Тематические недели
методическая разработка (старшая группа) на тему
недели | тема | месяц |
|
сентябрь | |||
1 | Неделя безопасности
| Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.
|
|
|
|
|
|
2 | Осень. Признаки осени. | Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить различать периоды осени. Осенние месяцы, приметы осени. Познакомить со словами «золотая», «листопад» .Что делают животные, люди в этот период. | Беседа, игра «Подбери действие», игра «один-много», «хитрые вопросы», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково»,отгадай загадки |
3 | Неделя леса. (Деревья осенью) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение дерева. | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Где увидим этот лист?», отгадай загадки |
4 | Грибы. Ягоды. Детский сад (день) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.
| Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Назови чей»
|
Октябрь | |||
1 | Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
| Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Труд взрослых на полях и огородах, расширение глагольного словаря. Овощи и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Вершки и корешки», отгадай загадки, игра «Убираем урожай», «Какой, какая?» |
2 | Фрукты сад | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Фрукты и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?», «Повар» |
3 | Насекомые | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать, особенности строения тела насекомых | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?» |
4 | Перелетные птицы. Особенности строения птиц. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Куда улетают птицы почему, голос, повадки, жилье | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «Назови ласково», отгадай загадки. «назови детенышей», «Кто как кричит» |
Ноябрь | |||
1 | Обувь, одежда, Головные уборы осенью | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
| Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая» |
2 | Домашние животные и их детеныши | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
3 | Дикие животные и их детеныши | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
4 | Неделя игры. Игрушки. День матери (день) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия игрушек, из каких деталей они сделаны, из какого материала | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки |
|
|
|
|
Декабрь | |||
1 | Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия зимних месяцев, сезонные изменения в природы | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
2 | Мебель | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части мебели, виды мебели. Многозначные слова.
| Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом». |
3. | Посуда | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала сделана посуда. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом». |
4 | Новый год | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.
| Беседа, игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
Январь 1,2 недели каникулы | |||
3 | Зимующие птицы. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Дать понятие «Зимующие птицы», части тела птиц. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «Скажи какая стая». «Назови детенышей», «Чей клюв?», «Кто как кричит? » |
4 | Животные жарких Стран . Северных стран | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
Февраль | |||
1 | Инструменты | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие..), для чего они нужны. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». |
2 | Морские, речные, аквариумные обитатели | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские) | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Узнай рыбку», «Чей хвост?», «Сосчитай», «назови ласково», отгадай загадки- описания, «какой, какая». |
3 | День защитников Отечества (муж. профессии) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют. | Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Бывает не бывает?», загадки |
4 | Транспорт | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Какие существуют виды транспорта, их названия, назначения, из каких частей состоит, названия профессий людей, которые работают на транспорте. | Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто чем управляет?», «Угадай по признаку» «придумай новые слова», загадки |
Март | |||
1 | Весна. Праздник оленеводов | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются весной люди, как меняется их одежда. Ранняя и позняя весна отличие. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Посчитай» «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
2 | Семья. Мамин праздник (жен. Профессии) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.
| Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Назови какой», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки. |
3 | Неделя правовых знаний | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме.
|
|
4 | Растения и животные весной | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой.
| Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «Назови какое, какая», «Посчитай» отгадай загадки- описания, «Скажи со словом «весенний»». |
Апрель | |||
1 | Наша страна, наш край | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как называется столица нашей родины, посёлок в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», , «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Знаешь ли ты свой посёлок?» , загадки |
2 | День космонавтики (профессия) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто первый полетел в космос? | Беседа, «Сосчитай до 5», «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много», загадки. |
3 | Мой дом. Посуда | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Из каких частей состоит дом (посуда), знать какие бывают дома(посуда). Строительные профессии. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», пословицы, «Что из чего?»,«опиши свой дом», «Назови какой?», загадки, «Сосчитай», «где живут продукты», «Что не так?». |
4 | Откуда хлеб пришел? | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает муку, где. Какие бывают виды хлеба, хлебобулочные изделия. | Беседа, «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, поговорки, загадки. |
Май | |||
1 | Неделя воинской славы (человек) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках(вечный огонь, аллея Героев). | Беседа, стихи. |
2 | Неделя семьи. Тело человека. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Строение человеческого тела,. Название и количество пальцев на руках, эмоции человека. | Беседа, «Объясни словечко», «кто лишний?», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки. |
3 | Неделя книги. Школа. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Познакомить с историей происхождения и изготовления книги. | Беседа, «Из какой сказки?» «Узнай нас», «Хитрые вопросы». |
4 | Лето. Охрана окружающей среды | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди. | Беседа, «Объясни словечко», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Исправь ошибку», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.nedeli.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
недели | тема | месяц | |
сентябрь | |||
1 | Неделя безопасности | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. | |
2 | Осень. Признаки осени. | Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить различать периоды осени. Осенние месяцы, приметы осени. Познакомить со словами «золотая», «листопад» .Что делают животные, люди в этот период. | Беседа, игра «Подбери действие», игра «один-много», «хитрые вопросы», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково»,отгадай загадки |
3 | Неделя леса. (Деревья осенью) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение дерева. | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Где увидим этот лист?», отгадай загадки |
4 | Грибы. Ягоды. Детский сад (день) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Назови чей» |
Октябрь | |||
1 | Овощи. Огород(труд взрослых на полях) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Труд взрослых на полях и огородах, расширение глагольного словаря. Овощи и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «Вершки и корешки», отгадай загадки, игра «Убираем урожай», «Какой, какая?» |
2 | Фрукты сад | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Фрукты и их части, на чем растут, вкус, запах цвет, величина, форма, польза | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?», «Повар» |
3 | Насекомые | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать, особенности строения тела насекомых | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», отгадай загадки, «Какой, какая?» |
4 | Перелетные птицы. Особенности строения птиц. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Куда улетают птицы почему, голос, повадки, жилье | «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «Назови ласково», отгадай загадки. «назови детенышей», «Кто как кричит» |
Ноябрь | |||
1 | Обувь, одежда, Головные уборы осенью | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая» |
2 | Домашние животные и их детеныши | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
3 | Дикие животные и их детеныши | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
4 | Неделя игры. Игрушки. День матери (день) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия игрушек, из каких деталей они сделаны, из какого материала | Беседа, «назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Сосчитай»,«Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки |
Декабрь | |||
1 | Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Названия зимних месяцев, сезонные изменения в природы | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
2 | Мебель | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части мебели, виды мебели. Многозначные слова. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом». |
3. | Посуда | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала сделана посуда. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Что без чего», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая», «Сосчитай», «Скажи одним словом». |
4 | Новый год | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. | Беседа, игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
Январь 1,2 недели каникулы | |||
3 | Зимующие птицы. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Дать понятие «Зимующие птицы», части тела птиц. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «Скажи какая стая». «Назови детенышей», «Чей клюв?», «Кто как кричит? » |
4 | Животные жарких Стран . Северных стран | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?» |
Февраль | |||
1 | Инструменты | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие..), для чего они нужны. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». |
2 | Морские, речные, аквариумные обитатели | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские) | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Узнай рыбку», «Чей хвост?», «Сосчитай», «назови ласково», отгадай загадки- описания, «какой, какая». |
3 | День защитников Отечества (муж. профессии) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют. | Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Бывает не бывает?», загадки |
4 | Транспорт | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Какие существуют виды транспорта, их названия, назначения, из каких частей состоит, названия профессий людей, которые работают на транспорте. | Беседа, «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто чем управляет?», «Угадай по признаку» «придумай новые слова», загадки |
Март | |||
1 | Весна. Праздник оленеводов | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются весной люди, как меняется их одежда. Ранняя и позняя весна отличие. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Посчитай» «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки |
2 | Семья. Мамин праздник (жен. Профессии) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Назови какой», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки. |
3 | Неделя правовых знаний | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. | |
4 | Растения и животные весной | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «Назови какое, какая», «Посчитай» отгадай загадки- описания, «Скажи со словом «весенний»». |
Апрель | |||
1 | Наша страна, наш край | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как называется столица нашей родины, посёлок в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», , «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Знаешь ли ты свой посёлок?» , загадки |
2 | День космонавтики (профессия) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто первый полетел в космос? | Беседа, «Сосчитай до 5», «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много», загадки. |
3 | Мой дом. Посуда | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Из каких частей состоит дом (посуда), знать какие бывают дома(посуда). Строительные профессии. | Беседа, «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», пословицы, «Что из чего?»,«опиши свой дом», «Назови какой?», загадки, «Сосчитай», «где живут продукты», «Что не так?». |
4 | Откуда хлеб пришел? | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает муку, где. Какие бывают виды хлеба, хлебобулочные изделия. | Беседа, «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, поговорки, загадки. |
Май | |||
1 | Неделя воинской славы (человек) | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках(вечный огонь, аллея Героев). | |
2 | Неделя семьи. Тело человека. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Строение человеческого тела,. Название и количество пальцев на руках, эмоции человека. | Беседа, «Объясни словечко», «кто лишний?», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки. |
3 | Неделя книги. Школа. | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Познакомить с историей происхождения и изготовления книги. | Беседа, «Из какой сказки?» «Узнай нас», «Хитрые вопросы». |
4 | Лето. Охрана окружающей среды | Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди. | Беседа, «Объясни словечко», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Исправь ошибку», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...