НОД во второй младшей группе «За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
НОД во второй младшей группе №5 «Колокольчик»
«За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»
Цель: Закрепить сформированные у детей знания о главном празднике нашей страны – Дне Победы.
Задачи:
I. Образовательные
• Закрепить знания детей о празднике День победы..
II. Развивающие
• Продолжать развивать восприятие родной речи.
• Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
• формирование и совершенствование умений и навыков в основных видах движений на занятии.
III. Воспитательные
• Продолжать приобщать детей к русской праздничной культуре.
• Воспитывать чувство сопричастности к жизни нашей страны.
• Воспитывать уважение к взрослым людям.
Предварительная работа: Чтение военных стишков, чтение сказки «Каша из топора».
Оборудование: магнитная доска, , презентация, карточки с изображением техники,.
Ход занятия:
Ребята, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Дети, а какому празднику посвящено это стихотворение?
Верно, празднику – Дню Победы. Победы над немецкими захватчиками нашей Родины. Это была долгая война, которая длилась 4 года. А началось всё с объявления войны
Посмотрите, сколько людей собралось, чтобы услышать сообщение. Давайте и мы его послушаем (включить запись «Левитан о войне»). После этого сообщения весь народ поднялся на защиту нашей страны
Солдаты строились в колонны и маршировали ровным строем, а чтобы поднять свой боевой дух, они пели песни. Послушайте внимательно (включить запись «Вставай страна огромная»). Солдаты шли не только пешком, у них ещё была военная техника.
Ребята, а что это?
Правильно. Солдатская жизнь была сложной. Еду им готовили в специальной печи. Посмотрите, как она выглядит. Называется она - полевая кухня. Обратите внимание на эту фотографию это полевая почта. Здесь солдаты связываются с командиром и сообщают ему важную информацию. На войне солдаты были ранены, и медсестры помогали им тут же на поле сражения, а потом их переносили на носилках к докторам .
А в перерывах между боями, солдаты смотрели кино, создавали военные оркестры. Так же солдаты писали письма своим близким.
На защиту Родины встали не только взрослые, но и дети. Эти дети – герои. Посмотрите, это мальчик Вася, он помогал нашим солдатам и получил награду от командира. Фашисты захватывали людей, среди которых были и дети. Они держали их за колючей проволокой и каждому ребенку на руке писали номер. А на заводах люди работали, они собирали оружие За время войны были разрушены дома, музеи, театры, библиотеки .
И вот наступила долгожданная победа! На этой фотографии»
наши бойцы устанавливают флаг нашей Родины на главном здании в Германии. После войны все торопились домой, их там ждали родные. На Красной Площади провели парад победителей с музыкой. Посмотрите, сколько наград у этих солдат. Всех военных встречали с цветами и внимательно слушали их рассказы.
До сих пор мы идем на парад и несем цветы нашим ветеранам, в знак уважения и благодарности за мир во всем мире. На этой фотографии мы видим праздничный салют в 1945 году.
-Мы с вами посмотрели, как маршируют солдаты на параде, а давайте и мы с вами промаршируем? Становитесь в круг и повернитесь друг за другом.
На параде:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой –раз -
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки -
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки -
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим -
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки, поднимаем -
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Дети проходят на места.
В: Молодцы, ребята, сегодня мы поговорили о Великом празднике - Дне Победы, о людях, которые воевали, защищая свою страну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pri.docx | 143.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий во второй младшей группе №5 «Колокольчик»
«За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»
Цель: Закрепить сформированные у детей знания о главном празднике нашей страны – Дне Победы.
Задачи:
I. Образовательные
• Закрепить знания детей о празднике День победы..
II. Развивающие
• Продолжать развивать восприятие родной речи.
• Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
• формирование и совершенствование умений и навыков в основных видах движений на занятии.
III. Воспитательные
• Продолжать приобщать детей к русской праздничной культуре.
• Воспитывать чувство сопричастности к жизни нашей страны.
• Воспитывать уважение к взрослым людям.
Предварительная работа: Чтение военных стишков, чтение сказки «Каша из топора».
Оборудование: магнитная доска, , презентация, карточки с изображением техники,.
Ход занятия:
Ребята, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Дети, а какому празднику посвящено это стихотворение?
Верно, празднику – Дню Победы. Победы над немецкими захватчиками нашей Родины. Это была долгая война, которая длилась 4 года. А началось всё с объявления войны
Посмотрите, сколько людей собралось, чтобы услышать сообщение. Давайте и мы его послушаем (включить запись «Левитан о войне»). После этого сообщения весь народ поднялся на защиту нашей страны
Солдаты строились в колонны и маршировали ровным строем, а чтобы поднять свой боевой дух, они пели песни. Послушайте внимательно (включить запись «Вставай страна огромная»). Солдаты шли не только пешком, у них ещё была военная техника.
Ребята, а что это?
Правильно. Солдатская жизнь была сложной. Еду им готовили в специальной печи. Посмотрите, как она выглядит. Называется она - полевая кухня. Обратите внимание на эту фотографию это полевая почта. Здесь солдаты связываются с командиром и сообщают ему важную информацию. На войне солдаты были ранены, и медсестры помогали им тут же на поле сражения, а потом их переносили на носилках к докторам .
А в перерывах между боями, солдаты смотрели кино, создавали военные оркестры. Так же солдаты писали письма своим близким.
На защиту Родины встали не только взрослые, но и дети. Эти дети – герои. Посмотрите, это мальчик Вася, он помогал нашим солдатам и получил награду от командира. Фашисты захватывали людей, среди которых были и дети. Они держали их за колючей проволокой и каждому ребенку на руке писали номер. А на заводах люди работали, они собирали оружие За время войны были разрушены дома, музеи, театры, библиотеки .
И вот наступила долгожданная победа! На этой фотографии»
наши бойцы устанавливают флаг нашей Родины на главном здании в Германии. После войны все торопились домой, их там ждали родные. На Красной Площади провели парад победителей с музыкой. Посмотрите, сколько наград у этих солдат. Всех военных встречали с цветами и внимательно слушали их рассказы.
До сих пор мы идем на парад и несем цветы нашим ветеранам, в знак уважения и благодарности за мир во всем мире. На этой фотографии мы видим праздничный салют в 1945 году.
-Мы с вами посмотрели, как маршируют солдаты на параде, а давайте и мы с вами промаршируем? Становитесь в круг и повернитесь друг за другом.
На параде:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой –раз -
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки -
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки -
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим -
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки, поднимаем -
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Дети проходят на места.
В: Молодцы, ребята, сегодня мы поговорили о Великом празднике - Дне Победы, о людях, которые воевали, защищая свою страну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Очень жить на свете туго без подруги или друга»
Театрализованное занятие(Вторая младшая группа)«Очень жить на свете туго без подруги или друга» Занятие способствует развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства, возн...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме:"Приглашение от солнца в весенний лес"
Ребята поглядите кто залетел к нам в группу?...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес».
НОД с использованием мультимедийного оборудования...
НОД с презентацией во второй младшей группе №16 «За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»
Гражданско-патриотическое воспитание детей-дошкольников на основе реальных событий, воспоминаний, художественной и познавательной литературы, наглядных пособий и презентаций о временах Великой Отечест...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки".
Цель:-- формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; -- побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступи...
«ЗА ТО, ЧТО СВЕТИТ СОЛНЦЕ НАМ, СПАСИБО ДОБЛЕСТНЫМ СОЛДАТАМ!»
Сценарий праздника, посвященного 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне....
Конспект НОД по программе «Социокультурные истоки» во второй младшей группе на тему: «Образ света»
1.Наполнять социокультурную категорию «ОБРАЗ»;2.Развивать у детей умения выражать свои добрые чувства;3.Развивать эмоциональную среду ребёнка; 4.Закреплять знания детей о солнце;5.Обо...