Зона художественно-эстетического развития
материал (старшая группа) по теме

Комарова Светлана Анатольевна
Условия оформления и оснащения
Для того, чтобы зона художественно-эстетического развития действительно стала центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия оформления и оснащения, а именно:
  • Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность;
  • Соблюдение возрастных особенностей;
  • Использование детского дизайна в оформлении;
  • Наличие произведений искусства;
  • Жанры живописи;
  • Книги, альбомы по ознакомлению с народно-прикладным искусством, иллюстрации, дидактические игры;
  • Фланелеграф, набор картинок и план-схема (речка, поле, лес) на составлении композиции; 
  • Образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);
  • Различные изосредства: гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые и цветные мелки, пастель,ручки, простые карандаши, тушь, уголь, свечи, пластилин, глина, фломастеры,кисточки, стеки, палочки, ватные палочки, трубочки, зубные щетки, расчески, зубочистки, трафареты, линейки, крышки, пуговицы, бумага различной фактуры ( для рисования, писчая, газетная, цветная, бархатная, картон, калька, обои, салфетки, гофрированная, палитра, дощечки для рисования;
  • Оборудование для рисования, лепки, аппликации;
  • Учебно-наглядный материал, дидактические игры (работа с цветом и линиями);
  • Различная техника изобразительного творчества (образцы);
  • Дидактические игры по ознакомлению с искусством;
 
 
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metodicheskaya_sluzhba.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗОНА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Комарова Светлана Анатольевна

Слайд 2

Условия оформления и оснащения Для того, чтобы зона художественно-эстетического развития действительно стала центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия оформления и оснащения, а именно: Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность; Соблюдение возрастных особенностей; Использование детского дизайна в оформлении; Наличие произведений искусства; Жанры живописи; Книги, альбомы по ознакомлению с народно-прикладным искусством, иллюстрации, дидактические игры; Фланелеграф, набор картинок и план-схема (речка, поле, лес) на составлении композиции;

Слайд 3

Образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла); Различные изосредства: гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые и цветные мелки, пастель,ручки, простые карандаши, тушь, уголь, свечи, пластилин, глина, фломастеры,кисточки, стеки, палочки, ватные палочки, трубочки, зубные щетки, расчески, зубочистки, трафареты, линейки, крышки, пуговицы, бумага различной фактуры ( для рисования, писчая, газетная, цветная, бархатная, картон, калька, обои, салфетки, гофрированная, палитра, дощечки для рисования; Оборудование для рисования, лепки, аппликации; Учебно-наглядный материал, дидактические игры (работа с цветом и линиями); Различная техника изобразительного творчества (образцы); Дидактические игры по ознакомлению с искусством;

Слайд 4

Учебно-наглядный материал и дидактические игры по развитию композиционных умений; Индивидуальные папки детей с рисунками; Уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал; Мольберты для рисования; Перспективные планы по организации работы с детьми вне зоны художественно-эстетического развития; Аудиозаписи и видеозаписи; Ноутбук;

Слайд 5

В сфере художественно-эстетического развития детей педагогическая работа ведётся по следующим направлениям: Развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру; Приобщение их к изобразительным видам деятельности; Музыкальное развитие детей; Приобщение к театрализованной деятельности;

Слайд 6

В уголках художественного творчества , на полочке Красоты , расположены предметы народного искусства

Слайд 7

Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зона художественного - эстетического воспитания дошкольников

Презентация на тему: Зона художественного - эстетического воспитания дошкольников....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...