Занятие в воде "Птичий двор"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

ЦЕЛИ:
- закреплять умение погружаться в воду с головой;
- принимать безопорное положение в воде;
- согласовывать движения со словами.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_v_basseyne_st.vozrast_ptichiy_dvor.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПТИЧИЙ ДВОР

ЦЕЛИ:

  • закреплять умение погружаться в воду с головой;
  • принимать безопорное положение в воде;
  • согласовывать движения со словами.
  • ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.
  • ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ: ведра по числу детей),
  • домики (3 штуки) в виде геометрических форм,
  • «лягушата» (по числу детей),
  • -  геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) небольшого размера (по числу детей),

-        два «гуся».

Дети идут по обходной дорожке, повторяя слова в движении:

Наши уточки с утра:

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда:

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора:

Бал-бал-бал! Бра-бра-бра!

Наши гуленьки вверху:

Гуль-гуль-гуль! Гру-гру-гру!

Наши курочки в окно:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя-петушок рано-рано поутру

Нам споет: Ку-ка-ре-ку!.. —

И разбудил весь двор.         (Игровое упражнение повторяется.)

Педагог: Разбудил Петушок всех ребяток. Ребята проснулись и бегом в воду. Умываются, приговаривают:

Водичка, водичка,

Умой мое личико!

 Чтоб глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.                  (Игра повторяется 2—3 раза.)

—        Умылись ребята и давай водой из ведерок поливаться да играть в морской бой.
Ой, ребятушки, ребятки, посмотрите-ка вокруг.

Тут резвятся лягушатки, хороводы водят тут.

А вы умеете водить хоровод?

Дети берутся за руки и водят хоровод, а воспитатель группы раскладывает лягушат и геометрические фигуры-адреса на бортике бассейна и расставляет домики с окнами геометрической формы (круг, квадрат, треугольник).

Мы идем, идем, идем,

Хоровод ведем, ведем, ведем.

Сосчитаем до пяти —

Ты попробуй нас найти!

Свободное плавание длится в течение 5 минут.

Выходит бабушка.

Бабушка: Ой, ребятушки, хорошие мои, накупались вы да нарезвились, пора нам домой, наших птиц кормить. А там и каша поспевает, всех ребяток угощает. Выходите-ка быстрей, одевайтесь поскорей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие На бабушкином дворе

Знакомство с домашними животными...

Игра занятие "На птичьем дворе"

Учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет. Определять на слух шкмящие коробочки си соотносить их с нужной иг...

Мастер-класс интегрированного занятия "На бабушкином дворе"

Образовательные задачи: Закрепить знания  детей об изменениях в природе с наступлением весны.*О названии домашних животных: корове, кошке ,собаке.(название, особенности внешнего вида ,издаваемые ...

Интегрированное занятие "На бабушкином дворе"

Данное занятие поможет формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть земле...

конспект занятия "На птичьем дворе" вторая младшая группа

Знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. Формирование представлений детей о характерных отличительных особенностях домашних птиц. Работа по развитию артикуляционного аппарата....