Презентация проекта "Легко ли быть добрым"
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Миллер Элла Викторовна
   Объединить усилия ДОУ и семьи для эффективного воздействия на воспитание в детях таких качеств личности, как доброжелательность, милосердие, справедливость, умение различать добрые и злые поступки. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл legko_li_byt_dobrym.pptx863.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Легко ли быть добрым» ГБДОУ №11 Невского района СПБ Средняя группа Воспитатели: Э.В.Миллер Н.Н.Кружкова

Слайд 2

Актуальность проблемы: 1 . Необходимость расширения знаний о таких понятиях как << Добро >> и << Зло >> и эмоций , которые им соответствуют . 2. Дефицит внимания со стороны родителей в вопросах эмоционально-нравственной культуры ребенка .

Слайд 3

Цель проекта: Объединить усилия ДОУ и семьи для эффективного воздействия на воспитание в детях таких качеств личности , как доброжелательность , милосердие , справедливость , умение различать добрые и злые поступки .

Слайд 4

Задачи для педагогов: 1. Повышение профессиональной компетентности в вопросах эмоционально-нравственного воспитания детей . 2. Создание предметно-развивающей среды . 3. Целенаправленная просветительная работа с родителями по вопросам воспитания в детях гуманных чувств .

Слайд 5

Задачи для родителей: 1.Участие в совместной деятельности по воспитанию детей . 2. Формирование отношений партнерства между родителями и детьми .

Слайд 6

Задачи для детей: 1. Научится различать и такие понятия как << Добро >> и << Зло >>. 2. Выражать свою симпатию к добрым делам и поступкам . 3. Умение осознанно анализировать поступки , находить причину конфликта . 4. Воспитывать в себе умение управлять своими эмоциями , доброжелательное отношение к окружающим .

Слайд 7

Ожидаемый результат: В результате реализации проекта возможно : 1. Преобладание положительных эмоций в поведении детей . 2. Способность сдерживать нежелательные эмоции . 3. Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности .

Слайд 8

Критерии оценки: 1. Знание детьми понятия << Добрые дела . Какие они ?>> 2. Умение оценивать свои поступки 3. Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе .

Слайд 9

Тип проекта : познавательно – творческий. Участники проекта: Дети , родители , педагоги . Длительность: средне – срочный Сентябрь-октябрь .

Слайд 10

Подготовительный этап № Мероприятия Участники Форма проведения Сроки 1 Подбор информации по теме Педагоги Родители Рекомендации для родителей по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» сентябрь 2 Определение темы проекта, целей и задач, содержания Педагоги Дети Опрос, с целью выявить степень информированности детей перед началом проекта. сентябрь 3 Разработка плана мероприятий по теме проекта Педагоги Подбор и разучивание стихотворений о доброте и дружбе сентябрь Практический выход: Написание проекта

Слайд 11

Деятельностный этап Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 1 блок : информационно - познавательный - Чтение книги А.Грачева «А это мы», «Доктор Айболит», «Быть послушным хорошо», «Новая девочка» Н.Найденова, «Почему так говорят» В.Товарков . -Рассказывание рассказа «Как ежа Кирюху лечили» с использованием разных видов театра (настольный, плоскостной, пальчиковый). - Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему: «Кто живет в лесу», «Лекарственные травы», «Наши чувства и эмоции». - Разучивание стихотворений, о дружбе. Подбор демонстрационного материала Тематический подбор литературы - Подбор художественной литературы. Рекомендации для родителей по теме "Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «Про кота Леопольда», «Тимка и Димка», «По дороге с облаками».

Слайд 12

Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 2 блок: игровой Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Эко знаки вокруг нас», -Разрезные картинки: «Дикие животные», -Д/и :«Расколдуй девочку», «Отгадай эмоции». -Сюжетно – ролевая игра «Доктор Айболит», «Детский сад». -Ознакомление с разными видами театра. Организация предметно игровой деятельности. Подготовка дидактического материала. Оформление демонстрационного материала. - Атрибуты и декорации к сказке «Как ежа Кирюху лечили». . Оказание помощи в изготовлении атрибутов к сказке.

Слайд 13

Дидактические игры

Слайд 14

Продукт проекта

Слайд 16

Заключительный этап Содержание деятельности Детей Педагогов Родителей 3 блок: продуктивный Аппликация «Грибы для ежат». Лепка с использованием природного материала «Ежи в осеннем лесу». Рисование «И весело и грустно». Подготовка материала для продуктивной деятельности: изготовление образцов, шаблонов, трафаретов. -Участие в организации выставки работ художественного творчества «Вместе весело шагать по просторам». Итоговое мероприятие : совместная деятельность «Когда мои друзья со мной»

Слайд 17

Выставка портретов «Когда мои друзья со мной»

Слайд 18

Итоговое мероприятие: досуг «Когда мои друзья со мной»

Слайд 19

19 54% ‏ 31% 31% ‏ 23% 31% ‏ 46% 23% ‏ 38% 23% ‏ Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия << Добрые дела . Какие они ?>> Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: до реализации проекта

Слайд 20

20 12% 0% 0% 24% 28% 0% 64% 72% 100% Навыки поведения в соответствии с моральными требования , устоями в обществе. Умение оценивать свои поступки Знание детьми понятия <<Добрые дела. Какие они?>> Условные обозначения: высокий средний низкий уровни: после реализации проекта

Слайд 21

Спасибо за внимание Доброта – вещь удивительная. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – Значит понимать И близких и чужих, И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же, посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Учите детей быть добрыми и отзывчивыми"

В материале представлены  рекомендации для родителей о том, как правильно наблюдать с детьми за природой....

«Система формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГТ» «Хотим быть добрыми»

В современном обществе приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми рассматривается как одна из важнейших задач социально – личностного развития...

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»...

Конспект занятия на тему: «Что такое быть добрым»

Дать детям понятие, что такое быть добрым, учить четко отвечать на вопросы, уметь анализировать художественные произведения. Воспитывать у детей желание помогать людям в трудную минуту, чуткое, доброе...

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В. Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии» Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В.Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии»Цель тренинга: развитие ...

Конспект занятия "Зло всегда будет побеждено добром, поэтому лучше быть добрым, поэтому лучше быть добрым, чем злым"

Чтение художественной литературе «Зло всегда будет побеждено добром, поэтому лучше быть добрым, поэтому лучше быть добрым, чем злым» Старшая группа...