Неделя педагогического мастерства по проблеме :"Культура формирования здорового образа жизни в дошкольных учреждениях"Подвижная игра "У медведя во бору"
материал (средняя группа) на тему
Учить детей имитировать соответственные движения в игре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя педагогического мастерства по проблеме: «Культура формирования здорового образа жизни в дошкольных учреждениях»
Автор: Бритарева Лариса Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2098 имени Героя Советского Союза С П «Росток». (г.Москва). УЧАСТНИКИ ЗАНЯТИЯ: Воспитатель, дети средней группы, родители.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: Учить детей имитировать соответственные движения в игре; ориентироваться на местности; продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы , бега; воспитывать дружеские отношения
Оборудование: маска медведя, стульчик, веревочка.
Ход игры
На одном конце игровой комнаты натягивается веревочка.
-Воспитатель: «Это опушка леса. (За веревкой на расстоянии двух – трех шагов воспитатель ставит стульчик для медведя)
-Воспитатель: Здесь у нас медведь. Сначала я буду имитировать медведя. Надеваю маску медведя.
На противоположном конец игровой комнаты обозначается веревкой дом детей.
-Воспитатель: «Дети находятся в домике»,
-Воспитатель: «Дети по моей команде идите гулять, где мы с Вами определили опушку леса. Надо непросто ходить, а делать движения, как будто мы собираем грибы, ягоды в лукошко. И повторяем вместе:
«У медведя во
бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
-Дети: Ура!
-Воспитатель: А медведь с рычанием встает. Вы должны убегать, потом медведь должен постараться поймать (коснуться) вас. Пойманного отводит к себе. Дальше игра возобновляется. После того, как медведь поймает 2-3 играющих, назначается, или выбирается считалочкой новый медведь.
-Дети: Ура!
Воспитатель: Дети становитесь в круг, проговариваю считалочку:
«Аты-баты шли солдаты,
Аты-баты на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты самовар!»
Воспитатель: У нас медведем будет Сара (одевает маску медведя на голову Сары). А остальные дети идут в домик.
Игра повторяется.
Воспитатель: Понравилась игра?
Дети: Да, да очень!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие для детей 5 – 7 лет «Боремся со Злорандой».
Цель занятия:снятие агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства толерантности, взаимовыручки.Оборудование:зал стилистически оформлен по джунгли (пальмы, озеро, цветы, к...
Конспект занятия рассматривание картины И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору".
Познакомить детей с художником И.И.Шишкиным, содержанием его картины "Утро в сосновом бору".Воспитывать у них художественный вкус,умение понимать картину и средства её выразительности....
Игровое мероприятие "Боремся со Злорандой" (для детей 5-7 лет)
Цель: Снятие тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства толерантности, взаимовыручки, развитие сплоченности....
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Осень в бору.
Здравствуй, лес!Дремучий лес,Полный сказок и чудес!Ты о чем шумишь листвоюНочью темной, грозовою,Что нам шепчешь на зареВесь в росе, как в серебре?Кто в глуши твоей таится?Что за зверь? Какая птица?Вс...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Боремся со стрессами с помощью гимнастики!"
Кто не слышал поговорку: «Все болезни от нервов»?Недавно она в очередной раз подтвердилась.Ученые выяснили, что у людей, которые в детстве пережили сильные стрессовые ситуации,в зрелом возрасте ...
Конспект занятия по развитию личности дошкольников "Боремся со Злорадной"
Занятие позволяет развивать личность детей со всех сторон. Подробное описание заданий дает возможность взять и проводить занятие на своих детях....