ПЛАН ЛЕТНЕЙ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ягодка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ягодка»
ЦЕЛЬ: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий , закаливающих процедур и специально организованных мероприятий . Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега , метания , прыжков, сохранять равновесие , ползать на животе , ловить мяч. Учитывать воз- растные особенности детей. С помощью закаливания приучить хрупкий , растущий организм ребенка переносить перемены температуры в окружающей среде , противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность, формировать культурно – гигиенические и трудовые навыки.
Медико- оздоровительные мероприятия:
Соблюдение питьевого режима, гигиены песочниц и
участков, режима пребывания на солнце.
Закаливающие процедуры:
Воздушные и солнечные ванны.
Водные процедуры (обтирание , умывание)
Дыхательная гимнастика.
Гимнастика после пробуждения.
· Массаж стопы на ковриках.
Свободная деятельность на спортивной площадке:
игры в мяч, обручи, самостоятельные подвижные игры.
ИЮНЬ
· Пальчиковые игры;
· Гимнастика для глаз;
· Основные виды движений:
- ходьба по наклонной доске
- прыжки на 2-х ногах , с продвижением вперед
- прыжки в длину с места
- бросание мяча вверх и ловля его двумя руками
- подлезание под шнур, не касаясь руками пола
- ходьба по доске.
· РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Моя любимая игрушка»
Цель: развивать положительное отношение к игрушкам.
-беседа Моя любимая игрушка»;
-рассматривание альбома «Народная игрушка»;
-фотовыставка «Как мы играем дома»;
-С/р игра «Магазин игрушек»;
-игры в уголке с любимыми игрушками.
· ПРАЗДНИК «Весёлой математики»
Цель: закрепить знания детей о цвете, форме, величине, развивать логическое мышление.
-Д.И. и упражнения на форму, величину и цвет;
-игры на логическое мышление;
- игры на форму и цвет с элементами мелкой моторики.
· РАЗВЛЕЧЕНИЕ «На бабушкином дворе»
Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных.
-дидактические игры;
-игры – конкурсы;
-загадки о животных.
· Подвижные игры:
« Кролики»
« По ровненькой дорожке»
« Мы топаем ногами»
«Солнышко и дождик»
« Зайка беленький сидит»
· Экскурсия «Прогулка по территории детского сада»
· Взаимодействие с семьёй:
1. консультации для родителей:
- Солнце доброе и злое;
-Чем занять детей летом;
2. С помощью родителей приобрести игрушки для игр в песке.
· Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
ИЮЛЬ
· Основные виды движений:
- ходьба по доске , положенной наклонно
- прыжки через шнур
- прыжки в длину с места
- бросание мяча вдаль 2-я руками ( из-за головы)
- бросание мешочков в горизонтальную цель
- ползание между кеглями на ладонях и коленях
- ходьба по скамейке, руки на поясе.
· Подвижные игры
«Кролики»
« Трамвай»
«Угадай кто кричит»
« Воробушки и кот»
« Поезд»
« Мышки в кладовой»
· Развлечение «Путешествие в страну цветов»
Цель: знакомить с разнообразием цветов (окраска, форма, размер), развивать чувство прекрасного.
-рассматривание иллюстраций;
-уход за цветами на клумбе;
-аппликация «Букет».
· Развлечение «Солнышко лучистое…»
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к экспериментированию, расширять представления о солнце.
-Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей»;
- рисование солнышка;
-наблюдение за солнцем;
-экспериментирование «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца);
-п.и. «Солнышко и дождик».
· Экскурсия на цветник
· Взаимодействие с семьёй:
консультации для родителей:
-О летнем отдыхе детей;
-Досуг с ребёнком на природе.
· Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
АВГУСТ
· Основные виды движений:
- ходьба по скамейке;
- прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед;
- подлезание под дугу;
- прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч;
- метание вдаль правой и левой рукой;
- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках опираясь на ладони и колени;
- влезание на гимнастическую скамейку
- ходьба с перешагиванием через бруски.
· Подвижные игры:
« Наседка и цыплята»
« Птички в гнездышках»
« Лягушки»
« Найди свой цвет»
« Лохматый пес»
· Праздник «Воздушных шариков»
Цель: создать доброжелательную обстановку.
-д.и. «подбери по цвету»
-подвижные игры с шариками.
· Развлечение «Мы любим лепить»
Цель: развивать интерес к лепке.
- лепка из разных видов материалов (глина, пластилин, тесто).
-выставка работ детского творчества.
· Взаимодействие с семьёй:
консультации для родителей:
-Пищевые отравления.
· Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
· Работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма:
-игры;
-беседы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ягодка» | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ягодка»
ЦЕЛЬ: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий , закаливающих процедур и специально организованных мероприятий . Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега , метания , прыжков, сохранять равновесие , ползать на животе , ловить мяч. Учитывать воз- растные особенности детей. С помощью закаливания приучить хрупкий , растущий организм ребенка переносить перемены температуры в окружающей среде , противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность, формировать культурно – гигиенические и трудовые навыки.
Медико- оздоровительные мероприятия:
Соблюдение питьевого режима, гигиены песочниц и
участков, режима пребывания на солнце.
Закаливающие процедуры:
Воздушные и солнечные ванны.
Водные процедуры (обтирание , умывание)
Дыхательная гимнастика.
Гимнастика после пробуждения.
- Массаж стопы на ковриках.
Свободная деятельность на спортивной площадке:
игры в мяч, обручи, самостоятельные подвижные игры.
ИЮНЬ
- Пальчиковые игры;
- Гимнастика для глаз;
- Основные виды движений:
- ходьба по наклонной доске
- прыжки на 2-х ногах , с продвижением вперед
- прыжки в длину с места
- бросание мяча вверх и ловля его двумя руками
- подлезание под шнур, не касаясь руками пола
- ходьба по доске.
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Моя любимая игрушка»
Цель: развивать положительное отношение к игрушкам.
-беседа Моя любимая игрушка»;
-рассматривание альбома «Народная игрушка»;
-фотовыставка «Как мы играем дома»;
-С/р игра «Магазин игрушек»;
-игры в уголке с любимыми игрушками.
- ПРАЗДНИК «Весёлой математики»
Цель: закрепить знания детей о цвете, форме, величине, развивать логическое мышление.
-Д.И. и упражнения на форму, величину и цвет;
-игры на логическое мышление;
- игры на форму и цвет с элементами мелкой моторики.
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ «На бабушкином дворе»
Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных.
-дидактические игры;
-игры – конкурсы;
-загадки о животных.
- Подвижные игры:
« Кролики»
« По ровненькой дорожке»
« Мы топаем ногами»
«Солнышко и дождик»
« Зайка беленький сидит»
- Экскурсия «Прогулка по территории детского сада»
- Взаимодействие с семьёй:
- консультации для родителей:
- Солнце доброе и злое;
-Чем занять детей летом;
- С помощью родителей приобрести игрушки для игр в песке.
- Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
ИЮЛЬ
- Основные виды движений:
- ходьба по доске , положенной наклонно
- прыжки через шнур
- прыжки в длину с места
- бросание мяча вдаль 2-я руками ( из-за головы)
- бросание мешочков в горизонтальную цель
- ползание между кеглями на ладонях и коленях
- ходьба по скамейке, руки на поясе.
- Подвижные игры
«Кролики»
« Трамвай»
«Угадай кто кричит»
« Воробушки и кот»
« Поезд»
« Мышки в кладовой»
- Развлечение «Путешествие в страну цветов»
Цель: знакомить с разнообразием цветов (окраска, форма, размер), развивать чувство прекрасного.
-рассматривание иллюстраций;
-уход за цветами на клумбе;
-аппликация «Букет».
- Развлечение «Солнышко лучистое…»
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к экспериментированию, расширять представления о солнце.
-Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей»;
- рисование солнышка;
-наблюдение за солнцем;
-экспериментирование «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца);
-п.и. «Солнышко и дождик».
- Экскурсия на цветник
- Взаимодействие с семьёй:
консультации для родителей:
-О летнем отдыхе детей;
-Досуг с ребёнком на природе.
- Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
АВГУСТ
- Основные виды движений:
- ходьба по скамейке;
- прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед;
- подлезание под дугу;
- прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч;
- метание вдаль правой и левой рукой;
- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках опираясь на ладони и колени;
- влезание на гимнастическую скамейку
- ходьба с перешагиванием через бруски.
- Подвижные игры:
« Наседка и цыплята»
« Птички в гнездышках»
« Лягушки»
« Найди свой цвет»
« Лохматый пес»
- Праздник «Воздушных шариков»
Цель: создать доброжелательную обстановку.
-д.и. «подбери по цвету»
-подвижные игры с шариками.
- Развлечение «Мы любим лепить»
Цель: развивать интерес к лепке.
- лепка из разных видов материалов (глина, пластилин, тесто).
-выставка работ детского творчества.
- Взаимодействие с семьёй:
консультации для родителей:
-Пищевые отравления.
- Опытно – экспериментальная деятельность:
-проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
- наблюдения в природе.
Чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы; сюжетно – ролевые игры; труд.
- Работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма:
-игры;
-беседы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
План летней оздоровительной работы во 2-й младшей группе...
План летней оздоровительной работы для 1- ой младшей группы.
План воспитательно - образовательной деятельности на летний период. 1 младшая группа....
План летней - оздоровительной работы на лето в средней группе на каждый день
Этот материал будет полезен воспитателям...
План Летней – оздоровительной работы во 2-й младшей группе
План Летней – оздоровительной работы во 2-й младшей группе...
План летне- оздоровительной работы для 2 мл.-средней группы на 2015-2016 уч. год
План летне- оздоровительной работы в МКДОУ Пудовский д/с2015 г....
План летне-оздоровительной работы во 2 мл.-средней группе на 2016-2017 уч.год
План летне-оздоровительной работы 2016-2017 уч.год...
План летней оздоровительной работы на 2018 г. (средняя группа)
План летней оздоровительной работы...