Главные вкладки
Шилина Елена Вадимовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: книги, компьютерные игры, декупаж
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Стрежевой
Место работы: МБДОУ №6 "Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilina-elena-vadimovna"Мы не знаем детей, хуже того- знаем по предрассудкам".
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми.Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться.Дайте детству созреть в детях. Ж.Ж.Руссо
О себе
Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть.Т.Манн
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь"Н.Островский
Моё портфолио
После того, как я решила создать электронное портфолио встал вопрос « с чего начать?» Конечно на помощь приходит интернет. Там я нашла систему методической работы по введению технологии электронного портфолио. По ней я выстроила схему своего портфолио.
Что же такое портфолио? Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период. Основной смысл портфолио “показать все, на что ты способен”. Вместе с тем это форма непрерывной оценки, способ совершенствования образовательного процесса. Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый педагог в одиночку вряд ли справится с ними. Пройдя через все формы методической работы, организованной в определенной системе, педагоги не только повышают профессиональный уровень, для них становится потребностью узнавать чтото новое, вырабатывать свой собственный стиль повседневной педагогической деятельности.
По принадлежности (авторству) – портфолио как показатель
достижений:
❖Портфолио педагога
По направленности:
❖Портфолио – собственность – сбор материала для себя;
По целеполаганию- портфолио как отражение поставленных задач:
❖накопительный–содержит информацию о результатах собственной
деятельности педагога, ребенка, ДОУ, об опыте коллег, материалы
периодической печати и др., для её дальнейшей обработки и
систематизации;
По времени создания:
❖долгосрочный.
Время работы над портфолио определяется автором исходя из задач,
интересов, необходимости
По оформлению:
❖электронное портфолио;
По содержанию:
❖портфолио работ – собрание различных творческих и проектных работ
автора, а также описание основных форм и направлений его
образовательной и творческой активности: участие в научных
конференциях, конкурсах, прохождение курсов, различного рода практик,
спортивных и художественных достижений и др.;
Структура портфолио:
❖Коллектор
Раздел содержит информацию, накопленную в соответствии с целью портфолио, все,
что связано с тематикой портфолио, но не является продуктом деятельности автора.
❖Рабочие материалы.
Копилка различных видов работ, выполненная самим автором портфолио.
❖Достижения.
Раздел содержит работы, которые, по мнению автора портфолио
демонстрируют его прогресс в развитии.