Карта индивидуального сопровождения
материал на тему

Гольцова Елена Николаевна

Карта индивидуального сопровождения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya_starshey_gr.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ»

        28 - 11

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.О. ребенка: ___________________________________________________________________________

Дата рождения: ___________________________________________________________________________

Домашний адрес: __________________________________________________________________________

Ф.И.О. мамы: _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. папы: _____________________________________________________________________________

Начата: ______________

Окончена: ___________

Воспитатели:

Профильные специалисты:

Педагог – психолог:

Учитель – логопед:

Музыкальный руководитель:

Инструктор по физической культуре:

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Показатели здоровья

Сроки заполнения

Группа здоровья

Антропометрические данные

Психофизическое состояние ребенка

Рост

Масса тела

Окружность груди

Активность

Настроение

Аппетит

Сон

н/г

к/г

Показатели усвоения программного материала

Направление

н/г

с/г

к/г

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Развитие речи

Художественно эстетическое развитие

Показатели усвоения программы «Радуга»

по направлению

 «Физическое развитие»

группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Целевые ориентиры

н

с

к

Активен, двигается самостоятельно

Правильно выполняет основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.)

Двигательные качества и способности в норме (ловкость, быстрота, гибкость,  общая выносливость

Принимает активное участие в подвижных играх.

Знаком с элементами спортивных игр, с их правилами, умеет подчиняться им

Умеет действовать в команде

Итог:

Показатели усвоения программы «Радуга»

по направлению

 «Социально-коммуникативное развитие»

группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Целевые ориентиры

н

с

к

Родная страна (знает домашний адрес, название страны, города, улиц и площадей, имена героев края, города и т.п.)

Знает герб, флаг и гимн России

Знает герб, флаг и гимн городамм

Знает о расположении и территории своей страны

Знает об устройстве государства

Знает о столице страны

Знает о государственном языке

История народной культуры и традиций:

Имеет представления о культуре отличающейся от родной (отличает не только внешние различия, но и сходства различных культур)

Имеет первичное представление о различных социальных групп и сообществах: ближайшее окружение- семья, группа и т.д.)

Имеет представления о труде (профессиональный труд, сфера производства и сфера услуг)

Имеет представление о деньгах (истории их происхождения, заработной плате, о роли денег в жизни современного сообщества людей)

Умеет рассказать о национальных природных богатствах, уникальных объектах природы, самых важных вехах в истории природы

Умеет играть в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх

Умеет ли ребёнок использовать предметы-заместители

Умеет ли принимать на себя различные роли и время удерживания в рамках принятой роли

Точно выполняет словесные инструкции

Соблюдает правила поведения на занятиях

Владеет культурой поведения за столом, в общественных местах, соблюдает правила вежливости и приличия

Проявляет сопереживание и сочувствие к тем, кто в этом нуждается (к сверстникам, к пожилым или к больным людям, к героям литературным произведений

Безопасность

Знаком с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях

Использует действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком)

Знает правила безопасности на природе, улице

Знает правила дорожного движения: в качестве  пассажира,  и в качестве пешехода

Итог:

 Показатели усвоения программы «Радуга»

по направлению

 «Познавательное развитие»

группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Целевые ориентиры

н

с

к

Имеет знания о знаках, символах, знаковых системах (буква, цифра, нота, дорожные знаки, символика и т.п.)

Умеет разбираться во времени и фиксировать и определять его (части суток, часы, времена года, календарь, дни недели и т.п.)

Знает основу социальных понятий (Родина, семья), отношение к дорогим людям, к месту где родился и живёшь

Знаком с глобусом, физическими картами, с различными природно-климатическими зонами, с природными богатствами, со странами и народами

Знаком со строением и работой некоторых органов и систем организма

Знает о жизни животных и растений в разных условиях, а так же об объектах живой и не живой природы (даёт пояснения причинно-следственным связям)

Знает представителей животного, растительного мира родного края

Знает особое место и роль человека в системе жизни на Земле

Имеет представление о количестве, о его изменении и сохранении, в пределах второго десятка

Знает действия сложения и вычитания (знаки «+», «-»,). Имеет представление о составлении и решении задач, в пределах  второго  десятка

Знаком с натуральным числовым рядом и закономерностями его построения (каждое предыдущее число больше другого на единицу), с  составом числа в пределах первого десятка

Оперирует числами и цифрами в пределах 10

Определяет относительность пространственных характеристик, расположение предметов  относительно себя

Использует счетные навыки

Имеет навыки элементарного измерения

Знает геометрические фигуры и формы, цвет и их оттенки

Называет, что на картинке лишнее (пяти предметов)

Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции, воспроизводить предлагаемые графические образцы

Имеет представление о числовой прямой и о числе как о точке этой прямой

Знаком со строением и работой важнейших органов и систем организма

Итог:


Показатели усвоения программы «Радуга»

по направлению

 «Речевое развитие»

группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Целевые ориентиры

н

с

к

Употребляет антонимы, синонимы, понимает значение слов и многозначность слов, фразеологические обороты

Грамматический строй речи:

-изменяет по родам, числам, падежам, лицам; согласовывает существительные с прилагательными, числительными, глаголами

Использует некоторые способы словообразования

Составляет некоторые сложные предложения

Использует в речи предлоги, выражающие пространственные отношения

Произносительная сторона речи:

Дифференцирует звуки (свистящие-шипящие, соноры, звонкие-глухие, твёрдые-мягкие, гласные, согласные)

Определяет позицию звука в слове (в начале, середине, конце)

Диалогическая форма речи:

Владеет элементарными правилами диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным)

Монологическая форма речи:

Составляет описательные рассказы (определяет две группы характеристик объекта (внешних: качества, свойства, признаки; внутренних: целевое назначение и функция))

Составляет повествовательные рассказы (умеет восстанавливать последовательность событий, определяет главную тему, выделяет структуру (зачин, средняя часть, концовка)

Подготовка к чтению:

Умеет проводить звуковой анализ слова

Имеет представление о слове, предложении

Итог:

Показатели усвоения программы «Радуга»

по направлению

 «Художественно-эстетическое развитие»

группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Целевые ориентиры

н

с

к

Знаком с оборудованием для творческой деятельности и применяет её на практике

Экспериментирует с цветом, придумывает и создаёт композицию, осваивает различные техники

Использует разнообразные материалы

Умеет создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу различной степени сложности

Умеет действовать по алгоритму с опорой на схему

Умеет действовать по словесной инструкции

Имеет навыки элементарного самостоятельного музицирования самостоятельно и в ансамбле

Самостоятельно использует простейшие музыкальные инструменты

Знаком с произведениями о детях в стихах и прозе

Знаком с произведениями русского фольклора, легендами, былинами, мифами разных стран

Знаком с произведениями театра и кино о детях

Знает и называет предметы декоративно – прикладного искусства

Знаком с произведениями русских композиторов (П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков и т.д.)

Имеет представления о прикладных видах творчества (по выбору) (ювелирное искусство, создание одежды, резьба по дереву, кружево и т.д.)

Имеет представления об эстетики в быту: дизайн предметов обихода, создание интерьера, дизайн мебели, эстетика в кулинарии и т.д.

Имеет представления о людях творческих профессий: где они обучаются, где и как они работают и т.д.

Имеет представления о ландшафтном дизайне (искусстве создания парка, сада)

Итог:

Критерии оценки:

  • Ребенок самостоятельно отвечает на вопросы в полном объеме – высокий уровень
  • Ребенок отвечает на вопросы с помощью взрослого  – средний уровень
  • Ребенок имеет затруднения в ответе, принимает помощь взрослого – ниже среднего
  • Ребенок не отвечает на вопросы, не принимает помощь взрослого – низкий уровень

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Карта индивидуального сопровождения по рисованию

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями...

Карта индивидуального сопровождения

Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями в области интеллектуального развития...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....