отчет работы по ПДД
методическая разработка (средняя группа) на тему
воспитательно-образовательная работа по обучению детей средней группы ПДД,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_pd-detyam.odt | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с «Солнышко»
п. Чернянка,Белгородская обл.
Отчет
по организации работы , направленной на профилактику дорожно-транспортного травматизма с детьми средней "Б" группы"Озорные лучики»
за период
с 22.10.2014 по 22.11.2014 г.,
воспитатели (ЗахароваЕ.В,КоваленкоН.Е.)
Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения разработан перспективный план работы ( прилагается).
В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстрации , альбомы,наглядно-дидактические пособия по тематике.
Ежедневно проводились чтения художественных произведений: Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков С. "Бездельник", "Велосипедист"; Маршак С. "Светофор;"Мигунова "Уроки малышам" ПДД, "Светофор";Сапотницкая "Правила маленького пешехода”.
Были проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей ».
Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: машины легковые, грузовые, машины спец.назначения, куклы, коляски, жезл, фуражки, светоотражающие повязки, дорожные знаки,стол-макет по ПДД
Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок. Имеются наглядно-дидактические пособия: "Транспорт", Спецтранспорт","Дорожные знаки"; Лото "Осторожность" и развивающие игры. Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные , дидактические игры: «Светофор», «Что лишнее?», «В воздухе, на воде и на суше», «Наши друзья – дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Пешеходы», «Водители» . С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах:без родителейна улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.
Подготовлены и проведены занятия по темам: «Юный пешеход», «Берегись автомобиля», «Правила дорожного движения», «Зачем нужны дорожные знаки ?»
В ходе целевых прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге,о правилах поведения на улицах поселка, проводились наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали дорожные знаки . Во время мини-экскурсии к пешеходному переходу состоялясь встреча с сотрудником ДПС( Кистерев С. С.) который рассказал детям о правилах поведения на пешеходном переходе.В свою очередь ребята рассказали стихи о светофоре и правилах поведения на улице.
Знания детей правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр: «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Стоп!», «Найди свой гараж», «Светофор», «Цветные автомобили».
Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, обновлены наглядные уголки по БДД. Были проведено анкетирование родителей, которое показало, что большинство родителей, обращают внимание на правила дорожного движения, объясняют детям спорные вопросы, беседуют с ними.
Результаты анкетирования говорят о том, что родители считают тему обучения детей безопасности на дороге очень важной и значимой в настоящее время.
В рамках "Детям о дороге" проведена акция социальной направленности " листовки- обращение к родителям-водителям".
Первостепенной задачей для каждого родителя является изучение азбуки движения пешехода на дороге со своим ребенком.
Были составлены схемы безопасных маршрутов движения детей в детский сад( рисунки, макеты).
Проведены консультации и оформлены памятки для родителей.
«Будьте внимательны! Правила дорожного движения
Итоговым мероприятием по закреплению знаний детей о правилах поведения на улице стала подготовка и инсценирование сказки " Волк и семеро козлят».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет работы ясельной группы
Отчет по работе с детьми раннего возраста...
Отчет работы детского сада за 2012-2013 уч.годы
Проблемный анализ работы педагогического коллектива по выполнению годовых задач за 2012-2013 г.г....
отчет работы центра по ДНВ
Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Проблема качества дошкольно...
Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы
Выполненная программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....
Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы
Программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....
Отчет работы по творческой теме «Формирование благоприятного климата в детском коллективе через общение»
Старший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для формирования детских взаимоотношений. В этот период происходит освоение новых форм сотрудничества (совместное планирование, распред...
Отчет работы воспитателя Владыкиной Татьяны Васильевны по теме самообразования «Применение релаксации, психологических игр и упражнений для работы с гиперактивными, тревожными и агрессивными детьми».
Методическая разработка адресована психологам, педагогам и всем взрослым, которые думают о психологическом здоровье детей....