отчет работы по ПДД
методическая разработка (средняя группа) на тему

воспитательно-образовательная работа по  обучению детей средней группы ПДД,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_pd-detyam.odt24.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с «Солнышко»

 п. Чернянка,Белгородская обл.

Отчет

по организации работы , направленной на профилактику дорожно-транспортного травматизма с детьми средней "Б" группы"Озорные лучики»

 за период

с 22.10.2014 по 22.11.2014 г.,

воспитатели (ЗахароваЕ.В,КоваленкоН.Е.)

Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения  разработан перспективный  план  работы ( прилагается).

В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями  рассматривали иллюстрации , альбомы,наглядно-дидактические пособия  по тематике.

Ежедневно проводились чтения художественных произведений: Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков С. "Бездельник", "Велосипедист";  Маршак С. "Светофор;"Мигунова "Уроки малышам" ПДД, "Светофор";Сапотницкая   "Правила маленького пешехода”.

    Были проведены беседы  «Мой путь в детский сад»,  «О правилах дорожного движения», «Улица полна  неожиданностей ».

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом:  машины легковые, грузовые, машины спец.назначения, куклы,  коляски, жезл, фуражки, светоотражающие повязки, дорожные знаки,стол-макет по ПДД

Для самостоятельных игр детей  изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок.    Имеются наглядно-дидактические пособия: "Транспорт", Спецтранспорт","Дорожные знаки"; Лото "Осторожность" и развивающие игры.   Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные , дидактические  игры: «Светофор», «Что лишнее?», «В воздухе, на воде и на суше», «Наши друзья – дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Пешеходы», «Водители» .   С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети  повели себя в       сложившихся обстоятельствах:без родителейна улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.

Подготовлены и проведены занятия по темам: «Юный пешеход», «Берегись автомобиля»,    «Правила дорожного движения»,  «Зачем нужны дорожные знаки ?»

      В ходе целевых  прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге,о правилах поведения  на   улицах  поселка, проводились  наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали  дорожные знаки .  Во время мини-экскурсии к пешеходному переходу состоялясь встреча с сотрудником ДПС( Кистерев С. С.)   который  рассказал детям о правилах поведения на пешеходном переходе.В свою очередь ребята рассказали стихи о  светофоре и правилах поведения на улице.

Знания детей  правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр: «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Стоп!», «Найди свой гараж», «Светофор», «Цветные автомобили».

Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, обновлены наглядные уголки по БДД. Были проведено  анкетирование родителей, которое показало, что большинство родителей, обращают внимание на правила дорожного движения, объясняют детям спорные вопросы, беседуют с ними.

Результаты анкетирования говорят о том, что родители считают тему обучения детей безопасности на дороге очень важной и значимой в настоящее время.

В рамках "Детям о дороге" проведена акция социальной направленности " листовки- обращение к родителям-водителям".

Первостепенной задачей для каждого родителя является изучение азбуки движения пешехода на дороге со  своим ребенком.

Были составлены схемы безопасных маршрутов движения детей в детский сад( рисунки, макеты).

Проведены консультации и оформлены памятки для родителей.

«Будьте внимательны! Правила дорожного движения

Итоговым мероприятием по закреплению знаний детей о правилах поведения на улице стала подготовка и инсценирование сказки " Волк и семеро козлят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет работы ясельной группы

Отчет по работе с детьми раннего возраста...

Отчет работы детского сада за 2012-2013 уч.годы

Проблемный анализ работы педагогического коллектива по выполнению годовых задач за  2012-2013 г.г....

отчет работы центра по ДНВ

Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Проблема качества дошкольно...

Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы

Выполненная программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....

Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы

Программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....

Отчет работы по творческой теме «Формирование благоприятного климата в детском коллективе через общение»

Старший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для формирования детских взаимоотношений.  В этот период происходит освоение новых форм сотрудничества (совместное планирование, распред...