Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование на тему

Большакова Ольга Николаевна

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

УТРО

Беседа (семья, детский сад) (ССП)

Индивидуальная работа (ИД)Игры на классификацию (ПР)

Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами (ОБ) (СД)

Беседа (ОБЖ/ПДД)

Настольно-печатные игры по теме беседы(ПР) Индивидуальная работа(ИД)

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья(ЗОЖ) Самостоятельная деятельность (СД)

Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств(СКР)

Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания(ИД, ССТ)

Самостоятельная деятельность (СД)

Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром(СКР)

Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД)

Индивидуальная работа по развитию связной речи (ИД)

Самостоятельная деятельность (СД)

Строительно-конструктивные игры(СКР)

Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре(ИД, ПР)

Самостоятельная деятельность (СД)

Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ), воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН), чтение художественной литературы (РР), работа с календарём природы (ПР), дежурство детей (СКР-Т)

НОД согласно утверждённому расписанию в первой и второй половине дня

Прогулка:   Наблюдение за живой природой (растения/животные) \ сезонные изменения в природе (ПР-ОМП)

Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ) Исследовательская деятельность (ПР-ПИД) Труд в природе (СКР-ССТ) Индивидуальная работа(СКР-ИД) Самостоятельная деятельность (СКР-СД)

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД)

Сюжетно-ролевая игра (СКР)

Подвижные игры со словами (ФР, РР)

 Самостоятельная деятельность (СД)

Работа с родителями (РсР)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы(ИД)

Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - Р, Л, А)

Самостоятельная деятельность (СД)

Работа с родителями (РсР)

Игры-драматизации, театрализованные игры (РР)

Заучивание стихотворений (ИД)

Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД)

Работа с родителями (РсР)

Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД)

Вечера развлечений/досуги(ФР, ХЭР) Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)(СД)

Работа с родителями (РсР)

Работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) (ИД)

Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Строительные игры

Хозяйственно-бытовой труд(СКР-Т) (СД)

Работа с родителями (РсР)

Прогулка:   Наблюдения(ОМП) Формирование трудовых навыков(ССТ) Подвижная игра(ФР) Индивидуальная работа(ИД) Самостоятельная игровая деятельность(СД)

       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_vospitatelno.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая, подготовительная группы)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

УТРО

Беседа (семья, детский сад) (ССП)

Индивидуальная работа (ИД)Игры на классификацию (ПР)

Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами (ОБ) (СД)

Беседа (ОБЖ/ПДД)

Настольно-печатные игры по теме беседы(ПР) Индивидуальная работа(ИД)

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья(ЗОЖ) Самостоятельная деятельность (СД)

Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств(СКР)

Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания(ИД, ССТ)

Самостоятельная деятельность (СД)

Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром(СКР)

Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД)

Индивидуальная работа по развитию связной речи (ИД)

Самостоятельная деятельность (СД) 

Строительно-конструктивные игры(СКР)

Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре(ИД, ПР)

Самостоятельная деятельность (СД)

Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ), воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН), чтение художественной литературы (РР), работа с календарём природы (ПР), дежурство детей (СКР-Т)

НОД согласно утверждённому расписанию в первой и второй половине дня

Прогулка:   Наблюдение за живой природой (растения/животные) \ сезонные изменения в природе (ПР-ОМП)

Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ) Исследовательская деятельность (ПР-ПИД) Труд в природе (СКР-ССТ) Индивидуальная работа(СКР-ИД) Самостоятельная деятельность (СКР-СД)

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД)

Сюжетно-ролевая игра (СКР)

Подвижные игры со словами (ФР, РР)

 Самостоятельная деятельность (СД)

Работа с родителями (РсР)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы(ИД)

Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - Р, Л, А)

Самостоятельная деятельность (СД)

Работа с родителями (РсР)

Игры-драматизации, театрализованные игры (РР)

Заучивание стихотворений (ИД)

Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД)

Работа с родителями (РсР)

Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД)

Вечера развлечений/досуги(ФР, ХЭР) Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)(СД) 

Работа с родителями (РсР)

Работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) (ИД)

Сюжетно-ролевая игра(СКР)

Строительные игры

Хозяйственно-бытовой труд(СКР-Т) (СД)

Работа с родителями (РсР)

Прогулка:   Наблюдения(ОМП) Формирование трудовых навыков(ССТ) Подвижная игра(ФР) Индивидуальная работа(ИД) Самостоятельная игровая деятельность(СД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе

Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в старшей групее...