Календарно-тематическое планирование по теме "Весна"
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предложено календарно-тематическое планирование по теме "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план весна | 31.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30.03.2015 (понедельник)
Дата: 31.03.2015 (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утро | НОД | I прогулка |
-Приветствие каждого входящего в группу. -Беседа «Почему мы жмуримся на солнышке» Цель: побуждать детей к активной речи. (развитие связной речи) -Привитие КГН: Продолжаем закреплять основные правила поведения в детском саду. -Игры «Шнуровка», «Пуговцы», «Сложи узор» - Д/и «Времена года» Цель: соблюдать правила, вызывать радость от совместных игр с товарищами | Первые шаги в математику Тема: «Пространственные отношения, геометрические фигуры» Цель: -дать представление о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом. - закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер. - закреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну. Л.В. Минкевич «Математика в детском саду, 2-я младшая группа» Занятие 24, стр. 50 Ребенок и музыка По плану музыкального работника | - прогулка по территории детского сада Цель: Закреплять знания правила поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. - труд: уборка снега с лавочек Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений - П/И: «Пузырь» Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | |
Работа перед обедом | Вечер | II прогулка | |
- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки - привитие КГН: учим детей аккуратно складывать вещи в шкафчик. - игровая деятельность детей по интересам - игра «волшебные очки» - Чтение сказки «Курочка Ряба» - сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому - пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» - профилактика плоскостопия -хождение босиком по массажным коврикам | - Комплекс гимнастики после сна № 24 - самостоятельное одевание - водные процедуры после сна с потешкой Кран, откройся! Цель: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. - Настольные игры по интересам Кружковая работа (2 подгруппа) По плану доп. программы. | - наблюдение за погодой - П/И: «День и ночь» |
Дата: 01.04.2015 (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утро | НОД | I прогулка |
-«Музыкальное утро», встречаем детей с весёлой музыкой - беседа «День смеха». Цель: расширить знания детей о праздниках, расширить словарный запас детей - игры за сенсорным столом - утренняя гимнастика (комплекс № 24) -Привитие КГН: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. | Физическое развитие По плану инструктора по физ. культуре Рисование «Зелёное царство» Цель:- учить рисовать красками знакомые предметы (траву, цветы, облака); воспитывать бережное отношение к растениям. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр. 349 | - наблюдение за птицами Цель: учить детей отличать воробья и ворону. - труд: кормление птиц «Столовая для птиц» Цель: - научить детей правильно подкармливать птиц; - способствовать развитию познавательной активности, любознательности; - формировать заботливое отношение к птицам. П/И: 1. «Пузырь» 2. «Воробушек и автомобиль» Самостоятельная деятельность детей по интересам. | |
Работа перед обедом | Вечер | II прогулка | |
- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: Продолжаем учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. - Беседа «Что мы делали на прогулке?» Цель: закрепить полученные знания о кормлении птиц, развивать связную речь - прослушивание сказки «Муха Цокотуха» - пальчиковая игра «Птенчики в гнезде», «Пальчик-мальчик» - закаливающая процедура-хождение босиком по массажным коврикам | - Комплекс гимнастики после сна № 24 - самостоятельное одевание - водные процедуры после сна с потешкой Кран, откройся! Цель: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. - Настольные игры по интересам - Чтение «Что такое хорошо?» - подвижная игра «Мы топаем» Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста. - дыхательная гимнастика «Ветерок» - игровая деятельность детей по интересам | -продолжаем наблюдать за птицам - П/И по выбору детей. |
Дата: 02.04.2015 (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утро | НОД | I прогулка |
-Приветствие каждого входящего в группу - беседа «Что мы знаем о весне?» Цель: знакомство с природными явлениями; уточнить и расширить словарный запас. -организация игр по интересам детей - настольные игры «Собери узор», «Пазлы», «Пирамидка», шнуровка. - утренняя гимнастика (комплекс № 24) - Привитие КГН: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. | Конструирование Тема: «Кораблик» Цель:
Физическое развитие на улице По плану инструктора по физ. культуре | - наблюдение за изменениями погоды Цель: учить замечать изменения в природе - труд: уборка выносного материала Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка - П/И: «День и ночь» «Воробушек и автомобиль | |
Работа перед обедом | Вечер | II прогулка | |
- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки - пересказ сказки по сюжетным картинкам по выбору детей Цель: развивать связную речь. - пальчиковая игра «Птенчики в гнезде», «Моя семья» - профилактика плоскостопия -хождение босиком по массажным коврикам | - Комплекс гимнастики после сна № 24 - самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «В кране прячется вода» Цель: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. - Конструирование железной дороги - сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера, формировать умение детей действовать в соответствии с правилами игры. - игровая деятельность детей по интересам - физминутка «На водопой» | -наблюдаем за лужами на дорожках Цель: рассказать детям, откуда появляются лужи - П/И: 1.«Пузырь» |
Дата: 03.04.2015 (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Утро | НОД | I прогулка |
-Приветствие каждого входящего в группу - беседа: «Безопасность на дороге» Цель: закрепить знания детей о поведении на дороге. - игра «Угадай кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, развивать фонематический слух - Привитие КГН: Предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду. Формировать способы безопасного поведения в детском саду. - Игры «Шнуровка-бусы», «Кто где живет?», «Пазлы» -организация игр по интересам детей - утренняя гимнастика (комплекс № 24) | Ребенок и музыка
Ребенок открывает мир природы Тема: «Знакомим куклу с весной» Цель: познакомить детей с характерными признаками весны; развивать любознательность, наблюдательность. Учить осознанно понимать, через какие органы чувст мы знакомимся с окружающим миром. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр. 345 | - наблюдение: рассматривание весеннего дерева Цель: познакомить с основными частями дерева, познакомить с сезонными изменениями. - труд: уборка тающего снега Цель: приучать соблюдать порядок на участке - П/И: «Пузырь» - физминутка «Самолет» Самостоятельная двигательная активность детей Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
Работа перед обедом | Вечер | II прогулка | |
- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки. - привитие КГН: учим детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. - игровая деятельность детей по интересам - игра «Покажем кукле Маше какой у нас порядок в группе» - Чтение стихотворений про весну Н.А. Карпухина «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр.209 - пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Птенчики в гнезде» - закаливающая процедура-хождение босиком по массажным коврикам | - Комплекс гимнастики после сна № 24 - самостоятельное одевание - водные процедуры после сна с потешкой «В кране прячется вода» Цель: учить детей аккуратно умываться, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность. - Д/И «Ларчик», «Притворщик» Цель: соблюдать правила, вызывать радость от совместных игр с товарищами. - Проигрывание песни «Антошка» - игровая деятельность детей по интересам - физминутка «На водопой» - дыхательная гимнастика «Ветерок» | -наблюдение за вечером - П/И: 1.«Воробушек и автомобиль» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...