Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».
методическая разработка на тему
Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».
«Рука об руку»
Воспитатель :
1. это равноправный партнер ребенка;
2. развивает у ребенка активность, самостоятельность, эмоциональный комфорт;
3. работает под девизом «Мы все хотим делать это».
Ребенок:
1. добровольно присоединяется к деятельности;
2. свободно общается в процессе деятельности;
3. свободно перемещается по группе во время деятельности;
4. работает в своем темпе (открытый временной конец деятельности).
Приглашение к деятельности:
1. «кто хочет..., устраивайтесь поудобнее…»;
2. «кто хочет..., присоединяйтесь…»;
(3) «а если ты не хочешь сегодня (сейчас) делать вместе с нами…, займись потихоньку своим делом, но не мешай нам».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_kak_organizovat_obrazovatelnyy_protsess_v_forme_sovmestnoy_deyatelnosti.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».
Памятка. «Рука об руку» Воспитатель :
Ребенок:
Приглашение к деятельности:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей.
Одно из требований программ на сегодняшний день - построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.В ФГТ предлагается решать образовательные задачи в процессе:с...
Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении.
Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении. ...
Формы совместной деятельности с детьми в процессе формирования языковой и коммуникативной компетентности
Консультация содержит раскрытие понятий "коммуникация, "коммуникативная компетенция", "языковая компетенция", характеристику особенностей процесса общения и языковой компетенции детей с ОНР. В консуль...
Памятка для педагогов "Формы совместной деятельности взрослых и детей"
Концептуальная таблица «Формы совместной деятельности взрослых и детей»В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском са...
Приобщение родителей к образовательному процессу в форме совместной продуктивной деятельности родителей с детьми: 2019-2020 учебный год
График образовательно-творческих работ родителей с детьми...
Приобщение родителей к образовательному процессу в форме изобразительно-творческих выставок совместных работ родителей с детьми в 2020-2021 учебном году
График выставок изобразительно-творческих работ родителей с детьми...
Презентация "Метод проектов- как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ. Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья»
Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о...