НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации: "Олимпиада"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Антонова  Надежда Николаевна

Цель занятия: развитие невербальных средств коммуникации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seychas.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

НОД воспитателя с детьми : «Олимпиада».

Цель занятия: развитие невербальных средств коммуникации.

Воспитатель. Ребята, мы часто слышим слова «физкультура», и «спорт».

Как вы думаете, чем они отличаются ? (Ответы детей.)

Воспитатель. Правильно, физкультурой может заниматься каждый: ребёнок и взрослый.

Ребёнок.

Мы пришли  сегодня в зал,

Потому что спорт позвал!

Очень дружим с физкультурой,

И следим мы за фигурой.

Воспитатель. – Ребята, все мы  любим  заниматься спортом. Скажите, каким видом спорта занимаетесь вы  или ваши знакомые? (Ответ детей.)

- А как называются люди, которые занимаются спортом очень много? (Ответ детей.)

Воспитатель. – Правильно, спортсмены. Спортсмены очень много тренируются, а потом, что бы узнать, кто из них самый лучший, проводятся спортивные соревнования, которые называются олимпиада. Олимпиада проходит  в зимнее и летнее время, один раз в четыре года.

В этом году  зимняя олимпиада, будет проходить в России, в городе Сочи.

Мы  будем наблюдать за олимпийскими  играми,  и  болеть за наших спортсменов.

- Сегодня мы с вами отправимся на  летнюю олимпиаду.

 (Дети встают парами и идут на «спортивную арену.)

Прежде чем пойти на олимпиаду мы должны узнать, как называются спортсмены, участвующие в соревнованиях?

Игра: «Доскажи словечко».

- Играют в футбол, кто?

- Играют в хоккей, кто?

- Играют в баскетбол, кто?

- Прыгает в длину, кто?

- Быстрее бегает, кто?

Воспитатель. Молодцы! А теперь, пойдём  на соревнования.

 (Дети идут друг за другом.)

-Ребята, смотрите все спортсмены очень сильные и ловкие, а сейчас мы проверим, насколько вы сильные и ловкие.

- Сначала мы будем катать шары.

1.Соревнование: «Забей гол».

Дети распределяются на пары, каждой паре достаётся один большой бумажный мяч, необходимо забить гол противнику, дуя на шар, помогать себе руками запрещено.

Воспитатель.

- Молодцы, у всех очень хорошо получилось, теперь мы проверим, насколько ловкий у вас язычок.

Артикуляционные упражнения: «Часики», «Лошадка».

Воспитатель.

- А теперь проверим, насколько вы быстрее.

1. Соревнование: «Кто быстрее добежит до следующей площадки».

Дети встают на четвереньки и наперегонки бегут к месту, где их ждёт сюрприз.

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами попали на футбольный матч. Играют две команды: «Цветочки» и «Листики». Смотрите, сейчас выигрывают «Цветочки», вот они подбегают к воротам и забивают гол!

Давайте покажем, как радуются болельщики. (Дети отображают заданные эмоции .) Они улыбаются, у них подняты брови, они подняли руки и показывают игрокам, что они молоды.

Воспитатель. – Ой, а посмотрите, как расстроились болельщики команды «Листики». Давайте покажем ,как они расстроились. (Дети показывают.)

Воспитатель. – А теперь давайте аккуратно подойдём поближе и послушаем, что кричат болельщики.

Вот одна команда забила мяч в ворота другой команды. И болельщики кричат: «Гол».

Давайте сейчас вместе будем кричать слово «Гол» голосом различной силы: сначала очень громко, затем тише и затем совсем тише.

Слово «Ура» то- же самое.

А сейчас только будем шептать, что бы не мешать игрокам играть.

Воспитатель. Я предлагаю и вам поиграть в футбол.

Игра: «Футбол».

Молодцы! Победила дружба.

Воспитатель. – А теперь посмотрите в другую сторону. Там бегун пробежал дистанцию быстрее всех. Что кричат его болельщики? Как они кричат?

Правильно, очень громко, а потом тише.

Но они ещё и хлопают в ладоши. Давайте вместе произнесём двустишие:

«За Россию мы болеем,

В спорте всех преодолеем».

В конце строчки, делаем одновременно 2хлопка в ладоши.

3. Соревнование:«Конкурс бегунов».

Дети делятся на две команды, по сигналу бегут до определённого места и возвращаются назад.

Воспитатель. –

Молодцы, а теперь пойдём со стадиона обратно домой.

- Ребята, а кто вспомнит, где мы сегодня были?

А как называются спортивные соревнования, где много спортсменов соревнуется между собой?

А каких спортсменов мы сегодня видели?

(Ответы детей.)

-А давайте сделаем большую аппликацию, где  будут изображена наша спортивная олимпиада

Аппликация выполняется всеми детьми на одном ватмане. Взрослые помогают  наклеивать фигурки спортсменов на нужные спортивные площадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми по развитию речи и рисованию по теме "Игрушки"

Совметстная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....

Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...

Консультация для воспитателей «Физическое воспитание и развитие детей средствами народной педагогики»

Консультация для воспитателей "Физическое воспитание и развитие детей средствами народной педагогики"...

Консультация для воспитателей."Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи."

Формы совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи: • им трудно сосредоточиться на однообразной, непривлекательной для них деятельности, в то время, как в процессе игры они достаточно...

Развитие невербальных средств коммуникации у старших дошкольников

Проблема формирования речевой активности человека приобретает всё большее значение в современной жизни человека...


 

Комментарии

Николаева Татьяна Петровна

Надежда Николаевна здравствуйте мне очень понравилась ваша Олимпиада, спасибо вам большое и очень понравился ваш сайт, вы большая молодец.1 Заходите ко мне как говорится на огонёк.