Сценарий "Красная шапочка в гостях у ребят" для детей второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Параничева Лариса Витальевна

Сценарий  к празднику 8 марта для детей второй младшей группы с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnaya_shapochka_2ml.gr_.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Красная шапочка в гостях у ребят» /II мл.гр./

Дети входят в зал встают полукругом.

Ведущий:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

1 реб-к:

Здравствуй день восьмого Марта

Праздник бабушек и мам

Приглашаем всем детсадом

Вас сегодня в гости к нам.

2реб-к

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

Ведущий:

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Песня «Мы запели песенку» муз. Рустамова.

Дети садятся.

Ведущий:

Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку.

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Звучит песня Красной Шапочки, появляется Красная Шапочка, она танцует.

Кр. Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником. 

Ведущий: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к своей бабушке, что бы поздравить ее с 8 Марта!

Пирожки в моей корзинке

Горячи, румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий: Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем!

Инсценирование песни «Пирожки» муз. Филиппенко.

Ведущий: Возьми наших пряничков и отнеси их бабушке.

Кр. Шапочка: Спасибо!

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

Кр. Шапочка: Здравствуй, Господин Волк!

Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта.

Волк: А что это такое - 8 Марта?

Кр. Шапочка:

В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети: Это праздник наших мам.

Ребёнок:

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю.

Дам названье «Мама»!

Кр. Шапочка: Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.

Ведущий: Вот послушай, Волк, наших ребят.

Волк: Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет):

Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед приготовила котлет.

И сказала, слушай, выручи, покушай!

Я поел немного, разве не подмога?

Кр. Шапочка: Как тебе, волк, не стыдно! Конечно, не так!

Ведущий: Волк, посмотри, как наши ребята мамам помогают.

Игра «Убери игрушки» /с мамами/.

Красная  Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать?

Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты, Красная Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

Красная Шапочка уходит.

Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще и поиграть.

«Игра с волком» обр. Селезневой.

Волк после игры:

Мы еще встретимся! (убегает)

Появляется Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, да еще я бабушке спою песенку любимую свою.

Ведущий: А наши ребята знают стихи про бабушек.

1ребенок:

                   Много у бабушки с нами хлопот:

                Варит нам бабушка вкусный компот,

                Шапочки теплые надо связать,

                 Сказку веселую нам рассказать.

2 ребёнок:

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

Ведущий: А мы тоже хотим для наших бабушек песенку спеть .

 Песня «Бабушка моя» муз. Гомонова.

Кр. Шапочка: Ну ладно, мне пора, меня бабушка ждет.

Ведущий: А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

Появляется волк.

Кр. Шапочка: Ой, Волк!

Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе собрал!

Кр. Шапочка: А зачем же мне цветы?

Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр. Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Ведущий: Дружный танец начинайте, мам на танец приглашайте.

Танец «Поплясать становись» обр. Вилькорейской.

Дети садятся.

Волк: Кр. Шапочка, Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка: А ты не съешь мою бабушку?

Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог, повидло и джем!

Кр. Шапочка: Ах, Волк  нам с тобою по пути! До свидания!/Прощаются, уходят /.

Ведущий:

Девочки и мальчики  давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

Дети дарят подарки.

Ведущий:

Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".

"В гостях у сказки"  - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...

Конспект занятия по познавательному развитию: «У нас в гостях Карлсон»» для детей второй младшей группы.

Формировать начальные представления о своей малой Родине,Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае, родном го...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Речевое развитие» и «Социальный мир» Тема: «На чем поедем в гости к Красной Шапочке» (для детей второй младшей группы)

Конспектинтегрированного занятияпо образовательным областям«Речевое развитие» и «Социальный мир»Тема: «На чем поедем в гости к Красной Шапочке»(для детей второй мла...

Презентация мастер - класс для родителей и детей второй младшей группы "Божья коровка" Новогодняя игрушка "Шапочка из ниток"

Мастер - класс для родителей и детейвторой младшей группы "Божья коровка"Новогодняя игрушка "Шапочка из ниток"...

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группеЦель: Ут...