Презентация "Метод проектов- как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ. Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья»
презентация к уроку (средняя группа)

Анашкина Светлана Николаевна

Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их    значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о птицах, весенних заботах и важности птиц в природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokormite_ptits_zimoy_szh.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 176» Метод проектов- как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья» подготовили: Анашкина С.Н. Дмитриева Ю.И. г . Воронеж 2022

Слайд 2

Актуальность проекта Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о птицах, весенних заботах и важности птиц в природе .

Слайд 3

Цель проекта Формирование бережного отношения к птицам и вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс группы.

Слайд 4

РИСКИ Отсутствие заинтересованности детей к участию проекта Малая активность родителей участвовать в проекте Недостаточное количество материала (в том числе демонстрационного)

Слайд 5

Пути преодоления Заинтересовать детей через разные виды деятельности Провести с родителями беседу и попросить принять активное участие в проекте Изготовить дидактические игры. Лэпбук «Птицы»

Слайд 6

Задачи проекта Для педагогов Для детей Для родителей

Слайд 7

- провести беседу с детьми на тему: «Птицы» - разучить комплекс утренней гимнастики « Птички» - организовать и провести образовательную деятельность - провести подвижные и дидактические игры - прочитать стихотворения и детские рассказы о птицах - рекомендовать посмотреть дома передачи о птицах, понаблюдать за птицами на прогулке, покормить - привлечь родителей к изготовлению дидактических игр и лэпбука - организовать выставку детских работ и совместно сделанных с родителями кормушек Задачи для педагогов

Слайд 8

Задачи для детей у частвовать в беседе с воспитателем на тему «Птицы» разучить утреннюю гимнастику «Птички» - участвовать в образовательной деятельности играть в подвижные и дидактические игры понаблюдать и покормить птиц на пргулке просмотреть с родителями передачу о птицах послушать стихотворения и детские рассказы о птицах сделать с родителями кормушку

Слайд 9

Задачи для родителей - участвовать в беседах с воспитателями - пронаблюдать с детьми в парке за птицами - просмотреть с детьми передачу о птицах - поиграть с детьми в дидактическую игру «Найди по описанию птицу» - прочитать детям рекомендуемую художественную литературу: М.Горький « Воробьишко », В.Бианки «Чей нос лучше» - помочь педагогам в изготовлении дидактических игр и лэпбука - сделать с детьми кормушку для птиц

Слайд 10

Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный

Слайд 11

Подготовительный этап Беседы с родителями Методическая литература Художественная литература Лэпбук « Птицы» Дидактические игры

Слайд 12

Дидактические игры

Слайд 13

Лэпбук «Птицы»

Слайд 15

Основной этап

Слайд 17

Заключительный этап

Слайд 19

Продукт проекта

Слайд 21

Значимость проекта для детей и родителей Проект соответствует возрасту детей и ФГОС Соблюдение сроков реализации проекта ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Слайд 22

Обобщение педагогического опыта Презентация совместной деятельности на районном методическом объединении, педагогическом совете Презентация совместной деятельности в общем родительском чате

Слайд 23

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Малые Олимпийские игры в ДОУ, как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса»

Основным направлением работы нашего детского сада является деятельность по совершенствованию здоровьесберегающей среды, реализация комплекса мер по укреплению физического, психического здоровья детей....

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК НОВАЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в условиях ФГОС ДО

Основной тезис современного понимания метода проектов:«Всё, что я познаю, я знаю,для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»....

Метод проектов - как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...

Консультация для педагогов на тему: «Образовательное событие, как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ».

Консультация для педагогов на тему:«Образовательное событие, как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ»....

Презентация Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья»

Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о птицах, весенних ...

«Метод проектов - как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ»

В образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер со-трудничества воспитанников, педагогов, родителей и других членов семьи. Родителимогут быть не только источниками информации, реа...