Сетка воспитательно-образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Сетка составлена в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой. Сетка рекомендуема для работы с детьми среднего дошкольного возраста в утренние и вечерние часы + 2 прогулки и рассчитана на 5-и дневную рабочую неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014_sipkro_setka_afanaseva_m.a.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Продукты питания»
Итоговое мероприятие: «Развлечение «Что мы едим?», выставка поделок по теме недели в родительском уголке.
Возрастная группа: 4-5 лет
Проект программы: Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА ДНЯ: ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ | Вид деятельности: познавательно-исследовательская ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» Интеграция образовательных областей:
Цель: Формировать умение детей различать и называть продукты питания. Задачи: 1.Расширять представления детей о продуктах питания («Познавательное развитие»); 2. Формировать умение детей отгадывать загадки («Речевое развитие») 3. Выслушивать детей, уточняя их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность явления, помогать логично и понятно высказывать суждение («Речевое развитие»); 4.Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Социально-коммуникативное развитие»); 5.Развивать умение детей раскрашивать предмет в соответствие с образцом («Художественно-эстетическое развитие»); 6. Формировать двигательную активность детей посредством физминутки («Физическое развитие») Методы и приемы: Наглядные: предметные картинки с продуктами питания; Словесные: беседа, дидактическая игра «Найди лишнее», отгадывание загадок; Практические: рисование ватными палочками (техника пуантилизм). Материалы и оборудование: предметные картинки, дидактическая игра «Найди лишнее», ватные палочки, краски, лист с образцом. Вид деятельности: музыкальная ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (по плану муз.работника) | Утро - Пригласить детей на утреннюю гимнастику. - Рассматривание иллюстраций о продуктах. Цель: Развивать навыки грамматического строя речи. - Предложить Максиму И., Вадиму К. и Юре И. построить из мелкого конструктора магазин для продуктов. Цель: Формировать умение детей из строительного материала выполнять постройку по образцу. - Индивидуальная работа с Аней С., Дариной Д.: рисование продуктов питания по выбору цветными карандашами. Цель: Побуждать детей к умению узнавать, называть и изображать различные предметы окружающей действительности. - Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «В гостях у бабушки». Прогулка 1 - Наблюдение за транспортом. Цель: Формировать умение детей использовать способы обследования объектов при помощи сенсорных эталонов. - Индивидуальная работа с Петей В., Димой С. и Славой К. по физическому развитию. Цель: Развивать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Автомобиль и воробышки» Цель: Формировать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга Вечер - Подвижная игра «Кошки-мышки» Цель: Развивать двигательную активность посредством подвижной игры. - Ситуация: «Мальчик купил хлеб в магазине, поиграл с друзьями, а хлеб забыл его на лавочке. Как думаете, как его встретили дома?» Цель: Развивать умение находить положительный выход из сложившейся ситуации. - Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин» Прогулка 2 - Наблюдение за участком. Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия. - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: Закреплять умение детей лазать по гимнастической лесенке. |
Кегли, флажки по количеству детей. Серия «Расскажите детям о хлебе...» Мелкий конструктор ЛЕГО, образец постройки магазина Цветные карандаши, листы бумаги, образцы Атрибуты: платок, сарафан, посудка, изделия из соленого теста – баранки, бублики, каравай Иллюстрации машины (машина для перевозки хлеба) Обручи (4-5 штук) Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочка водителя, игровой руль. Шапочки кота и мышки Фотография с изображением предметной ситуации Атрибуты к игре в магазин: касса, монетки, муляжи хлебобулочных изделий, счеты Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Гимнастическая лесенка, бубен | Предложить родителям вместе с детьми посетить любой продуктовый магазин и рассмотреть – какие хлебобулочные изделия есть в магазине. По возможности сфотографировать их. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ВТОРНИК ТЕМА ДНЯ: ОВОЩИ | Вид деятельности: двигательная ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (по плану физ.инструктора) в зале Вид деятельности: изобразительная ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «ОВОЩИ (помидор, огурец)» Интеграция образовательных областей:
Цель: Закрепление умения вырезать предметы и их части круглой, овальной формы. Задачи: 1. Упражнять детей у умении закруглять углы у прямоугольника и треугольника («Художественно-эстетическое развитие»); Соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы («Познавательное развитие»); 2.Формировать умение детей употреблять существительные с обобщающим значением, прилагательные, обозначающие признаки овощей («Речевое развитие»); 3.Развивать способность выделять признаки объекта из прослушанной стихотворной формы («Речевое развитие»); 4. Способствовать развитию коллективного творчества («Социально-коммуникативное развитие»); 5.Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности («Социально-коммуникативное развитие»); 6. Развивать двигательную активность посредством физ.минутки («Физическая культура») Методы и приемы: Практические: аппликация торта, слушание музыки; Наглядные: рассматривание иллюстраций о мучных продуктах; Словесные: беседа о продуктах. Материалы и оборудование:
| Утро - Пригласить детей на аэробику. - Беседа с Димой С., Сашей К.на тему: «Для чего дарят торты?». Игра «Укрась торт» Цель: Развивать навыки связной речи - Индивидуальная работа с Региной П., Игорем И. и Данилом К. - сравнить торты по высоте. Цель: Развивать умение детей сравнивать предметы по величине. - Вспомнить с Вадимом К. Юрой И. и Игорем И. - как правильно пользоваться зубной щеткой и для чего это нужно. Цель: Прививать навыки следить за чистотой зубов и правильно чистить зубы. - Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «Едем в магазин» Прогулка 1 - Наблюдение за облаками. Цель: Закрепить понятия низко - высоко, близко - далеко. - Поговорить с Максимом И., Глебом П. и Светой П. о том, откуда берутся овощи. Как за ними ухаживать? Цель: Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы. - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга Вечер - Совместная деятельность детей и педагога по драматизации сказки «Репка». Цель: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. - Индивидуальная работа с Сашей П., Дариной Д. и Славой К. в природном уголке «Домовенок». Цель: Формировать умение детей ухаживать за растениями. - Вместе с Дашей Е. и Аней С.подклеить «больные» книжки Цель: Совершенствовать умение детей ухаживать за своими книжками. - Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «Дом», «Семья». Прогулка 2 Наблюдение за птицами. Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия. - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: Приучать к самостоятельному выполнению правил игры. |
Музыкальный центр, диск. Иллюстрации тортов, мяч, разрезные картинки с изображением торта Зубные щетки, зубная паста, стаканчики, полотенца Шапочка водителя, билеты, монетки, изделия из соленого теста Иллюстрации и/или муляжи овощей Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочки хозяйки, волка, бубен Шапочки с изображением героев сказки, костюмы, ширма, искусственные деревья, стул, дорожка Фартуки, леечки, грабельки, лопатки Клеенки, клей, кисти, салфетки, ножницы, книги Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посудка, продукты, халаты, куклы, машинки Деревянные палочки, песок, дощечки разных цветов Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочка с изображение собаки, бубен | Порекомендовать родителям, подобрать материал для совместного выполнения работ с детьми в различных техниках на тему: «Что мы едим?» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
СРЕДА ТЕМА ДНЯ: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ | Вид деятельности: коммуникативная РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (приобщение к художественной литературе) Тема: «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО» Интеграция образовательных областей:
Цель: Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй речи путем упражнения в согласования существительных с прилагательными в роли и падеже («Речевое развитие»); 2.Рассказывать детям о продуктах и их происхождении (масло - из молока, которое дает корова). («Познавательное развитие»); 3.Способствовать формированию личностного отношения ребенка ко взаимопомощи, одобрению действий того, кто поступил справедливо и помог другому. («Социально-коммуникативное развитие»); 4.Формировать представление детей о здоровом образе жизни; о значение физических упражнений для организма человека («Физическое развитие»); 5. Закреплять знание детей о книге, книжной иллюстрации («Художественно-эстетическое развитие») Методы и приемы: Наглядные: рассматривание книги и иллюстраций по произведению; Словесные: объяснение, инструкция, беседа, чтение сказки ситуативный разговор, создание проблемных ситуаций; Практические: рисование ватными палочками (техника пуантилизм). Материалы и оборудование: книга со сказкой «Петушок и бобовое зернышко», иллюстрации по произведению ватные палочки, краски, листы бумаги с изображением петушка. Вид деятельности: изобразительная ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (рисование) Тема: «УГОСТИМ МЫШКУ СЫРОМ» Интеграция образовательных областей:
Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к творческой деятельности. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей изображать предметы по памяти и с натуры («Художественно-эстетическое развитие»); 2.Создать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира (например, сыр - из молока, которое дает корова). («Познавательное развитие»); 3. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых он изготовлены («Речевое развитие»); 4.Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после рисования («Социально-коммуникативное развитие»); 5.Формировать представление детей о здоровом образе жизни («Физическое развитие»); Методы и приемы: Наглядные: предметные картинки, образец. Словесные: беседа, объяснение, показ Практические: практические: слушание музыки, рисование цветными карандашами. Материалы и оборудование: альбом, цветные карандаши. Вид деятельности: музыкальная ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (по плану муз.работника – 2 половина дня) | Утро - Пригласить детей на аэробику. - Настольные игры с Сашей П., Денисом П., Викой Р. - «Четвертый лишний», «Найди такой же». Цель: Закреплять представление детей о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их. - Индивидуальная работа по математике с Сашей Д., Сашей К., Кириллом Ю.:
Цель: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе. - Самостоятельная деятельность детей в зоне конструирования «Строитель». Прогулка 1 - Попросить старших детей помочь одеться младшим. Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за внешним видом. - Наблюдение за деревьями. Цель: Обращать внимание детей на осенние изменения в природе. - Индивидуальная работа с Вадимом К., Юрой И. и Гришей К.: ходьба между линиями, кружение в обе стороны. Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. - Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Продолжать развивать двигательную активность, пространственную ориентировку. Вечер - Вместе с Дашей М., Радмиром У., Светой П., Дианой В. игры с мячом: - «Назови ласково»; - «Скажи со словом один - много»; Цель: Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр. - Вместе с детьми изготовить продукты «на заказ» для Маши. (рисование цветным песком) Цель: Формировать умение создавать на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету и форме. - Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Семья» Прогулка 2 - Понаблюдать вместе с детьми за кошками Цель: Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных. - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Вместе с оставшимися детьми поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк». Цель: Формировать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед |
Фитболы по количеству детей. Дидактические игры «Четвертый лишний», «Найди такой же». Игры: - «Разложи по полкам»; - «Где что находится?» Предложить детям конструктор Мелки для рисования линий Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочка медведя, корзина с «ягодами», бубен Мяч, муляжи и /или иллюстрации молочных продуктов питания Иллюстрации с образцами, клей, кисти, бумага, цветной песок, салфетки, спокойная музыка. Атрибуты к игре: посудка, куклы, модули, машинки Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочка волка, бубен | Предложить родителям перечитать дома сказку «Петушок и бобовое зернышко». По содержанию сказки порекомендовать выполнить поделки (рисунок, лепка, аппликация) для выставки в родительском уголке. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ЧЕТВЕРГ ТЕМА ДНЯ: ФРУКТЫ, ЯГОДЫ. | Вид деятельности: познавательно-исследовательская ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных областей:
Цель: Дать детям представление о том, что множество предметов может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. Задачи: 1. Формировать умение считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы. 2. Развивать умение соотносить предметы между собой по величине (Познавательное развитие»); 3. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности («Познавательное развитие»); 4. Формировать у детей умение использовать в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький» («Речевое развитие»); 3.Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение спокойно общаться, без крика («Социально-коммуникативное развитие»); 4.Побуждать детей приводить в порядок рабочее место после окончания работы («Социально-коммуникативное развитие»); 5.Формировать умение детей следить за своей осанкой во время деятельности («Физическое развитие»); Методы и приемы: - Практические: работа с раздаточными картинками, подвижная игра, рисование карандашами; - Наглядные: рассматривание демонстрационных картинок; - Словесные: ответы на вопросы; отгадывание загадок; рассуждения; формулировка выводов. Материалы и оборудование:
Вид деятельности: двигательная ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (по плану физ.инструктора) в зале | Утро - Пригласить детей на утреннюю гимнастику. - Индивидуальная работа с Сашей Н., Юрой И. и Кириллом К. Цель: Формировать и закреплять представление о форме яблока, его величине и расположении его частей. - Дидактическая игра «Узнай по вкусу?» Цель: Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных фруктов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов, в данном случае при помощи вкуса. - Индивидуальная работа с Игорем И. и Сашей П. по аппликации «Блюдо с фруктами». Цель: Развивать умение вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Прогулка 1 - Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить представления детей об условиях, необходимых для жизни птиц (воздух, вода, питание). - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Ловишки с лентами». Цель: Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой детей. Вечер - Пригласить детей на развлечение в музыкальный зал – «Что мы едим?». Цель: Воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Продолжать знакомить детей с традициями детского сада. Закреплять представления ребенка о самом себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. - Подвижная игра «Цветные платочки» Цель: Развивать двигательную активность посредством подвижной игры. - Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры для детей – «Дом», «Семья». Прогулка 2 Понаблюдать вместе с детьми за погодой. Цель: Продолжать знакомить детей с природой и природными явлениями - Игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Вороны и воробьи». Цель: Закреплять умение детей лазать по гимнастической лесенке. |
Кегли, степы по количеству детей. Пальчиковые краски, муляж яблока, листы бумаги, вода, салфетки Тарелочка с кусочками разных фруктов и ягод, шпажки, шарфик Заготовки цветной бумаги, ватман с изображением корзины, ножницы, клей, кисти, салфетки Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки… Ленты или косички, бубен Цветные платочки, музыкальный центр, диск Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посудка, продукты, халаты, куклы, машинки Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки… Клювы для ворон, шапочки для воробьев, бубен | Порекомендовать родителям обратить внимание на закрепление пройденного материала на сегодняшнем занятии, счет до 5 и сравнение предметов по величине («самый большой – поменьше – самый маленький»). В раздевалке разместить стенд с оперативной информацией, для родителей, с приглашением об участии в развлечении и выставке на тему: «Что мы едим?». |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ПЯТНИЦА ТЕМА ДНЯ: МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ | Вид деятельности: изобразительная ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (лепка) Тема: «ВКУСНАЯ КОЛБАСА» Интеграция образовательных областей:
Цель: Формирование умения лепить округлые предметы, скатывая пластилин между ладоней. Задачи: 1. Развивать умение детей лепить предмет в соответствие с образцом («Художественно-эстетическое развитие»); 2. Продолжать расширять представления детей о продуктах питания («Познавательное развитие»); 3. Выслушивать детей, уточняя их ответы, подсказывать слова, помогать логично и понятно высказывать суждение («Речевое развитие»); 4.Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Социально-коммуникативное развитие»); 5.Формировать двигательную активность детей посредством физминутки («Физическое развитие») Методы и приемы: - Наглядные: рассматривание картинок, образца - Словесные: беседа о мясных изделиях. - Практические: слушание музыки, лепка. Материалы и оборудование: пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки, образцы. Вид деятельности: двигательная ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (по плану физ.инструктора) на свежем воздухе | Утро - Пригласить детей на утреннюю гимнастику. - Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности художественное творчество (лепка). Цель: Формировать самостоятельность при подготовке рабочего места для начала работы - Индивидуальная работа с Сашей К. и Сашей Н.: картина «В магазине» Цель: Продолжать формировать умение детей составлять описательные рассказы. - Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Прогулка 1 - Наблюдение за прохожими. Цель: Формировать умение детей использовать способы обследования объектов при помощи сенсорных эталонов. - Индивидуальная работа по развитию движений с Петей В., Димой С. и Славой К.: ходьба парами. Цель: Развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений - Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Автомобиль и воробышки» Цель: Формировать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга Вечер - Дидактическая игра «Скажи со словом «Вкусный». Цель: Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными. - Индивидуальная работа в уголке природы «Дюймовочка» со Светой Н., Аней С., Викой Р. и Игорем И. Цель: Знакомить со способами ухода за ними. - Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Званый ужин» Прогулка 2 - Наблюдение за солнцем. Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия. - Индивидуальная работа с Катей Г., Юрой И., Максимом И. и Данилом К. слепить из песка пирожки для угощения гостей. Цель: Формировать умение детей делать постройки из песка. - Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом на участке детского сада. - Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Иллюстрации с изображением разных видов колбасы, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки Атрибуты из различных центров развития (карандаши, краски, бумага, настольно-печатные игры, конструктор, книги, мячи, кегли, скакалки и т.п.) Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Шапочка водителя, игровой руль. Дидактическая игра «Скажи со словом вкусный», мяч для игры Фартуки, леечки, тряпочки (протирать листочки), вода Атрибуты к игре: посудка, муляжи продуктов питания Песочные наборы, влажный песок, салфетки. Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д. Яркая игрушка, бубен | Продублировать оперативную информацию о прошедшей встрече педагогов – детей – родителей на сайте ДОУ (фотографии, краткий обзор, сертификаты за участие в выставке). Предложить родителям посетить сайт дошкольного учреждения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запро...
Презентация "Создание развивающей предметно - пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО в средней группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок"
Презентация "Создание развивающей предметно - пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО в средней группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок"...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС – аппликация в средней группе
Интегрированный НОД по изобразительной деятельности детей средней группе....
Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС
Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС...
Циклограмма планирования воспитательно – образовательной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.
Материал будет полезен начинающим педагогам. Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы, предусмотренной перспективным планом, воспитатель разрабатывает календарные п...
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС
Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...
Циклограмма планирования воспитательно – образовательной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.
Для конкретизации и корректировки воспитательной - образовательной работы, предусмотренной перспективным планом, воспитатель разрабатывает календарные планы. Для удобства пользования планом педагог де...