Ежедневное планирование по программе "Детство" для старшей группы
календарно-тематическое планирование на тему

В плане представлена воспитательно- образовательная работа в старшей группе, отражающая основное содержание программы "Детство".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_god_2014.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный год 2014/2015

Группа: «Почемучки»                    Воспитатели: Бибич А.Ю., Королева А.А.

Тема: « Земля - наш общий дом»

Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета- огромный шар, покрытый морями , океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно- климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе( листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.); закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохраняя ее.

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей средs для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

22.09.14г.

Утро

1. Прием детей на участке детского сада.

2.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; бегу между предметами ( кубики, кегли или набивные мячи).

3.Беседа на тему «Земля- планета, на которой мы живем». Цель: сформировать представление у детей понятие, что наша планета- огромный шар.

5. Подвижная игра «Жуки». Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

6.Наблюдение за солнцем. Цель: формировать у детей представление о том, что Солнце является источником света и тепла. 7.Самообслуживание- игра « Найди пару». Цель: учить различать парную обувь, подбирать нужную пару обуви.

8.Дидактическое упражнение «Назови осенние месяцы». Цель: развивать интерес к обитателям разных природных зон.

9. Культурно- гигиенические навыки. « Вымой руки». Цель: продолжать учить мыть руки в течении всего дня.

1.Индивидуальные задания «Попади в обруч».

2.Индивидуальные задания «Назови, что растет на нашем участке».

3.Индивидуальные задания «Назови дни недели».

Наполнение книжного уголка фотографиями с изображением диких животных разных материков.

Создала условия для продуктивной деятельности со строительным материалом(пластмассовые и деревянные кубики).

Создала условия для самостоятельного просмотра мультфильмов: «Винкс», «Смешарики», «Фиксики». (10 минут)

Создала условия для продуктивной деятельности с транспортом.

Выложила в свободное пользование: трафареты, листы бумаги, карандаши.

Выложила в свободное пользование лото, пазлы, мозайки.

Создала условия для продуктивной деятельности с фигурами диких животных.

Создала условия для танцев в свободном стиле.

Стенд для родителей «Как мы живем?»- отражающий культурно- досуговую деятельность детей.

 Консультация «Все о детском питании»(в виде памятки)  Цель: формирование единого подхода к правилам питания в деском саду и дома.

НОД

1. Познавательно- исследовательская деятельность: познание социального и предметного  мира. Тема: «Земля – планета, на которой мы живем». Энциклопедия для дошкольников. Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета-огромный шар.

2. Музыкальная деятельность

3.  Театральный кружок (II половина дня)

1.Индивидуальные задания «Сосчитай материки».

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

2.Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать у себя и у детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

3. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

4. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Вечер

1. Игра « Здоровье Человека»- « Наши помощники- растения». Цель: закрепить  у детей   представления о том, как помочь себе и другим оставаться здоровым.

2.Гимнастика пробуждения « Прогулка». Цель: упражнять детей в положении лежа, поднимать одновременно с сигналом воспитателя, руки и ноги.

3.Дыхательная гимнастика Вьюга». Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса, можно сопровождать движением рук.

4. Рассматривание карты животного и растительного мира разных континентов. Цель»: формировать у детей интерес к континентам и их природному богатству.

5. Подвижная игра «Липкий пенек». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

6. Дидактическое упражнение «Назови осенние месяцы». Цель: учить детей по приметам узнавать и называть осенние месяцы.

1. Индивидуальные задания «Назови, что растет на нашем участке».

2.Индивидуальные задания «Назови дни недели».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...