Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование на тему
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
УТРО | Беседа (семья, детский сад) (ССП) Индивидуальная работа (ИД)Игры на классификацию (ПР) Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами (ОБ) (СД) | Беседа (ОБЖ/ПДД) Настольно-печатные игры по теме беседы(ПР) Индивидуальная работа(ИД) Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья(ЗОЖ) Самостоятельная деятельность (СД) | Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств(СКР) Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания(ИД, ССТ) Самостоятельная деятельность (СД) | Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром(СКР) Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД) Индивидуальная работа по развитию связной речи (ИД) Самостоятельная деятельность (СД) | Строительно-конструктивные игры(СКР) Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре(ИД, ПР) Самостоятельная деятельность (СД) | |
Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ), воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН), чтение художественной литературы (РР), работа с календарём природы (ПР), дежурство детей (СКР-Т) | ||||||
НОД согласно утверждённому расписанию в первой и второй половине дня | ||||||
Прогулка: Наблюдение за живой природой (растения/животные) \ сезонные изменения в природе (ПР-ОМП) Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ) Исследовательская деятельность (ПР-ПИД) Труд в природе (СКР-ССТ) Индивидуальная работа(СКР-ИД) Самостоятельная деятельность (СКР-СД) | ||||||
ВЕЧЕР | Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД) Сюжетно-ролевая игра (СКР) Подвижные игры со словами (ФР, РР) Самостоятельная деятельность (СД) Работа с родителями (РсР) | Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы(ИД) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - Р, Л, А) Самостоятельная деятельность (СД) Работа с родителями (РсР) | Игры-драматизации, театрализованные игры (РР) Заучивание стихотворений (ИД) Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД) Работа с родителями (РсР) | Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД) Вечера развлечений/досуги(ФР, ХЭР) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)(СД) Работа с родителями (РсР) | Работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) (ИД) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Строительные игры Хозяйственно-бытовой труд(СКР-Т) (СД) Работа с родителями (РсР) | |
Прогулка: Наблюдения(ОМП) Формирование трудовых навыков(ССТ) Подвижная игра(ФР) Индивидуальная работа(ИД) Самостоятельная игровая деятельность(СД) | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vospitatelno.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая, подготовительная группы)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
УТРО | Беседа (семья, детский сад) (ССП) Индивидуальная работа (ИД)Игры на классификацию (ПР) Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами (ОБ) (СД) | Беседа (ОБЖ/ПДД) Настольно-печатные игры по теме беседы(ПР) Индивидуальная работа(ИД) Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья(ЗОЖ) Самостоятельная деятельность (СД) | Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств(СКР) Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания(ИД, ССТ) Самостоятельная деятельность (СД) | Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром(СКР) Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД) Индивидуальная работа по развитию связной речи (ИД) Самостоятельная деятельность (СД) | Строительно-конструктивные игры(СКР) Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре(ИД, ПР) Самостоятельная деятельность (СД) | |
Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ), воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН), чтение художественной литературы (РР), работа с календарём природы (ПР), дежурство детей (СКР-Т) | ||||||
НОД согласно утверждённому расписанию в первой и второй половине дня | ||||||
Прогулка: Наблюдение за живой природой (растения/животные) \ сезонные изменения в природе (ПР-ОМП) Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ) Исследовательская деятельность (ПР-ПИД) Труд в природе (СКР-ССТ) Индивидуальная работа(СКР-ИД) Самостоятельная деятельность (СКР-СД) | ||||||
ВЕЧЕР | Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД) Сюжетно-ролевая игра (СКР) Подвижные игры со словами (ФР, РР) Самостоятельная деятельность (СД) Работа с родителями (РсР) | Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы(ИД) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - Р, Л, А) Самостоятельная деятельность (СД) Работа с родителями (РсР) | Игры-драматизации, театрализованные игры (РР) Заучивание стихотворений (ИД) Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД) Работа с родителями (РсР) | Дидактические игры на сенсорное развитие(ИД) Вечера развлечений/досуги(ФР, ХЭР) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)(СД) Работа с родителями (РсР) | Работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) (ИД) Сюжетно-ролевая игра(СКР) Строительные игры Хозяйственно-бытовой труд(СКР-Т) (СД) Работа с родителями (РсР) | |
Прогулка: Наблюдения(ОМП) Формирование трудовых навыков(ССТ) Подвижная игра(ФР) Индивидуальная работа(ИД) Самостоятельная игровая деятельность(СД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в старшей групее...
- Мне нравится (1)