Главные вкладки
Гольцова Елена Николаевна
САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в воспитании детей
Увлечения: Плавание, выращивание цветов, чтение профессиональной литературы
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ Детский сад №90 "Айболит"
Звание, ученая степень: Магистр. Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goltsova-elena-nikolaevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Воспитание ребенка – непростая работенка,
Нужно научить дитя, всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался, и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик – его мир, воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам, подменяя на день мам.
Нынче чествовать должны Воспитателей страны!
Пусть мечты их воплотятся, в быль из сказки превратятся!

О себе
Педагогический стаж: 25 лет
Образование: высшее, магистратура
E-mail: lenok577@mail.ru
Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 "Айболит"
Должность: старший воспитатель
Аттестация:
30.11.2010 года пройдена аттестация и присвоена 1 квалификационная категория.
Приказ Заместителя губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи от 13.12.2010 года №3875. (Аттестационный лист)
30.10.2015 года пройдена аттестация и присвоена высшая квалификационная категория.
30.10.2020 года пройдена аттестация и присвоена высшая квалификационная категория.
ОБРАЗОВАНИЕ
НАГРАДЫ
2013 год Благодарственное письмо
2016 год Благодарность Родители и воспитанники старшей группы «Е»
2017 год Благодарственное письмо Родители и воспитанники старшей группы «Д»
2019 год Благодарность Территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска
2020 год Сертификат Международной академии развития образования "Доска почета тружеников России"
2020 год Почетная грамота Ханты-Мансийской окружной организации профсоюзного работника народного образования и науки РФ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
Дейл Брекенридж Корнеги "Как влиять на людей и выработать уверенность в себе, выступая публично". Дейл Брекенридж, американский педагог, лектор, писатель, оратоа-мотиватор. В этой книге описываются приемы, которые когда-то помогли самому автору стать величайшим оратором Америки, а также учит говорить красиво и убедительно, улучшает память, раскрывает секрет, как не бояться публичных выступлений, расширяет словарный запас и помогает находить темы для разговора с любым человеком. Где уверенность, там успех – научившись говорить убедительно, вы добьетесь всего!
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»,"Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Произведения русских классиков: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой., помогают найти ответы на вопросы о счастье, долге, смысле жизни, учат отделять истину от фальши, обличение самодурства , грубой силы и невежества; находить красоту не во внешнем облике, а в богатом внутреннем мире, заставляет задуматься об истинном и ложном патриотизме, отношения «отцов» и «детей»; «война и мир»; тема ответственности народа и его руководителей за настоящее и будущее страны.

Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь такой, какая она есть в ее реальности, в ее вечном движении, в ее гармонии и в ее ужасных противоречиях. Ф.Э.Дзержинский
Хороший воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника, мамы. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, использующий инновационные, здоровьесберегающие технологии и методики. Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми? Отвечу словами В. А. Сухомлинского: «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся.

Мои достижения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
РЕГИОНАЛЬНЙ УРОВЕНЬ |
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА |
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПУБЛИКАЦИИ |
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |

Моё портфолио
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ |
ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) |