Карта индивидуального сопровождения
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ»
28 - 11
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф.И.О. ребенка: ___________________________________________________________________________
Дата рождения: ___________________________________________________________________________
Домашний адрес: __________________________________________________________________________
Ф.И.О. мамы: _____________________________________________________________________________
Ф.И.О. папы: _____________________________________________________________________________
Начата: ______________
Окончена: ___________
Воспитатели: | Профильные специалисты: |
Педагог – психолог: | |
Учитель – логопед: | |
Музыкальный руководитель: | |
Инструктор по физической культуре: | |
Инструктор по физической культуре (плаванию): |
Показатели здоровья
Сроки заполнения | Группа здоровья | Антропометрические данные | Психофизическое состояние ребенка | |||||
Рост | Масса тела | Окружность груди | Активность | Настроение | Аппетит | Сон | ||
н/г | ||||||||
к/г |
Показатели усвоения программного материала
Направление | н/г | с/г | к/г |
Физическое развитие | |||
Познавательное развитие | |||
Социально-коммуникативное | |||
Развитие речи | |||
Художественно эстетическое развитие |
Показатели усвоения программы «Радуга»
по направлению
«Физическое развитие»
группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Целевые ориентиры | н | с | к |
Активен, двигается самостоятельно | |||
Правильно выполняет основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.) | |||
Двигательные качества и способности в норме (ловкость, быстрота, гибкость, общая выносливость | |||
Принимает активное участие в подвижных играх. | |||
Знаком с элементами спортивных игр, с их правилами, умеет подчиняться им | |||
Умеет действовать в команде | |||
Итог: |
Показатели усвоения программы «Радуга»
по направлению
«Социально-коммуникативное развитие»
группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Целевые ориентиры | н | с | к |
Родная страна (знает домашний адрес, название страны, города, улиц и площадей, имена героев края, города и т.п.) | |||
Знает герб, флаг и гимн России | |||
Знает герб, флаг и гимн городамм | |||
Знает о расположении и территории своей страны | |||
Знает об устройстве государства | |||
Знает о столице страны | |||
Знает о государственном языке | |||
История народной культуры и традиций: | |||
Имеет представления о культуре отличающейся от родной (отличает не только внешние различия, но и сходства различных культур) | |||
Имеет первичное представление о различных социальных групп и сообществах: ближайшее окружение- семья, группа и т.д.) | |||
Имеет представления о труде (профессиональный труд, сфера производства и сфера услуг) | |||
Имеет представление о деньгах (истории их происхождения, заработной плате, о роли денег в жизни современного сообщества людей) | |||
Умеет рассказать о национальных природных богатствах, уникальных объектах природы, самых важных вехах в истории природы | |||
Умеет играть в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх | |||
Умеет ли ребёнок использовать предметы-заместители | |||
Умеет ли принимать на себя различные роли и время удерживания в рамках принятой роли | |||
Точно выполняет словесные инструкции | |||
Соблюдает правила поведения на занятиях | |||
Владеет культурой поведения за столом, в общественных местах, соблюдает правила вежливости и приличия | |||
Проявляет сопереживание и сочувствие к тем, кто в этом нуждается (к сверстникам, к пожилым или к больным людям, к героям литературным произведений | |||
Безопасность | |||
Знаком с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях | |||
Использует действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком) | |||
Знает правила безопасности на природе, улице | |||
Знает правила дорожного движения: в качестве пассажира, и в качестве пешехода | |||
Итог: |
Показатели усвоения программы «Радуга»
по направлению
«Познавательное развитие»
группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Целевые ориентиры | н | с | к |
Имеет знания о знаках, символах, знаковых системах (буква, цифра, нота, дорожные знаки, символика и т.п.) | |||
Умеет разбираться во времени и фиксировать и определять его (части суток, часы, времена года, календарь, дни недели и т.п.) | |||
Знает основу социальных понятий (Родина, семья), отношение к дорогим людям, к месту где родился и живёшь | |||
Знаком с глобусом, физическими картами, с различными природно-климатическими зонами, с природными богатствами, со странами и народами | |||
Знаком со строением и работой некоторых органов и систем организма | |||
Знает о жизни животных и растений в разных условиях, а так же об объектах живой и не живой природы (даёт пояснения причинно-следственным связям) | |||
Знает представителей животного, растительного мира родного края | |||
Знает особое место и роль человека в системе жизни на Земле | |||
Имеет представление о количестве, о его изменении и сохранении, в пределах второго десятка | |||
Знает действия сложения и вычитания (знаки «+», «-»,). Имеет представление о составлении и решении задач, в пределах второго десятка | |||
Знаком с натуральным числовым рядом и закономерностями его построения (каждое предыдущее число больше другого на единицу), с составом числа в пределах первого десятка | |||
Оперирует числами и цифрами в пределах 10 | |||
Определяет относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно себя | |||
Использует счетные навыки | |||
Имеет навыки элементарного измерения | |||
Знает геометрические фигуры и формы, цвет и их оттенки | |||
Называет, что на картинке лишнее (пяти предметов) | |||
Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции, воспроизводить предлагаемые графические образцы | |||
Имеет представление о числовой прямой и о числе как о точке этой прямой | |||
Знаком со строением и работой важнейших органов и систем организма | |||
Итог: |
Показатели усвоения программы «Радуга»
по направлению
«Речевое развитие»
группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Целевые ориентиры | н | с | к |
Употребляет антонимы, синонимы, понимает значение слов и многозначность слов, фразеологические обороты | |||
Грамматический строй речи: -изменяет по родам, числам, падежам, лицам; согласовывает существительные с прилагательными, числительными, глаголами | |||
Использует некоторые способы словообразования | |||
Составляет некоторые сложные предложения | |||
Использует в речи предлоги, выражающие пространственные отношения | |||
Произносительная сторона речи: Дифференцирует звуки (свистящие-шипящие, соноры, звонкие-глухие, твёрдые-мягкие, гласные, согласные) | |||
Определяет позицию звука в слове (в начале, середине, конце) | |||
Диалогическая форма речи: Владеет элементарными правилами диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным) | |||
Монологическая форма речи: Составляет описательные рассказы (определяет две группы характеристик объекта (внешних: качества, свойства, признаки; внутренних: целевое назначение и функция)) | |||
Составляет повествовательные рассказы (умеет восстанавливать последовательность событий, определяет главную тему, выделяет структуру (зачин, средняя часть, концовка) | |||
Подготовка к чтению: Умеет проводить звуковой анализ слова | |||
Имеет представление о слове, предложении | |||
Итог: |
Показатели усвоения программы «Радуга»
по направлению
«Художественно-эстетическое развитие»
группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Целевые ориентиры | н | с | к | ||
Знаком с оборудованием для творческой деятельности и применяет её на практике | |||||
Экспериментирует с цветом, придумывает и создаёт композицию, осваивает различные техники | |||||
Использует разнообразные материалы | |||||
Умеет создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу различной степени сложности | |||||
Умеет действовать по алгоритму с опорой на схему | |||||
Умеет действовать по словесной инструкции | |||||
Имеет навыки элементарного самостоятельного музицирования самостоятельно и в ансамбле | |||||
Самостоятельно использует простейшие музыкальные инструменты | |||||
Знаком с произведениями о детях в стихах и прозе | |||||
Знаком с произведениями русского фольклора, легендами, былинами, мифами разных стран | |||||
Знаком с произведениями театра и кино о детях | |||||
Знает и называет предметы декоративно – прикладного искусства | |||||
Знаком с произведениями русских композиторов (П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков и т.д.) | |||||
Имеет представления о прикладных видах творчества (по выбору) (ювелирное искусство, создание одежды, резьба по дереву, кружево и т.д.) | |||||
Имеет представления об эстетики в быту: дизайн предметов обихода, создание интерьера, дизайн мебели, эстетика в кулинарии и т.д. | |||||
Имеет представления о людях творческих профессий: где они обучаются, где и как они работают и т.д. | |||||
Имеет представления о ландшафтном дизайне (искусстве создания парка, сада) | |||||
Итог: |
Критерии оценки:
- Ребенок самостоятельно отвечает на вопросы в полном объеме – высокий уровень
- Ребенок отвечает на вопросы с помощью взрослого – средний уровень
- Ребенок имеет затруднения в ответе, принимает помощь взрослого – ниже среднего
- Ребенок не отвечает на вопросы, не принимает помощь взрослого – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...
Карта индивидуального сопровождения воспитанников
Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Карта индивидуального сопровождения по рисованию
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями...
Карта индивидуального сопровождения
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями в области интеллектуального развития...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....