Конспект занятия педагога-психолога "Путешествие в солнечную страну". 2-я мл.гр.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие помогает развитию воображения, памяти, внимания. Создает эмоционально-комфортную атмосферу в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа)
Заходим, приветствуем гостей.
- Ребята, сегодня в детской сад пришло много писем, какое из писем для нашей группы я не знаю. Но у нас есть подсказка, которая поможет нам найти письмо.
- Оно должно выглядеть так (карточка подсказка, на которой: прямоугольник, синий цвет, большой). Кто сможет по подсказке найти наше письмо?
- Подойдёт … к столу и найдёт наше письмо (на столе ребенок находит нужное письмо – большой синий прямоугольный конверт). Спросить детей, согласны ли они, что это письмо для нас (объясняют выбор).
Читаю письмо: «Дорогие ребята! Пишут вам жители Солнечной страны. А живут здесь сказки. Есть у нас в Солнечной стране чудеса. Первое чудо – это яркое солнце, которое появляется на небе каждый день. Второе чудо – это солнечные зайчики, они появляются, когда жители страны делают что-то хорошее. Но случилась беда - злой крокодил солнце в небе проглотил! Наступила темнота. Не ходи за ворота: Кто на улицу попал — заблудился и пропал».
- Что же теперь делать?
- А может вы хотите помочь?
- Ребята, но для этого нам нужно оказаться в Солнечной стране, вы не боитесь трудностей? Тогда идем, но помните, что надо идти друг за другом, смотреть под ножки.
Зашагали ножки: топ-топ-топ
Прямо по дорожке: топ-топ-топ
Ну-ка веселее: топ-топ-топ
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
Побежали ножки по ровненькой дорожке.
Убегают, убегают, только пяточки сверкают.
Устали ножки-шагали по дорожке.
Погладим наши ножки и отдохнем немножко.
И куда же мы пришли (на пути небольшие препятствия, их необходимо перешагивать, перепрыгивать и т. д.) .
- Перед нами три дороги (стрелки – указатели) .
- Смотрите, ребята, тут несколько дорог, куда же нам идти?
- Кто направо пойдет - прямо к лягушкам и жабам в болото попадет. В болото кому охота? Покажите как там неприятно (дети показывают ощущение неприязни) .
- Налево пойдете — попадете к бабе Яге (дети показывают страх) .
- Прямо пойдете – в Солнечную страну попадете.
Так в какую же сторону мы пойдем? (ответы детей) .
Идем…( ворота закрыты.)
- Вот мы и оказались у ворот Солнечной страны. Но, посмотрите, здесь закрыто. Чтобы попасть в страну – нам надо отгадать загадку:
- Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
- Посмотрите, кто живет в Солнечной стране (перечисляют игрушки – Крокодил тут же). У жителей этой удивительной страны всегда хорошее настроение, они смеются, улыбаются и говорят друг другу только хорошие слова. А злой крокодил совсем не знает хороших, добрых слов. Давайте мы ему покажем, как мы умеем говорить друг другу приятные слова.
Упражнение «Комплимент» (мяч по кругу) .
- Ребята, что то крокодил еще не хочет вернуть солнышко. Может мы сможем поднять ему настроение?
- Ой, а посмотрите сколько на полянке листочков! Давайте соберем листочки и подарим их крокодилу. ( под музыку собирают листочки)
- Ой, посмотрите, ребята, крокодил улыбнулся нам! И солнышко освободил! Смотрите, как он сейчас улыбается; как вы думаете, он больше не будет злым? Каким он будет? Покажите, как он улыбается?
- Какие мы с вами сегодня молодцы. Скажите, что хорошего мы сделали? Кому помогли?
- За своё спасение солнышко хочет вас отблагодарить. Обогреть вас своими лучикам.
Упражнение «Лучики»
(подняли ручки вверх – представьте, что это лучики, пусть они погладят вас по головке, по щечкам, по плечам… по ножкам. молодцы… А теперь возьмитесь за ручки.
нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки, и солнечный луч перенесет нас в нашу группу. Но это еще не все. Солнышко оставило вам свои подарки. (апельсины в корзинке)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/22/dscn2189.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/16/picture-145236-1379319998.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Солнечные лучики"
Конспект непосредственно образовательной деятельности ,для детей второй младшей группы (3-4 года).Закрепляют уже полученные умения рисовать пальчиковыми красками ,уменее пользоваться к...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/18/picture-464755-1513581264.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Солнечная система"
Готовимся ко Дню космонавтики....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/08/picture-914523-1491674060.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру "Солнечная система"
Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста, так же может подойти и для младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-1240184-1587392873.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Тёплый солнечный денёк"
Уважаемые родители!!! Предлагаю вам занятие по рисованию на тему: «Теплый солнечный денёк». ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/08/picture-1254833-1591601154.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию «Солнечная система» Старшая группа
Цель: Формирование представлений детей о Солнечной системе, закрепление знания детей о космосе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-719320-1478404371.jpg)
Конспект занятия ООД «Путешествие в «Солнечную страну»
Интегрируемые образовательные области: ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие»ОО «Социально-коммуникативное развитие»ОО «Физическое развитие&r...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-946588-1505277055.jpg)
Конспект занятия по песочной терапии "Солнечный мальчик"
Данное занятие помогает детям проявить свою творческую активность, чувствовать себя комфортно, стабилизирует эмоциональное состояние....