Конспект, - "В гостях у солнышка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Тема: "У солнышка в гостях"
Задачи:
1.Формирование у детей правильно задавать вопросы, имитировать движение цыплят.
2.Развиваем мышление, память умение выполнять задания правильно, аккуратно.
3.Вызывать у детей интерес, умение играть в коллективе.
4.Воспитывать нравственное отношение к окружающему.
Материалы и оборудование: картинки овощей и фруктов, кубики и треугольники деревянные,
листы зеленого картона, карандаши, корзины, цветные шарики, маски и костюмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshko_khdd_.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Московского района Санкт-Петербурга.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации в младшей группе.
Тема: " У солнышка в гостях"
(с использованием технологий театрализованной игры)
Составитель: воспитатель
первой младшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации во 2 младшей группе.
Тема: "У солнышка в гостях"
Задачи:
1.Формирование у детей правильно задавать вопросы, имитировать движение цыплят.
2.Развиваем мышление, память умение выполнять задания правильно, аккуратно.
3.Вызывать у детей интерес, умение играть в коллективе.
4.Воспитывать нравственное отношение к окружающему.
Материалы и оборудование: картинки овощей и фруктов, кубики и треугольники деревянные, листы зеленого картона, карандаши, корзины, цветные шарики, маски и костюмы.
Непосредственно образовательная деятельность
Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось.
Заскучали цыплята без солнечного света.
-Куда это солнышко пропало? Говорят. Нужно его поскорее на небо вернуть.
-Где же вы его найдете? - закудахтала наседка. - Разве вы знаете, где оно живет?
-Знать - то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили ей цыплят.
Собрались они все вместе и отправились в дорогу.
Шли они шли и видят огород, а в огороде капуста растет , а за ней улитка сидит.
Здравствуй улитка ,подскажи нам где солнышко живет?-сказали курица и цыплята.
Я подскажу вам кто знает, но сначала выполните мое задание. Вот вам листочки
а на них дорожки белого цвета проведите линии и найдите выход.
Молодцы все справились. А теперь я вам скажу, что может вам подсказать сорока.
Ведущий.-А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.
Подлетела к ним и затараторила.
-Цыплята вы куда идете? Куда кар кар идете вы ?
-Да вот солнышко. Три дня его на небе не видели. Идем с нами!
-Я пойду с вами если вы мне поможете разобрать мои геометрические фигуры.
Их у меня много но мне нужны только квадраты и треугольники.
-Молодцы справились с заданиями. Я с вами пойду. Идут они на встречу им заяц.
-Все вместе спрашивают. Заяц, заяц не знаешь ли ты дорогу к солнышку?
-Помогите мне шарики разобрать тогда я вам дорогу покажу.(собирают шарики в корзинку, красные шарики в красную корзинку, зеленые шарики в зеленую корзинку.)
Ой какие вы молодцы помогли мне справиться.
-Нам нужно вот туда идти к утке. Идут они идут а на пути им попадается ручей перепрыгивают через него.
Здравствуйте утка помоги нам найти солнышко. Хорошо помогу вам нужно подлезть под дугами и не задеть их, кто заденет еще раз проползает.(подлезли и прям к ёжику приползли, а ежик сидит и дремлет)
-Ёжик, ежик где солнышко живет?
-Я скажу вам если вы поможете построить домик для моей игрушки.
Молодцы замечательный дом получился, так и быть укажу дорогу.
Ведущий-указал ёж дорогу и увидели они облачко а за облачком солнышко.
А солнышко не яркое и не светит.
-Тут сорока затрещала, цыплята запищали, заяц ушами захлопал, утка закрякала, а ёж ногою застучал. Солнышко засвети по ярче.
-Ох, ох!-застонало солнышко. Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятала, три дня собой заслоняли, а теперь и заблестеть не могу.
И стали дети солнце мыть умывать.
Выглянуло солнце на чистое небо ясное да золотое. И всюду стало светило и тепло.
А давайте все вместе станцуем веселый добрый танец. "Веселая зарядка зверят".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к солнышку"
«В гости к солнышку» Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие. Цель: обучение рисованию прямых линий нетрaдиционной художественной техникой – рисование пальчи...
Конспект " В гостях у Солнышка "
Конспект занятия в средней группе. Занятие разработано с использованием активных методов обучения. Соблюдена последовательность всех этапов АМО....
План-конспект "В гости к солнышку"
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....
Конспект "В гости к солнышку" младшая группа
Конспект занятия в младшей группе"В гости к солнышку"...
конспект «В гости к Солнышку»
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней разновозрастной группе на тему: «В гости к Солнышку»...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....
Конспект "В гости к солнышку"
Конспект "В гости к солнышку"...