Статья "Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в процессе совместного образования детей с ТНР и детей с кохлеарным имплантом"
статья (младшая группа) на тему
Авторы: Акулова Т.Е, Зосик Н.Д.
Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием: Санкт-Петербург, 8 ноября 2011 г. / СПбАППО. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. - 188с.
Ниже представлен отрывок статьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
Сценарий. "Урок доброты" в детском саду для детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами
Развитие логического мышления, воображения и внимания.Формирование представления о доброте, воспитание добрых чувств к окружающим людям. Помочь детям понять, что все нуждаются в любви и доброжелательн...
ИНТЕНСИВ – КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ
У всех людей есть органы слуха. Но всегда ли мы слушаем и слышим других? Порой разговариваешь с человеком и понимаешь, что он тебя всего лишь слушает, но не слышит. И это нас очень огорчает. А к...
Роль семьи в реабилитации детей с кохлеарными имплантами
Консультация для родителей...
Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарным имплантом
Консультация для родителей...
Коррекционная работа по слуховому восприятию у детей с кохлеарным имплантом
Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей с КИ строится в два этапа:1) развитие неречевого слуха;2) развитие речевого слуха.У детей с КИ формирование слухового восприятия, разл...