перспективный план на неделю
рабочая программа (младшая группа) на тему
развернутое перспективное планирование на неделю во второй младшей группе по теме "У кого какие шубки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik_2.02.docx | 34.65 КБ |
Предварительный просмотр:
2 февраля. Понедельник
Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»
Тема дня: «В мире животных. Домашние животные» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Оформление альбома «Мои домашние питомцы». Цель: привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом |
1Беседа «Мои домашние питомцы» Цель: Выяснить из опыта детей, что они знают о повадках своих питомцев. | |
2Д/И «Домашние и дикие животные» Цель: закрепить признаки отличия животных. | |
3Игра «Громко — тихо» с Нелли, Степой , Яромиром Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить громко - тихо. | |
4п/и «Каравай» Цель: закреплять умение детей сообща двигаться по кругу. | |
5Конструктивная деятельность по замыслу детей | |
НОД | |
1Ознакомление с окружающим. Тема: «Зачем людям одежда нужна» (Волчкова 194) Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду. | |
2.Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
1п/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы. | |
2Наблюдение за изменением живой природы в зимний период. Цель: обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме. | |
3Трудовая деятельность: строительство из снега «Домик для зайца» | |
4«Повтори за мной» с Машей, Дашей, Степой Цель: развивать координацию движений. | |
5Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
1«Ветер по морю гуляет» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, научить различать его силу. | |
2Решение проблемной ситуации с Костей П, Дианой, Стасом «Как помочь животным зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме. | |
3п/и «Продолжи движение» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей. | |
Прогулка | |
1 инд. раб. Кирилл А., Оля, Ульяна поупражняться в счете до 5. Цель: закрепить порядковый счет | |
2 Свободная деятельность детей. |
3 февраля. Вторник
Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»
Тема дня: «В мире животных. Домашние животные» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Поместить в папку статью «Осторожно! Домашние животные». Цель: дать консультацию родителям об опасности аллергических реакций на домашних животных, способах профилактики |
1 Презентация «Домашние животные и их детеныши» Цель: закрепить характерные особенности животных и название их детенышей. | |
2 Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?» Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать. | |
3 «Предметы, которые трогать нельзя» с Костей, Дашей, Софией, Машей. Цель: закрепить знания об источниках опасности дома. | |
4 п/и «Колокольчик». Цель: закреплять умение детей воспринимать на слух звон колокольчика. | |
5 Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | |
НОД | |
1Развитие речи. Чтение х/л. Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела». Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память | |
2 Музыка Работа по плану муз. руководителя | |
Прогулка | |
1 Наблюдение: следы на снегу. Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение. | |
2 П/и«Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве | |
3 д/и «Вопрос – ответ» Цель. Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать. | |
4 Забава. Стеклянные шары. Обычные мыльные пузыри, застывающие на морозе, выглядят как хрустальные шары для новогодней елки. | |
5 Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
1 Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание | |
2 Драматизация сказки «Маша и медведь» Цели: продолжать знакомить детей с р.н.с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки. | |
3 Творческое дело: рисование фломастерами «Книжки – раскраски. Домашние животные» | |
4 Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос. | |
Прогулка | |
1.Инд. работа Василиса, Ульяна «Без спроса брать нельзя» Цель: учить решать конфликты между детьми | |
2.Свободная деятельность детей |
4 февраля. Среда
Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»
Тема дня: «В мире животных. Дикие животные» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Подбор родителями загадок и стихотворений о диких животных. Цель: подборка х/л для домашнего чтения по данной теме |
1 Беседа «Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи. | |
2 Рассматривание картины «Медведь ловит рыбу» Цель: Помочь детям понять содержание картины, научить делать самостоятельные выводы. | |
3 инд.раб. "Свое имя повтори" с Ульяной, Сережей, Лешей. Цель: развивать у детей социальную уверенность. | |
4 п/и «Кто там в берлоге». Цель: создать условия для взаимодействия и развития двигательной активности .. | |
5 Подготовка к С\Ригре «Зимовье зверей» Цель: учить выстраивать сюжет игры | |
НОД | |
1 ФЭМП. Тема: «Слева, справа, посередине» (Волчкова 220) Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур | |
2. Рисование. Тема: «Как зайка от лисы спрятался»Волчкова 198 Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов. | |
3 Физическая культура (на улице). Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
1Наблюдение: образование сосулек. Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему. | |
2 к\оздор игра с Егор, Диана, Максим «Вперед быстрее иди, только не беги» Цель: обеспечить профилактику нарушения осанки, повышать общий тонус | |
3п/и «У медведя во бору». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. | |
4 д/и «Угадай кто позвал» - по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие. | |
5 Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
1 инд.раб. С Артемом В, Яромиром, Арсением игра «У кого какие шубки» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных. | |
2 Свободная деятельность детей. |
5 февраля. Четверг
Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»
Тема дня: «В мире животных. Дикие животные» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Оформление мини – выставки: «Мое любимое животное» Цель: привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми дома |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
1. Музыка Работа по плану муз. руководителя | |
2 Конструирование Тема: «Будка для собачки» Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
1 Индивидуальная работа с детьми : загадывание загадок о диких животных. | |
2 Свободная деятельность детей. |
6 февраля. Пятница
Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»
Тема дня: «Мы одеваемся» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Папка – передвижка «Как одеть ребенка зимой» Цель: дать родителям полезную информацию родителям о правильном подборе сезонной одежды |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
1 Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
2 Лепка. Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка) Цель: Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание. Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
1 инд.раб. Ваня, Олег, Василиса упражнение на равновесие «На одной ножке» | |
2 Свободная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план тематической недели
Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...
«Неделя безопасности дорожного движения» Перспективный план тематической недели
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...
Перспективный план тематической недели«Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...
Перспективный план тематической недели Неделя воинской славы»
Неделя воинской славы»...
Перспективный план тематической недели "Неделя спорта»
Перспективный план тематической недели...