Ежедневное планирование по программе "Детство" для старшей группы
календарно-тематическое планирование на тему
В плане представлена воспитательно- образовательная работа в старшей группе, отражающая основное содержание программы "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_god_2014.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный год 2014/2015
Группа: «Почемучки» Воспитатели: Бибич А.Ю., Королева А.А.
Тема: « Земля - наш общий дом»
Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета- огромный шар, покрытый морями , океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно- климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе( листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.); закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохраняя ее.
дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей средs для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родителями | |
Индивидуальная работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
22.09.14г. | Утро | 1. Прием детей на участке детского сада. 2.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; бегу между предметами ( кубики, кегли или набивные мячи). 3.Беседа на тему «Земля- планета, на которой мы живем». Цель: сформировать представление у детей понятие, что наша планета- огромный шар. 5. Подвижная игра «Жуки». Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи. 6.Наблюдение за солнцем. Цель: формировать у детей представление о том, что Солнце является источником света и тепла. 7.Самообслуживание- игра « Найди пару». Цель: учить различать парную обувь, подбирать нужную пару обуви. 8.Дидактическое упражнение «Назови осенние месяцы». Цель: развивать интерес к обитателям разных природных зон. 9. Культурно- гигиенические навыки. « Вымой руки». Цель: продолжать учить мыть руки в течении всего дня. | 1.Индивидуальные задания «Попади в обруч». 2.Индивидуальные задания «Назови, что растет на нашем участке». 3.Индивидуальные задания «Назови дни недели». | Наполнение книжного уголка фотографиями с изображением диких животных разных материков. Создала условия для продуктивной деятельности со строительным материалом(пластмассовые и деревянные кубики). Создала условия для самостоятельного просмотра мультфильмов: «Винкс», «Смешарики», «Фиксики». (10 минут) Создала условия для продуктивной деятельности с транспортом. Выложила в свободное пользование: трафареты, листы бумаги, карандаши. Выложила в свободное пользование лото, пазлы, мозайки. Создала условия для продуктивной деятельности с фигурами диких животных. Создала условия для танцев в свободном стиле. | Стенд для родителей «Как мы живем?»- отражающий культурно- досуговую деятельность детей. Консультация «Все о детском питании»(в виде памятки) Цель: формирование единого подхода к правилам питания в деском саду и дома. |
НОД | 1. Познавательно- исследовательская деятельность: познание социального и предметного мира. Тема: «Земля – планета, на которой мы живем». Энциклопедия для дошкольников. Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета-огромный шар. 2. Музыкальная деятельность 3. Театральный кружок (II половина дня) | 1.Индивидуальные задания «Сосчитай материки». | |||
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. 2.Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать у себя и у детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. 3. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 4. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | ||||
Вечер | 1. Игра « Здоровье Человека»- « Наши помощники- растения». Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться здоровым. 2.Гимнастика пробуждения « Прогулка». Цель: упражнять детей в положении лежа, поднимать одновременно с сигналом воспитателя, руки и ноги. 3.Дыхательная гимнастика Вьюга». Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса, можно сопровождать движением рук. 4. Рассматривание карты животного и растительного мира разных континентов. Цель»: формировать у детей интерес к континентам и их природному богатству. 5. Подвижная игра «Липкий пенек». Цель: развивать внимание, быстроту реакции. 6. Дидактическое упражнение «Назови осенние месяцы». Цель: учить детей по приметам узнавать и называть осенние месяцы. | 1. Индивидуальные задания «Назови, что растет на нашем участке». 2.Индивидуальные задания «Назови дни недели». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...