Рекомендации педагогам. Как создать развивающий климат в группе.
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагогам.
Как создать развивающий климат в группе.
- Открытость, непринужденность общения. Никому не нравится, когда хитрят, обманывают, пытаются на чем – то «поймать». Легче, когда можно не взвешивать каждое слово. Однако такт во взаимном общении необходим. Вседозволенность может принести только вред.
- Понимание, способность войти в положение другого. Это вовсе не требует одобрения любого поступка. Но безучастное, безразличное отношение к человеку, подчеркивание социальной дистанции вызывают подозрительность и недоверие.
- Гласность. Неравенство в межличностных отношениях неизбежно. Однако одно дело, если оно основано на положении в административной иерархии, на «силовых» различиях, и совсем другое на известных каждому нравственных качествах, комплектность и деловой вклад человека.
- Отказ от оценки личности. Анализ фактов иногда оценка необходима, но лучше объяснить человеку последствия его поступка для других людей и для него ничего, чем просто навесить ярлык.
- Не приказ, а ориентация на проблему. Если человек имеет, исполняет чужое решение, а с его мнением не считается. Он не должен принимать на себя ответственность за результат.
- Сослагательность, а не категоричность. Скорее предположение, чем директива. Изменяя строгость, унижает человека, продуцирует недовольство, обрывает обратную связь руководителя с подчиненными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации воспитателям по созданию развивающей среды в группах
Даются конкретные рекомендации по созданию развивающей среды, раскрываются принципы создания развивающей спеды, функции для каждой возрастной группы....
Рекомендации педагогам: "Формы оздоровительно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста"
Здоровье сберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественн...
"Рекомендации логопеда по оснащению развивающей среды в группах ДОУ с целью развития речи дошкольников"
Рекомендации логопеда...
Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в группах для организации конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраст
Конструкторы для детей помогут родителям развить у ребенка наглядно- действенное и образное мышление, воображение, память, понимание причинно-следственной связи, внимание и пространственную ориентацию...
Методические рекомендации педагогам ДОУ « Организации развивающей предметно- пространственной среды в группах детского сада»
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уро...
Консультация для педагогов. Как создать развивающую среду в группе?
Этот вопрос мы поставили перед собой, когда наш сад «РОСИНКА» распахнул двери после капитального ремонта.Главное требование к образовательной среде в группе - это возможность предост...
Консультация для педагогов "Рекомендации педагогам по наполнению физкультурного уголка в группе согласно ФОП"
При наполнении физкультурного уголка важно, чтобы оборудование соответствовало возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям....