В лесу ты первая краса.
Посмотри, какой платочек, может, спляшешь мой дружочек!
Пляска – игра «Передай платочек». дети остаются в кругу.
Лиса. Как приятно в мире жить и с ребятами дружить.
Я готова обещать: Колобка не обижать.
Вед. Колобка лиса не съела, не посмела, пожалела.
Колоб. Будем с Лисонькой дружить.
Хорошо всем в мире жить!
Танец «Пополам» - по показу. Дети приглашают на танец каждый своего родителя.
Вед. Как мы славно поплясали и нисколько не устали.
Вот и сказочке конец, а колобок наш молодец!
Под музыку входит колобок с угощением. Все идут пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...
Комментарии
Вера Ивановна, большое
Вера Ивановна, большое спасибо, очень хороший материал.