Шилина Елена Вадимовна

сайт старшего воспитателя

Помогите ребенку открыть мир для себя и себя-миру.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, педагогика

Увлечения: книги, компьютерные игры, декупаж

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: МБДОУ №6 "Колобок"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilina-elena-vadimovna
"Мы не знаем детей, хуже того- знаем по предрассудкам".
Я.Корчак "Как любить ребенка"-Калининград,2002. С.203

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми.Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться.Дайте детству созреть в детях. Ж.Ж.Руссо

О себе

Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть.Т.Манн

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь"Н.Островский

 

Моё портфолио

После того, как я решила создать электронное портфолио встал вопрос « с чего начать?» Конечно  на помощь приходит  интернет. Там я нашла систему методической работы по введению технологии электронного портфолио. По ней я выстроила схему своего портфолио.

Что же такое портфолио? Портфолио  это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период. Основной смысл портфолио “показать все, на что ты способен”. Вместе с тем это форма непрерывной оценки, способ совершенствования образовательного процесса. Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый педагог в одиночку вряд ли справится с ними. Пройдя через все формы методической работы, организованной в определенной системе, педагоги не только повышают профессиональный уровень, для них становится потребностью узнавать чтото новое, вырабатывать свой собственный стиль повседневной педагогической деятельности. 

 

По принадлежности (авторству) – портфолио как показатель 

достижений: 

❖Портфолио педагога

 

По направленности: 

❖Портфолио – собственность – сбор материала для себя; 

 

По целеполаганию- портфолио как отражение поставленных задач: 

❖накопительный–содержит информацию о результатах собственной 

деятельности педагога, ребенка, ДОУ, об опыте коллег, материалы 

периодической печати и др., для её дальнейшей обработки и 

систематизации; 

 

По времени создания: 

❖долгосрочный. 

 Время работы над портфолио определяется автором исходя из задач, 

интересов, необходимости 

 

По оформлению: 

❖электронное портфолио; 

 

По содержанию: 

❖портфолио работ – собрание различных творческих и проектных работ 

автора, а также описание основных форм и направлений его 

образовательной и творческой активности: участие в научных 

конференциях, конкурсах, прохождение курсов, различного рода практик, 

спортивных и художественных достижений и др.; 

 

Структура портфолио: 

❖Коллектор 

Раздел содержит информацию, накопленную в соответствии с целью портфолио, все, 

что связано с тематикой портфолио, но не является продуктом деятельности автора. 

❖Рабочие материалы. 

  Копилка различных видов работ, выполненная самим автором портфолио. 

❖Достижения. 

 Раздел содержит работы, которые, по мнению автора портфолио 

демонстрируют его прогресс в развитии. 

Добавить грамоту в портфолио