Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Такие разные звуки"
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели_ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗВУКИ_________Цель недели: Воспитание звуковой культуры речи.
Тема дня:__ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЗВУКОВ.
Цель дня:_ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ЗВУКОВ. ________________________________________________________________________________________________________
День недели: Понедельник 06.04 | Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
ОЗНОКОМЛЕНИЕ С | Утренний прием детей в группе. | В уголке природы | Выставляем Дид. | Индивидуальн. | ||
ОКРУЖАЮЩИМ | Утренняя гимнастика. | поливаем цветы, | материал по теме. | Беседы и консул- | ||
МИРОМ | Беседа с детьми:˂Что такое звуки ˃ | рыхлим землю, | муз. инструменты, | тации для родите- | ||
Вахрушев стр. | Д. И.˂Определи и назови первый | протираем листья | картинный мате- | лей по запросу. | ||
звук в слове.˃ | риал,звучащие | |||||
Художественно-Эстети- | Прослушивание аудиозаписей с | Д.И.»ЗВУКИ» | предметы | |||
Ческое развитие | различными звуками( отгадывание | аудиозаписи разных | ||||
(Лепка) | звуков, которые услышали) | С.Р.И.»Инструме- | звуков природы. | |||
Прогулка: Наблюдение за птицами | нтальный аркестр | пластилин, | ||||
( проговорить с детьми о зимующих | картон, доски, | |||||
Музыка (по плану | и перелетных птицах.) | Дет худ. литература | ||||
Педагога) | Труд: подметаем в беседке, | |||||
П.И.»Море волнуется раз, два..» | ||||||
П.И.» Ловишки» | ||||||
Дежурство по столовой(по графику) | ||||||
Оздоровительная гимнастика после | ||||||
сна. Упраж.» Велосипедисты». | ||||||
«Ходьба босиком». | ||||||
Тема дня:___КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ .
Цель дня:_ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОТЧЕТЛИВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
День недели: ВТОРНИК 07.04 | Приоритетная образовательная область: Речевое развитие | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Утренний прием детей в группе | Отбирать игрушки | Выставка дидакт., | Выявление волну- | ||
Кислова Т.В. стр. | Утренняя гимнастика. | Книги, игры | Наглядного | ющих вопросов | ||
Беседа:» Какие бывают звуки?» | Подлежащие ре- | Материала по теме : | родителей по теме | |||
ФЕМП | Ситуативный разговор:» Что было | монту | «Весна» , « Звуки». | « Развитие творче- | ||
по плану педагога | бы, если бы не было звуков» | Дет худ. литература | ских способностей | |||
Чтение и заучивание стихотворе- | По теме | у детей 5-7 лет» | ||||
ХОРЕОГРАФИЯ | Ния А.К. Соврасова «Разные звуки | Аудиозапись класс- | ||||
по плану педагога | Д.И. Назови последний звук слова» | Ческой музыки | ||||
Прогулка: Наблюдение за природ- | Лото «Паровоз» | «Жаворонок» | ||||
ГИМНАСТИКА | Ными явлениями весны. | Глинка. | ||||
по плану педагога | Труд: Подметаем дорожки на дет. | |||||
площадке, собираем веточки на | С.Р.И. «Пешеходы | |||||
АНГЛИЙСКИЙ | участке. | И водитель» | ||||
по плану педагога | П.И. «Маша ты у нас в лесу» | |||||
П.И. « Найди свою пару» | Прослушивание | |||||
П.И. «Ручеек» | аудиозаписи | |||||
Дежурство по столовой. | Глинка « Жаворо- | |||||
Оздоровительная гимнастика после | Нок» | |||||
сна. Ходьба босиком, тропа | ||||||
здоровья. | ||||||
Чтение М. Дружинина « Наш друг | ||||||
Светофор» |
Тема дня:_ЗВУКИ ПРИРОДЫ.
Цель дня:_ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ЗВУКОВ.
День недели: СРЕДА 08.04. | Приоритетная образовательная область: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Прием детей в группе | Ситуативный раз- | Выставка дид. Ма- | Консультация для | ||
Кислова Т.В.стр. | Утренняя гимнастика. | говор о правилах | териала, худ. Лите- | родителей « обуче- | ||
Беседа «О звуках природы» | поведения в групп | ратуры. | ребенка по средс- | |||
Ситуативный разговор: « Для чего | Атрибутов для | твам игры.» | ||||
МУЗЫКА по плану педагога | нам нужны звуки?» | В уголке природы | С.Р.И. | |||
Д.И. «Найди общий звук» | поливаем цветы, | Аудиозаписи клас- | ||||
КАЛЕЙДОСКОП по плану | Р.И. «Продолжи цепочку» | рыхлим землю. | сической дет. Музы- | |||
педагога | Лото « Улитки» | ки «Звуки природы» | ||||
Прогулка: Наблюдение за звуками | ||||||
природы.( побуждаем видеть кра- | С.Р.И. «Детский | |||||
соту окр. Мира через звуки приро- | сад» | |||||
ды.) | ||||||
Труд на участке подметаем дорож- | Прослушивание | |||||
ки. | дет. Классической | |||||
П.И. « Карусель» | музыки( Звуки | |||||
П.И. «Гуси-лебеди» | природы) | |||||
П.И. «Эстафета( 2 команды)» | ||||||
Дежурство по столовой. | Театр игрушки | |||||
Гимнастика после сна Упражнение | « Мишка заболел» | |||||
«Котята» | ||||||
Д.И. « от чего мо- | ||||||
жет возникнуть по | жар» |
Тема дня:___СЛОВА-ДРУЗЬЯ .
Цель дня: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОТЧЕТЛИВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ И СЛОВОЧЕТАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТЕКСТА.
День недели: ЧЕТВЕРГ 09.04. | Приоритетная образовательная область: ПОЗНОВАТЕДЬНОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Утренний прием детей в группе. | Мыть и протирать | Картинки с изобра- | Консультация | ||
по плану педагога | Утренняя гимнастика. | игрушки, строите- | жением птиц, | для родителей | ||
Беседа: « Можем ли мы назвать | льный материал. | муз. Инструментов, | «Все о компьюте- | |||
ФЭМП | Слова- Нашими друзьями» | Расставлять сту- | рных играх.» | |||
по плану педагога | Д.И. «Слова друзья» | лья в опреде- | дид. Игры по теме: | |||
Чтение и заучивание поговорок, | ленном порядке. | весна, звуки. | ||||
ГИМНАСТИКА | скороговорок, стихов по теме весна | |||||
по плану педагога | Физкульт минутка « Бабочки» | аудиозаписи клас- | ||||
Прогулка: Наблюдение за работой | Лото «Дорожные | сической музыки | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | дворника.( Формируем у детей ува- | знаки» | ||||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | жительное отношение к людям раз- | Лото «Противопо- | ||||
РАЗВИТИЕ( рисование) | ных профессий.) | ложности» | ||||
П.И. «Найди свою пару» «Карусель | ||||||
Дежурство по столовой. | Закреплять уме- | |||||
Гимнастика после сна. Упражнение | ние пользоваться | |||||
« Змейка» | салфеткой по мере | |||||
С.Р.И. « Магазин семян» | необходимости | |||||
Прослушивание классической | ||||||
музыки Моцарт «Весенняя соната» | ||||||
Беседа: « Музыка настроения» | ||||||
Тема дня: ЗВУКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ-ЗВУКИ ВСЕ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ.
Цель дня :СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ОТРАБАТЫВАТЬ ИНТАНАЦИОННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ.
День недели: ПЯТНИЦА 10.04. | Приоритетная образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
СОЦИАЛЬНО- КОММУ- | Прием детей в группе. | Отбирать игрушки | Картинный матери- | Беседа с роди- | ||
НИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Утренняя гимнастика. | книги, коробки | ал на разные звуки. | телями на тему | ||
по плану педагога | Беседа: « Для чего же нужны нам | подлежащие ре- | Звучащие предметы | «Основы нравс- | ||
звуки? и Какую роль они играют в | монту. | Муз. инструменты | твенных отноше- | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | нашей жизни?» | Дет. Худ. Литерату- | ний в семье» | |||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИ- | Речевая игра « Один- Много» | Индивидуальные | ра. | |||
ТИЕ (АППЛИКАЦИЯ) | Дыхательная гимнастика: | напоминания | Атрибуты для С.Р.И | |||
«Дудочки» , «Султанчики» | на тему « Правила | картон | ||||
Д.И. «третий лишний» | поведения в | ножницы | ||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Д.И. « Кто придумает конец-тот и | режимных моме- | карандаши | |||
по плану педагога | будет молодец» | нтах» | доски | |||
Чтение и заучивание стихотворения | аудиозаписи звуков | |||||
А.К. Соврасова «Грачи прилетели» | С.Р.И. «День Рож- | природы, классиче- | ||||
Слушание на прогулке пения птиц, | дения» | |||||
ветра, дождя. | ||||||
Уборка мусора на участке, подме- | ||||||
таем веранду. | Тетрализованная | |||||
П.И. «Мы веселые ребята» | деятельность по- | |||||
П.И. «Жмурки с колокольчиком» | каз кукольного | |||||
П.И. «Хитрая лиса» | театра малышам | |||||
Гимнастика для глаз « Поймай ба- | «Репка» | |||||
бочку.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию исследовательской деятельности детей в старшей группе на тему "Такие разные фрукты"
Программное содержание:Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду.Развитие умения использовать в речи простые распространённые и сложн...
Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Неделя вежливости"
тематическое планирование...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группы по теме: «Такие разные фрукты »
Данный материал поможет обогатить и закрепить знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в саду....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской активности в старшей группе на тему: «Такая разная бумага»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. ...
Игра экспериментирование в старшей группе ЗПР Тема: «Такая разная вода»
Игра экспериментирование в старшей группе ЗПРТема: «Такая разная вода»...
Конспек НОД в старшей группе по теме "Такие разные эмоции"
middot; Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.·...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группы по теме: «Такие разные фрукты »
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Цель: продолжать знакомить детей с фруктами.Программное содержание:- продолжать обогащать и закреплять знания детей о фруктах, ф...