Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План работы на день,переходими ппостеппено на ФГОС,работаем по программе "От рождения до школы",вот такую мы выбрали таблицу на наш детский сад.Девочки может кому-то и поможем выбрать,минуты ещё высчитываем,под свою группу каждая.Всем приятной работы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)
Группа младшего дошкольного возраста (с 2,6 до 3,6 лет) 26 сентября 2014_г.
день недели пятница
Режим дня | Время, отведённое на: | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |||
режим- ный момент | реализацию образова-тельной программы | |||||
Прием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7-00 8-00 8.00- 8.10 | 1ч 10 мин | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Игровая деятельность: Развивающая игра «Собери по цвету» Двигательная деятельность: утренняя гимнастика комплекс «малыши-крепыши» | ||
Игры, самостоятельная деятельность | 8.10- 8.20 | 10 мин | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельна деятельность детей, в предметно-пространственной развивающей образовательной среде. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20- 9.00 | 30 мин | Развитие речи Познавательное развитие | Чтение худ/литр: потешка «Ладушки, ладушки где были у бабушки..» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9-00 9-15 | 15мин | Художественно-эстетическое развитие Физическая культура | Изобразительная деятельность: Аппликация: Тема: «Шарики катятся по дорожке»: Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Двигательная деятельность: физкультминутка «Зайка» | ||
9-25 9-40 | 15мин | Физическое развитие | Двигательная деятельность: Давыдчик И.Н | |||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00- 12.00 | 20 мин 2 час | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за листопадом. Цель: Учить определять признаки осени. Бытовой труд: Сбор разноцветных листьев Подвижная игра: «Береги предмет» | ||
Возвращения с прогулки, самостоятельная.деятельность | 12.00-12.20 | 20 мин | Социально-коммуникативное развитие | Продолжать формировать умение быстро и аккуратно одеваться, правильно переобуваться | ||
Подготовка к обеду, обед | 12.20- 12.50 | 30 мин | Социально-коммуникативное развитие | Игровая ситуация «Зачем нам ложка»; формирование КГН. | ||
Итого в первую половину дня: | 5 ч.20 мин. | |||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50-15.00 | 2час 10 мин | Социально-коммуникативное развитие | Игровая ситуация «Кто быстрее снимет обувь..» Подготовка детей ко сну, сон. | ||
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00-15.25 | 25 мин | Физическое развитие | Двигательная деятельность: гимнастика после сна. упр. «Мостик» | ||
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 | 25 мин | Социально-коммуникативное развитие | КГН повторить, одеваться. | ||
Чтение художественной литературы | 15.50-16.05 | 15 мин | Речевое развитие | Художественная литература: сказка «Коза-дереза» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 16.05-16.20 | 15 мин | Речевое развитие | Логопед: Осипова. О.П | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.15-17.20 | 10 мин 1 час 5 мин | Познавательное развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдения за птицами во время кормления Двигательная деятельность: п/игра «Воробышки кот» Бытовой труд: Лопатки, ведёрки убрать в корзину. | ||
Возращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17.20-17.40 | 20 мин | Социально-коммуникативное развитие | Формирование КГН Продолжать закреплять последовательность раздевания верхней одежды. | ||
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 18.00-19.00 | 1 час | Социально-коммуникативное развитие | С/р игра «Семья» - учить игровым навыкам, умению играть не мешая друг другу. Самостоятельна деятельность детей, в предметно-пространственной развивающей образовательной среде. | ||
Итого во вторую половину дня: | 6 ч.40 мин. | |||||
ИТОГО в день: | !2ч. 00м | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Как одевать ребёнка» |
Воспитатель: Митрофанова Н.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/22/picture-653452-1440257555.jpg)
Современные подходы работы в группах раннего возраста с учётом реализации ФГОС. (теория)
Коррекционная работа с детьми в период адаптации....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-954475-1535479496.png)
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-954475-1535479496.png)
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Ежедневная план- программа.Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до4 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1309631-1612027940.jpg)
экологический проект " Люблю берёзку русскую" с учётом реализации регионального компонента с детьми старшего дошкольного возраста Автор Чикунова Валентина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 103" г Владимир
На основе этого проекта дать детям знания о самом почитаемом в России символе-русском дереве-берёзе. В проекте определены: цель, задачи, изменения в предметно-развивающей среде, составлена паути...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/30/picture-1270311-1630343904.jpg)
Журнал учёта реализации индивидуальных маршрутов воспитанников
Журнал индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя...