Главные вкладки
Зубовленко Оксана Викторовна
сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель с высшей квалификационной категорией
Профессиональные интересы: Физическое развитие, экологическое развитие
Увлечения: Увлечение к животному миру
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волгоград
Место работы: МОУ детский сад № 176
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-v-1Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Воспитательэто признание,
Через него проходит чья то маленькая жизнь.
О себе
Мне хочется видеть в своих воспитанниках счастливые, любопытные глаза, радость, доверие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Хаменгуэй "Старик и море" А. С. Пушкин, Ю.М. Лермонтов, Л.Н. Толстова, С. Есенин.
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
Мои достижения
Принимаю личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и других мероприятиях:
2015г Международный конкурс « Дети и театр публикация работы Диплом 1 степени, Всероссийский конкурс посвященному кДню матери « Букет для любимой мамочки»
( кружковая работа « Очумелые ручки») Диплом 1 место, Диплом 1 место в Международном конкурсе “Поделки из природного материала” « Божья коровка» (кружковая работа « Очумелые ручки»), Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Дети России –за МИР!, Диплом за 1 место в Международном конкурсе « Школа правил безопасности дорожного движения» « Зеленый огонек»
Мною создан личный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru , http://nsportal.ru/oksana-v-1, https://www.maam.ru/users/oksanazubowlenko
В 2015г. на котором размещены:
Публикация « НОД во второй младшей группе «За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!» Презентации, Работы детей и их заслуги. Памятка для родителей.
«Правило дорожного движения», « Весна»
Особое внимание уделяю повышению квалификации и самообразованию, являюсь активным участником вебинаров: «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов. » («Мерсибо»)
«Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников. Новые игровые приемы и методы с учетом ФГОС» (« Мерсибо»)
«Развитие наглядно-образных и пространственных предсавлений у детей 2-4лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения» ( « Мерсибо»)
«ФГОС Дои парциальная программа « Словечко» » (издательство Вента Граф).
«Совместные подходы к организации и проведению урока музыки и условиях реализации ФГОС (издательство Вента Граф)
«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО» ( Издательство « Просвещение»)
« Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования» ( издательство « Просвещение»)
« Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС» (« Мерсибо»)
Совместные проблемы предметно-пространственной развивающей среды в организации образовательной деятельности « Восприятие произведений художественной литературы» (Издательство « Астель»)
В 2014 году окончила ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» по программе «Дополнительное профессиональное образование в области дошкольной педагогики и психологии воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним и высшим профессиональным образованием, не имеющих педагогического образования по направлению 5000 «Образование и педагогика». (252ч ).
В 2019-2020 г.
Сертификат выступающего VII Сталинградские Исторические чтения Всероссийская научно-практическая конференция на заседании секции выступила с сообщением по теме: "Город-герой Сталинград" 01.11.2019г.
Удостовирение курсы повышения квалификации в объеме 72 часов "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды детского сада в условиях реализации ФГОС ДО" 25.11.2019г.
Сертефикат Участника V-ой Всеросийской ( с международным участием) научно-практической конфиренции "Развитие личности ребенка и личносто-профессиональное развития педагога в реализации в ФГОС ДО" 06.12. 2019 г.
Сертификат участния в работе семинара по теме: Художественно-эстетическое развитие детей от 3-хдо 7 лет: ФГОС ДО и программа " Разноцветный мир" ООп ДО " Детский сад2100" 10.12.2019г.
Удостовирение о повышении квалификации объем 72часа " моделирование предметно-пространствненой среды детского сада в условиях реализации ФГОС ДО" 13.12.2019г.
Сертификат провела презентацию опыта работы по теме " Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования у дошкольников основ безопасного поведения на дороге. 16.12.2019г.
Диплом победителя 2 место Регионального метадического конкурса "Образовательный ресурс" Номинация: Обобщение методического опыта 27.02.2020г.
Фонд Призеденских грантов Сертефикат о прохождении курсов вебинаров, прошла повышение квалификации 30 учебных часов. 01.03.2020г
2021г Международный педагогический конкурс «Дидактические игры и пособия» Диплом Лауреат 1 степени
Всероссийский педагогический конкурс Игровые технологии на уроках и занятиях Диплом 3 место
Международный творческий конкурс для педагогов Декоративно- прикладное творчество игра «Ромашка» Диплом1 место
2023г поступила в ВГСПУ факультет НДО
Моё портфолио
Памятка родителю от детей!!!
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
Прислушаемся к советам своих детей!