Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка.
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Шилина Елена Вадимовна

1.Метод творческих заданий.

Цель: стимулировать креативность, создание новых способов действий (творческую активность).

 

2.Метод развивающего дискомфорта.

Цель: стимулировать активно-поисковое поведение (поисковую активность).

 

3.Метод экспериментирования в исследовательской ситуации.

Цель: стимулировать активно-преобразующую деятельность ребенка (поисково-познавательную активность).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к докладу684.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка. Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка, его творчество, собственную активность и зону интереса.

Слайд 2

Метод творческих заданий. Метод развивающего дискомфорта. Метод экспериментирования в исследовательской ситуации. Движение как способ жизни ребенка. Создание игровых образов детьми. .

Слайд 3

Метод творческих з аданий Выполнить задание отличным от образца способом.

Слайд 4

Метод развивающего дискомфорта. Цель метода - стимулировать поисковую активность ребенка через создание ситуации затруднения.

Слайд 5

Метод экспериментирования в исследовательской ситуации. Активизировать внутреннюю исследовательскую позицию каждого ребенка.

Слайд 6

Движение как способ жизни ребенка. Через спонтанную двигательную деятельность происходит стимуляция и самоактивизация всех психических функций.

Слайд 7

Таким образом ,все игры и методы ориентированы на развитие различной активности ребенка и формируют умения взаимодействовать, представлять и прогнозировать собственную позицию, получать результат, овладевать социальными навыками и формами поведения. А все эти качества - основа готовности дошкольников к условиям современной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка

Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка, его творчество, собственную активность и ...

«Методы и формы направленные на развитие активности дошкольников»

1.Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности детей: Метод творческих заданий Метод развивающего дискомфорта Метод экспериментирования и исследовательской ситуации2.Нетр...

Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка.

Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка, его творчество, собственную активность и ...

Мастер=класс ждя педагогов МДОУ Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка

Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка, его творчество, собственную активность и ...

Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка

Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка, его творчество, собственную активность и ...