календарное планирование воспитательно-образовательной работы октябрь 2014г
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Примерный план календарно-тематического планирования в средней группе на октябрь 2014г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_oktyabr.docx | 21.25 КБ |
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.odt | 66.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Среда | Четверг | Пятница | ||
1 – я неделя | ||||
01.10 | 02.10 | 03.10 | ||
Коммуникация Карпухина, с. 61 «Стихи об осени И.Бунина» Ц: показать особен-ти стих-го текста,напевность и мелодичность стих-й формы, помочь понять сод-е Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Вахрушев, с. 187 «Мы живем в городе» Ц: закр-ть и расширять знания детей о городе, развивать любознательность, речь; воспит-ть бережное, заботливое отношение к своему городу Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Худож. твор-во Комарова,с. 36 «Грибы». Ц: Закр-ть умение детей лепить знакомые предметы, исп-ть усвоенные ранее приемы лепки: раскат-е прямыми и кругообразными движ-ми, сплющ-е ладонями, лепка пальцами Физическая культура По плану физкультурного руководителя | ||
2 – я неделя | ||||
06.10 | 07.10 | 08.10 | 09.10 | 10.10 |
Худож. творч-во Комарова, с.37 «Сказочное дерево» Ц: учить детей создавать в рис. сказоч-й образ. Учить передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Петерсон, с. 120 «Вверху, внизу» Ц: уточнить пространств-е отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний», трен-ть умение понимать и использ-ть в речи слова, выраж-е эти отношения Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Коммуникация Карпухина, с.69 «Русская народная сказка» Ц: уч. понимать сюжет сказок,выд-ть героев , опред-ть их поступки и соотносить со своими действиями и поведением Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Вахрушев, с. 189 «Прогулка по городу» Ц: уточнять и расш-ть знания детей о транспорте; разв-ть умение находить признаки сходства и различия и выр-ть их в речи; приучать к культуре поведения в транспорте Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Худож. творч-во Комарова,с.40 «Рыбка» лепка.Пс. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы.Закреплять приемы оттягивания,сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки,учить обозначать стекой чешуйки Физическая культура По плану физкультурного руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
3 – я неделя | ||||
13.10 | 14.10 | 15.10 | 16.10 | 17.10 |
Худож. творч-во Комарова, с.38 «Украшение фартука» Ц: уч. составлять на полоске бумаги узор из элементов нар-го орнамента. Раз-ть цветовое восприятие Музыка По плану музыкального руководителя | Познание И.А Помораева Занятия по ФЭМП с.15 занятие 2. Пс.Учить понимать значение итогового числа,полученного в результате счета предметов в пределах 3,отвечать на вопросы «сколько» Физическая культура По плану физкультурного руководителя Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Коммуникация Карпухина, с. 81 «Проза М. Пришвина» Ц: формир-ть нравственные качества у дошкольников Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Вахрушев, с. 193 «Улица полна неожиданностей» (как вести себя на улице) Ц:расш-ть предс-я детей о правилах поведения во дворе и на улице, уч. детей видеть все, что предст-т опасность для их жизни и здоровья Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Худож. твор-во Комарова, с. 38 «Украшение платочка» Ц:учить выделять углы, стороны квадрата. Закр-ть знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить подбирать цветосочетания, преобраз-ть форму Физическая культура По плану физкультурного руководителя |
4 – я неделя | ||||
20.10 | 21.10 | 22.10 | 23.10 | 24.10 |
Худож. творч-во Комарова, с.40 «Яички простые и золотые» Ц: закр-ть знание овальной формы, понятия «тупой», «острый».прод-ть уч. приему рис-я овальной формы. Упр-ть в умении аккуратно закраш-ть. Разв-ть воображение. Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Петерсон, с. 123 «Сравнение по ширине» Ц: ут-ть пространственные отношения «шире»-«уже», сфор-ть умение срав-ть предметы по ширине путем приложения и наложения, трен-ть умение понимать и правильно исп-ть в речи слова «широкий», «узкий» Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Коммуникация Карпухина, с.85 «Связная речь» Ц: самостоятельно составлять из 4-5 предложений связный рассказ по плану воспитателя Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Вахрушев, с. 196 «Едем в гости»(моя семья) Ц: уточнить знания детей о родственных связях; восп-ть любовь и уважение к своим близким, культуру поведения; развивать речь Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Худож. творч-во Комарова, с.39 «Угощение для кукол» Ц: раз-ть образные представления, умение выбирать содержание изображения. Уч. передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Физическая культура По плану физкультурного руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
5 – я неделя | ||||
27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 |
Худож. творч-во Комарова, с.39 «Лодки плывут по реке» Ц:уч. детей создавать изобр-е предметов, срезая углыу прямоуг-в; закр-ть умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Петерсон, с.127 «Счет до пяти. Число и цифра 5» Ц: сформ-ть предс-е о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Коммуникация Карпухина, с. 91 «Поэзия Ю. Владимирова» Ц: прив-ть любовь к поэзии, умение восприн-ть поэтич. слово, восп-ть нравственные кач-ва Музыка По плану музыкального руководителя | Познание Вахрушев, с. 197 «Какие мы?» Ц: уч. детей видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; восп-ть внимательное, доброжелательное отношение друг к другу Физическая культура По плану физкультурного руководителя | Худож. твор-во Комарова, с.39 «Яхты на озере» Пс. Учить детей создавать изображения предметов,срезая углы у прямоугольников.Закреплять умение составлять красивую композицию,аккуратно наклеивать изображения Физическая культура По плану физкультурного руководителя |
Работа с родителями
Мероприятие | Дата | Цели, задачи |
Выставка поделок из природного материала | 18.10.2013 | Приобщение родителей к работе в группе, с детьми |
Консультация «образовательная область «Коммуникация»» | 4.10.2013 | Повышение уровня знаний родителей по проблеме |
Беседы по запросу родителей | Информирование родителей о проблемах, вопросах детей, д/с |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Золотая осень | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 октября, среда | утро | РР СКР ПР | Беседа: Золотая осень.Цель:вспомнить С детьми о смене времён года.Повторить название времён года и их очерёдность.Вместе с детьми выделить приметы осени.. Д/и «Назови одним словом».Цель: учить детей использ-ие в речи обобщающие понятия («овощи», «фрукты», «ягоды» , «цветы» ). Развивать лог-е мышление, обогащать словарный запас. | Колей,Кр.Сергеем,Аней по РР Д/и «Кто быстрее соберет вещи» Упр-ть в дифф-ии звуков [c]-[ш].Разв. Слуховое восприятие,внимание. | Ситуативный разговор на тему «Самые аккуратные.»Форм-ть у детейКГН,напом.основн.правила личн гигиены | С/р «Семья»-«Прогулка в лес» Цель:Закрепить названия деревьев,правила поведения в лесу,повторить какая одежда необходима для леса | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за солнцем Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познав-ый интерес,устойчивое внимание, наблюд-ть. Д. игра «Так бывает или нет?»«У медведя во бору»Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | С Ралиной,Ренат-й,Аидой по физо учить детей ловить и подбрасывать друг другу мяч ; развивать ловкость | Беседа «Моя бабушка» Учить детей рассказ-ть о своих бабушках,побуждать помогать и быть к ним внимат-ми,вежлив-ми | С.р. игра «Детский сад» Задачи:учить детей распределять роли,соверш-ть умение объединяться в игре.Восп-ть интерес и уважение к труду взрослых | |||
Вечер | ХЭР СКР | Чтение и рассказывание стихотворений об осени.Цель:Повторить с детьми стих-ия об осени,учить использовать различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов.Д.игра «Какое небо осенью»Предложить расс-ть осеннее небо,отвечая на вопросы воспит-ля.Учить подбирать прилагат-ые | С Ралиной, Миланой,Давидом обучение игре на металлофоне.Учить исполнять знакомую попевку под аккомп-т. | Игр. Сит. «Беззаботный заяц».Задачи:помочь детям запомнить правила перехода дороги,пояснить как нужно действовать в различных ситуациях. | Работа в уголке природы:наблюдение за комн-ми растениями осенью.Задачи:беседа по ? «Что изменилось в уголке природы с наступлением осени? Цветут ли цветы?» | |||
Прогулка | ПР СКР | Наблюдение: небо и облака осенью.Цель:обогащать представления детей о явлениях неживой природы,их сезонных изменениях,связанных с наступлением осени.П.игра «День-ночь»Цель:Познакомить детей с правилами игры,учить действ-ть в соотв-ии с сигналом | С Аделей, Колей, Дашей Д.и. «Из чего сделано»Учить группировать предметы по материалу. | Беседа «Как мы одев-ся» Цель:формир-ть у детей представл-е о том, как нужно одеваться по погоде. | Подготовка к сюж.рол. Игре «Почта»:рассм-ие и чтение детских книг Н. Григорьева «Ты опустил письмо»изготовление сумки почтальона,игр-х денег,кошель |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
3 октября, пятница | утро | ПР ХЭР СКР | Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь? Цель:Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе;обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени;познакомить с народными приметами осени.Д/и «Соберем красивый букет из листьев» Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас | С Аделей, Алсу, Вероникой закрепить приёмы работы рисования кистью. поупражнять в рисовании кружочков и закрашивании | Игровые ситуация: «Расскажем Карлсону, как надо правильно есть», Цель:Учить детей брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками. | В книжном уголке сделать подборку книг с иллюстрациями о природеРБ.В центре изобр-ой деят-ти поместить изделия народного прикладного искусства. | ||
Прогулка | РР ПР ФР | Наблюдение:одежда прохожих.Цель:Расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий.Активизировать в речи и уточнить названияпредметов осенней одежды,аксессуаров,формировать грамм-ий строй речи.Игры с природным мат-м«Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке. | С Верой,Дашей,Артемом спортивное упр:катание на самокате.Учить детей управлять самокатом,сохр-ть равнов-е | Сит-ая беседа:«Мы пришли умыться» Цель:Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки | Самост.двигат.активность.Цель:Учить детейсамост-но организ-ть игры,находить себе товарищей и занятие по интересам,используя необходимые спорт.инвентари | |||
Вечер | ХЭР СКР | Творческая мастерская: коллективная аппликация коллаж «Осенний пейзаж»Познакомить с новым приемом создания картины-коллаж,организовать применение умений детей резать по прямой, по диагонали. Аккуратно наклеивать детали. Развивать эстетическое восприятие. Д/И «Угадай овощ» Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» | С Вероникой, Ралиной, Данияром. Упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо, тихо и т.д.) | Игровая сит-я«Научим Мишку складывать вещи в раздев-м шкафчике..» Цель:Разв-ть умение одеваться и раздеваться в определенной послед-ти, умение застегивать пуговицы. | Работа в книжном уголке:выставка книг,иллюстр-х Ю.Васнецовым.Цель:Вызвать интерес к книгам и творчеству художника.Пробудить эмоц.отклик | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Целевая прогулка к цветнику Цель:Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена)П.и.«Кролики». Научить играть по правилам, напоминать, что при беге нельзя толкаться, что нужно быть повнимательнее к друг другу. | С Арсеном Хам,Камиллой,Егором К.П.и. «Подбрось-поймай»Учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками одновр-но. | Сит-ая беседа «Я шагаю по улице»Выяснить какие правила поведения на улице знают дети,обсудить смысл и важность этих правил. | Экскурсия в овощной магазин.Цель:Уточнить представления детей об овощах и фруктах,учить составлять простое и сравнительное описание овощей и фруктов |
«Башкортостан-мой край родной»
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
7 октября, вторник | утро | ПР СКР | Беседа: «Башкортостан-мой край родной».Рассказать о предстоящем празднике «День республики».Цель:Формировать у детей представление о родном крае. Объяснить понятие «Родина».Воспитывать любовь,восхищение и гордость к краю,в котором проживаем.Д.и. «Назови ласково»Цель:Учить детей подбирать сущ-ые с уменьшительно-ласкат-ми суффиксами к предложенным словам. | С Эдуардом, Колей, Ренатой Упр. По РР. Развивать навыки повторения загадки-описания об игрушках из 2-3 предложений | Объяснение:«Мы учимся дежурить» Цель:Учить детей правильно готов-ся к деж-ву, расставлять салфетницы, хлебницы, раскл-ть ложки, держа за ручку. | В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ваточку, укольчик-учить детей использовать их по назначению. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за листьями клёна и берёзы Цель: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представление о сезонных изменения в растительном мире. Дид. игра «Кто же я?» П.и «Найди и промолчи»Формировать умение ориентир-ся в пространстве,развивать внимание. | С Арсеном П.,Аидой,Зариной Игровое упражн. Бросить мяч вверх к солнышку и поймать двумя руками одновременно | Игровая сит-ия: «Чьи башмачки»Наводить порядок в шкафу.Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей. | С.р.и.«В магазине игрушек»Цель: научить детей класс-ать предметы по общим признакам, восп-ть чувство взаимопомощи, расширить словарный запас | |||
Вечер | ПР ХЭР | Предложить детям рассм-ть илл-ии с пейзажом родного края и изображения диких животных,обитающих на терр-ии Башкортостана.Цель:Восп-ть бережное отн-е к природе.Позн-ть детей с жив-ми родного края.Предл-ть послушать башк-ую нар. Сказку «Щедрый заяц». Учить слушать сказки, анализ-ть поступки героев.Обсудить с детьми понятия «щедрость»,«доброта» | Линарой,Матвеем,Андреем (рисование) «Осеннее дерево» Цель:Учить детей рисовать дерево, перед-ть в рис-ке его строение(ствол, ветки разной длины) | Игровые сит.: «Зайка пригласил в гости мишку и ежика»Цель:Учить есть вилкой запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее, | Самост-ая деят-ть детей в центрах активности.Д/игра «Мозаика»-развивать мелкую моторику.П/игра «Курочка и цыплятки»-закрепить знания о повадках курицы-наседки. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за работой дворника.Цель:Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями,орудиями труда,различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда,желание помочь.Дид. игра «Узнай, чей лист» П. и.: «Найди листок, как на дереве», «К названному дереву беги!» | С Арсеном Ханн.,Тимой,Верой игр. упражнение. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Формирование гигиенических навыков: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр. | Самостоят.двигат. Деят-ть.Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности.Учить |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
8 октября, среда | утро | ПР СКР | Беседа о достопримечательностях Башкирии.Предложить рассмотреть илл-ии где изобр-ны памятник СЮ,р.Агидель,М-т Дружбы,Капова пещера и т.д.Цель:Вызвать интерес к родной природе.Воспитывать уважение к памятникам нац.героев. Пробудить эмоц.отклик.Д/и«Мой портрет»Научить детей различать инд-ые особ-ти своей внешности, лица, роста, возраста. | С Егором К.,Даяном,Дианой по ФЭМП Закрепить счет до 4,умение соотносить цифры 1-4 с количеством предметов, | Беседа «Мойте руки перед едой»Цель:Формировать у детей КГН,обсудить с детьми,почему перед едой необ-мо мыть руки | С.р, игра «Мореходы»Цель:Обсудить с детьми,почему мореходам так важно действовать дружно,согласованно.Ориентировать детей на реализацию игров.замысла | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение:Листопад.Чтение стих-ия И.Виноградова «Осень»Цель:Познакомить детей с понитием «листопад»,предложить догадаться что это значит.Предложить расс-ть разные деревья,растения,описанные в стих-ия Д.и. «Кто что слышит?» П.и. Башкирская народная игра «Юрта» Цель:учить действовать по сигналу воспитателя | С Арсеном П.,Дашей,Ренатой Отрабатывать умение в рисовании кругов.Закреплять представление о правой и левой стороне листа. |
| С.р.и«Автобус».Цель.:На правах уч-ка игры предл-ть детям обыграть разл-ые сит-ии,учить прим-ть знания о прав. пов-ия и безоп-ти в обществ.тр-те | |||
Вечер | ХЭР СКР ПР | Предложить детям рассмотреть музыкальные инструменты.Цель:Познакомить с нац.музыкальными инстр.(курай,кубыз,думбра).Предложить прослушать известные башкирские мелодии и песни.Пробудить эмоц.откликД.и. «Что делает?»Учить детей подбирать глаголы,характер-ии трудовые действия,отвечать на вопросы воспит-ля о работе дворника | С Сергеем,Арсеном Ханн.,Алсу по ИЗО «Идет дождь» Продолжать учить детей рисовать короткие штрихи и линии | Беседа«Опасные незнакомцы» Дать знания о том, как опасны бывают незн-цы,и как вести себя, если на улице вас зовет к себе незнакомый чел-к. | Подг-ка к с.р.и.«Почта»:беседа о взаимод-ии семей ребят с почтой. Обогащать игровой опыт детей,учить подбирать атрибуты и предметы для игры и т.д. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за погодой.Цель: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явления неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.Подвижные игры:«Кролики». Научить играть по правилам, напоминать, что при беге нельзя толкаться, что нужно быть повнимательнее к друг другу. | С Дианой, Ралиной, Данияром. Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их-закрепить знания. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | С.р.игра «Магазин»:сюжет «Подарок бабушке»Совер-ть умение детей объед-ся в игре.вып-ть игр.действия в соотв-ии с замыслом |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
9 октября, четверг | утро | ПР СКР | Беседа с детьми о городе Уфе.Цель:Учить и закрепить знания детей о городе Уфе, об улицах, достопримечательностях.Форм-ие предст-я об Уфе как о столице респ.Д.и. «Узнай по описанию»Цель:Расширять предст-ия детей о достопр-х родного города,края,учить узнавать их по описанию.Форм-ть умение сравнивать и сопост-ть,делать выводы | С Линарой,Давидом,Егором Д. Повторение названий посуды. Цель: закрепить названия различной посуды | Сит-ая бес. «Моя любимая игрушка»Учит детей бережно отн-ся к игр-м,побуждать сам-но наводить порядок в игр.уголках дома и в д.с. | Деж-во уголке природы:ознак-ие с символьными обознач-ми.Позн-ть с симв.обознач.На вазонах растен.Предл-ть догад-ся,что они обозначают | ||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение:Травянистые растения родного края осенью.Цель:расш-ть предст-ия детей о многообразии растит-го мира,учить различать трав-ые растения по внешн. виду.Обратить вним. детей на изменения,происх-ие осенью под влиянием низких темпер-р.П.и.«Птички и кошка»Позн-ть детей с прав.игры,учить прав-но реагир-ть на звук-ой сигнал. | С Аидой,Колей,АртемомУпр-ие «Говори правильно»Учить прав-но использовать в речи формы повел-го накл-ия некоторых глаголов | Беседа«Что такое дружба.Форм-ть у детей понятия «друг», «дружба».Учить детей видеть,понимать чувства и поступки других | С.р.и.«Моряки»Цель:Учить детей объед-ся в игре,распр-ть роли.Прод-ть работу по развитию и обог-ию сюжета игры,подводить к самост-му созданию игр замысла | |||
Вечер | ПР СКР | Предложить детям рассмотреть госуд-ый герб и флаг респ-ки Башк-н.Познак-ть с символикой.Предл-ть прослушать гимн республики.Восп-ть гордость и уважение к родному краю.Д.и «Парные каринки»Цель:Учить детей применять в игре умение выявлять черты сходства и разичия предметов,пояснять суть | С Ренатой,Ралиной,Тимуром. Деят-ть в художественном уголке (лепка). Предложить пластилин для лепки по замыслу. | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды) | Рассм-ие календаря природы.Цель:Уточнить и дополнить предст-ия детей об осени,учить составлять краткие рассказы о данном времени года | |||
Прогулка | ПР ХЭР СКР ФР | Наблюдение природа осенью.Учить детей видеть красоту золотой осени,рассказывать о многообразии красок,убранстве деревьев.Воспитывать любовь к природе.Пение песни «Осень».Уччить детей дружно исполнять песню,четко пропевать слова,обращать вниман. На точность интон-я мелодии.П.и. «Лохматые пес». | Сандреем,Разалиной,КамиллойРазгад-ие загадок о птицах.Развивать логическое мышление,формировать умение сравнивать | Беседа «Какие бывают привычки»Цель:Форм-ть у детей представления о вредных привычках. | .Самост-ая игровая деят-ть.Цель:учить детей организ-ся в группы и объединяться общим сюжетом,учить играть без конфл-в,дружно |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
10 октября, пятница | утро | ПР СКР | Беседа с детьми «Охрана границы». Закрепить знания детей о том, что в мирное время нашу страну охраняет Российская армия. Познакомить детей с трудом пограничников. Воспитывать уважение к Российским воинам. Предложить рассмотреть илл-ии.Вызвать интерес. Пробудить эмоциональный отклик. Д.и. «Составь российский флаг» | С Эдиком,Арсеном Хам.,Даяном.Д.и «Что изменилось»Учить правильно определять пространств-ые распол. предметов | Практич. Упр. «Сухие ручки» Формировать у детей КГН,прод-ть учить прав-но и акк-но мыть руки,рассказ-ть о своих действиях | Поместить альбом с фотографиями города для рассматривания.Организовать выставку детских работ и фотографий по теме «Полюбуйтесь-ка, друзья, это улица моя» | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за птицами города. Цель:Закрепить с детьми названия птиц обитающих на терр-ии нашей республики.Обратить вним-е детей на поведение птиц осенью:зимующие птицы прилетают поближе к жилищам людей в поисках корма.П.и. «Перелет птиц»Цель:Познакомить с правилами игры,учить действовать по сигналу | С Миланой,Аделей,Алсу«Кто быстрее добежит до флажка?».Учить вып-ть упр-ие с мячом;развивать глазомер,быстроту бега. | Игр.ситуация «Аккуратный малыш» Формировать у детей КГН,учить следить за своей осанкой во время приема пищи. | С.р.игра «Семья»Цель:Предложить детямобыграть различные сит-ии,в котор. Взр-ые должны проявить заботу о детях,а дети помочь взр-м | |||
Вечер | ПР РР СКР ХЭР | Предложить детям рассмотреть национальную одежду народов, проживающих на терр-ии республики. Обратить внимание на красоту и самобытность узоров. Объяснить детям, что у каждого народа есть национальный костюм познакомить с деталями костюма. Народная игра «Колечко» .Д.и. «Подбери недостающий узор». | С Егором К.,Аней,ДашейУпр «Урожай»Учить правильно использ-ть в речи глаголы,согласов-ть слова в предлож-ии | Игр. сит. «К нам пришли взрослые. Выполнение правил общения со взрослыми.Закрепить понимание, что ко взрослым надо обращаться на «Вы» | Поместить альбом с иллюстрациями старого города для рассматривания.Организовать прослушивание песен о Уфе,Башкирии | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за трудом взрослых осенью.Цель:расш-ть предст-ие детей о многообр-ии труд-х действий чел-ка осенью,расск-ть о назначении данных операций.Позн-ть с тем,как готовят растения к зиме,обратить внимание на орудия труда..П.и.«Птичка и кошка»Цель:Прод-ть зна-ть детей с правилами игры,форм-ть умение быстро и точно реаг-ть на звук. сигнал. | С Вероникой,Дианой,Матвеем.Наизусть Плещеев «Осень», добиваться выраз-сти при чтении Прочитать и обсудить произведения | Практ. Упражн. «Мыло душистое»Формир.у детей КГН,осознанное отношен к своему внешнему виду.Учить аккуратности. | Организовать сюжетную игру со стоительным материалом «Мой город» Самост-ая деят-ть детей в центрах активности.Д/игра «Мозаика»-развивать мелкую моторику. |
Неделя безопасности
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14 октября, вторник | утро | ПР СКР | Беседа «Правила поведения в детском саду»Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Д.игра. «Каждой вещи свое место» | С Данияром, Сергеем, Арсеном П. Учить держать и пользоваться ножницами (в присутствии взрослого) | Сит.беседа «Волшебные слова.Учить детей прав-но и уместно исп-ть вежливые слова,употр-ть в речи слова приветствия,прощания | Предл-ть детям настольную игру«Знаки дорожного движения».Самост-ая деят-ть Форм-ть у детей базовые навыки культурно-досуговой деят-ти. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение:Осенние изменения в цветнике.Цель:Обратить внимание на состояние цветника.Предложить расск-ть об изменениях,произош-х здесь осенью,их связи с погодными условиями.Д.и. «Созревшие овощи»Учить детей сравнивать и располагать в ряд неск-ко объектов по уровню созревания.П.и. «Кегли»Учить детей выполнять бросок мяча двумя руками. | С Верой,Тимофеем,Зариной Игр.упр. «Приставить шаг» Учить детей выполнять ходьбу прист-ми шагами вправо и влево | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | С.р.и. «Строители»Учить детей договариваться о том,что они будут строить,распределять между собой матер-л,соглас-ть действия. | |||
Вечер | ХЭР СКР ПР | Творческая мастерская:Изготовление поделок из прир-го мат-ла. Цель:Учить изгот-ть поделки,подбирать необход-ый матер-л (кора, ветки,шишки,каштан и т.д.),руководствуясь рисунком-образцом.Чтение стих-ия Благиноной Е. «Здравствуй,осень!»Активизировать в речи вежливые слова и выражения | Эвелиной,Арсеном Ханн,Колей.«Скажи ласково (грубо и т.д.) -Составление описательного рассказа о герое сказки. | Чтение русск. Нар. Закличек,потешек об осенних месяцах.Учить детей пересказывать небольшие произв-ия.подбирать слова д/заверш-ия фраз | Работа в уголке физ. Воспит-я:самост-ая двиг-ая активность.Прод-ть знакомить детей с безоп-ми способами обращения с оборуд.,учить самост-но подбирать инвентарь. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР ХЭР | Наблюдение:Рябина осеньюЦель:Расширять представления у детей о многообразии раст-го мира,учить выделять и узнавать характерные признаки рябины.Творческая мастерская: «Осенняя гирлянда»Предложить детям украсить участок при помощи гирлянды из разноцветных листьев,учить подбирать листья по цвету,форме,скреплять их | С Аидой, Линарой, Алсу .«Брось дальше!». | Игровая сит-я«Научим Мишку складывать вещи в раздев-м шкафчике..» Цель:Разв-ть умение одеваться и раздеваться в определенной послед-ти, умение застегивать пуговицы. | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15 октября, среда | утро | ПР ХЭР СКР | Беседа с детьми «Знакомство с улицей»:Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.Чтение стих-ия Михалкова «Моя улица» | С Андреем, Разалиной, Камиллой. Д.и. «Найди предмет такой же формы»Учить детей выделять форму в предм-х окр-ей обстановки | Прод-ть учить детей подд-ть порядок в гр/ комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных»,ломанных и разбросанных игр-х | С.-р и."Столовая".Учить организ-ть простр-во для констр-ия;план-ть деят-сть,модел-ть;конструир-ть различные предметы мебели. | ||
Прогулка | ПР ХЭР СКР ФР | Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра. стихотворения Е. Токмаковой «Ветрено, ветрено..».П/и «Мы веселые ребята». Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего.П.и. «Такси»Учить синхронно двиг-ся с партнером. | С Дианой, Данияром, Тимофеем.По физо. Упражнять детей ходьбе приставным шагом боком по нарисованной на снегу линии. | «Светик-трёхцветик»Закр-ть предст-ия о свет-ре,его назн-ии и принципе действия.Разв-ть интерес к ПДД,Позн-ть детей с работой регулир-ка. | С.р.и. «Магазин»Актуализировать знания детей о видах магазинов,о том,что в них продают,рассм-ть какие предметы м-но использ-ть вместо денег | |||
Вечер | ПР СКР ХЭР | Рассм-ие картин с изображением светофора.Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета.Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре Д\и«Найди правильный светофор»,«Почини светофор». Чтение стихотворений:С.Маршака«Милиционер»,Я.Пишумова«Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой». | С Дашей,Зариной,Тимуром.муз упр. «Кто как поет»Учить передавать разл образы,исольз-я знакомые средства выраз-ти музыки | Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | Наст.и.«Найди лишнее».Цель:развитие зрит-го внимания,умения соотн-ть цвета,актив-ия словаря по теме«Посуда».Разв.мелкой моторики пальцев рук. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за птицами.Познават. Рассказ «Перелетные птицы»Цель:предложить детям рассказать,каких птиц они часто встречают на прогулке,вспомнить названия,Рассказать о перелетных птицах,пояснить почему одни остаются,а другие улетают.Подв.нар.и. «Слепой козел»Цель:Познакомить детей с правилами игры,учить отвечать на вопросы о действиях игроков.Учить ориентир-ся в простр-ве | С Ренатой,Алсу,Эдиком Д.и. «Назови геом.фигуру»Учить зрительно обследовать,узнавать и называть плоскостные фигуры. | Беседа на тему «Безопасность в группе»Рассмотреть различн сит-ии.Формировать основы культуры безопасности | Эксперименты с песком.Цель:обратить вним-е на св-ва песка и почвы.подвести к выводу,что песок рыхлый,а почва плотная и вода ост-ся на поверх-ти. |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
16 октября, четверг | утро | ПР РР СКР | Беседа: «Кошкин дом» Закр-ие знаний о профессии пожарного. Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем. Объяснить детям, почему дома нельзя зажигать бенгальские огни, устраивать фейерверки. Д.и. «Отбери опасные предметы» | С Аремом,Арсеном Хам.,Даяном ЗКР артик-ия звука с, упр-ть в правильном, отчётливом произн-ии звука (в словах и фразовой речи | Игровая ситуация «В мире вежливых слов». Продолжать знакомить детей с понятиями «вежливый» «культурный человек» | Деж-во на занятии:Учимся распределять раздат-ый материал. Воспитывать трудолюбие, начала ответственного отношения к поручению | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение: лужи на асфальте.Познакомить детей с различными св-ми воды(спос-ть отиражать предметы,испарение),предложить рассм-ть лужи после осеннего дождя,посмотреть на свое отражение в луже,обсудить,почему осенью лужи долго высыхают.П.и. «Пчелки и ласточка»Учить детей выполнять роль ловишки.Развивать быстроту реакции. | С Разалиной, Аней, Давидом по физо Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие(тренир-ть приземление на полусогнутые ноги) | Практич.упражнение «Надо,надо умываться!»Формировать у детей КГН,учить правильно умываться,аккуратно,насухо вытираться | Сюж.р.игра «Шоферы» Цель: соверш-ть умение детей объед-ся в игре, распределять роли, выбирать удобное место.Форм-ть коммуник-ые навыки. | |||
Вечер | ПР СКР ХЭР | Рассматривание иллюстраций по теме «Улица». | С Данияром,Егором Д.,Зариной разгадывание загадок об осени.Учить вслуш-ся в содерж-ие загадки,выделять признаки и действия,характерн.для предмета | Игровая сит. «В гости к Машеньке»Учить детей правильно вести себя в гостях. Расмотреть модели поведения в различных ситуациях. | Работа в уголке муз-го воспитания:оркестровка песни «Осень»Соверш-ть навыки совместной игры в ансамбле,формир-ть умение слушать товарищей. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение:клен в золотом убранстве.Цель:расширять представления детей о многообр-ии деревьев,учить различать деревья по внешнему виду.Предложить детям рассм-ть клен,обратить внимание на характерные признаки дерева.П.и. «Серсо»Учить детей прокатывать кольцо на ребре,слушать сигналы воспитателя.Разв-ть подвижность суставов кистей рук | С Миланой,Верой,Дашей упр по физо «Прокати кольцо по скамейке»Учить прокат-ть кольцо по центру скам-киРазв.мышцы рук,глазомер | Игр. Сит. «Беззаботный заяц».Задачи:помочь детям запомнить правила перехода дороги,пояснить как нужно действовать в различных ситуациях | С.р.игра «Семья»Цель:Учить детей сговору на игру,формировать умение использовать в игре предметы-заместители. |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
17 октября, пятница | утро | ПР РР СКР | Мультзал:м.ф. «Мигающие человечки»,серия «Смешарики»Цель:Учить детей соблюдать ПДД в качестве пешеходов,формировать представления об опасных для человека ситуациях,продолжать знакомить детей с элементами дороги.Д.и. «Кто что слышит?Цель:Учить детей правильно произносить различные звуки и слова,обогащать слова.Развивать слуховое внимание. | С Арсеном Ханн.,Сережей, Тимой игровое упр.«Фрукты» Учить правильно использ-ть в речи глаголы,согласов-ть слова в предлож-ии | Практич-ое упр. «Послушные локоточки»Форм-ть у детей навыки культ.поведения за столом,учить прав-но держать локти,сохранять прав-ую осанку | Работа в уголке природы:длительное наблюдение за комнатн.растениями.Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения,сравн-ть растен по внешн виду. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение:плодовые деревья осенью.Обобщить и дополнить знания детей о плодовых деревьях,предложить рассмотреть,как они выглядят осенью,как готовятся к зиме.Дид.игра «Найди такой же»Учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины .П.и. «Серсо»Учить детей прокатывать кольцо между двумя ориентирами | С Вероникой,Арсеном П,Колей игра «Кегли»Учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками.Разв-ть мышцы рук. | Игр. сит-ия «Подарок для Топтыжки»Учить детей подбирать подарок на День рождения,системат-ть представления пп в гостях | С.р.игра «Больница»Используя косвенный метод руководства игрой,подводить детей к самостоят. Созданию игрового замысла. | |||
Вечер | ПР СКР РР | Видеозал «Оказание первой помощи»,программа «В гостях у Витаминки»Познакомить детей с приемами оказания первой помощи в различн. Ситуациях, формировать основы культуры здоровья, осознанное отношение к нему. Учить обращаться за помощью к взрослому. | С Аидой,Андреем,Егором К.Упр-ть детей в произн-ии изолир-го звука з (в слогах, словах);учить произносить звук з твёрдо и мягко | Сит.беседа «Колючие опасности»Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | Работа в уголке сенсорного развития: упр. «Один,много» Закреплять умение создавать множество из однородных предметов | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение:одежда детей осенью.Учить детей выявлять зависимость одежды от состояния погоды,активиз-ть в речи и уточнить названия предметов одежды и их деталей.П.и. «Птички и кошка»Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие,ходить и бегать,согласовывая движения рук и ног. Д.и. «Отбери опасные предметы» | С Линарой,Камиллой, Андреем «Кто быстрее добежит до флажка?».Учить вып-ть упр-ие с мячом;развивать глазомер,быстроту бега. | Сит.разговор «На остановке»Формир-ть у детей осмотрительность,познакомить с потенциально опасными сит-ми,с дор-ми знаками. | Самостоят-ая игров. деятельность.Учить детей самостоят-но выбирать сюжет игры,распределять роли,способст-ть дружелюб-м взаимоотн. |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей «В мире животных» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
20 октября, понедельник | утро | РР ПР СКР | Беседа с детьми на тему. «Я забочусь о животных». Картинки домашних животных. Цель: Закреплять понимание того, что на людях лежит ответственность за содержание животных у себя в квартире. д\и: «Дикие или домашние» - классификация животных | С Данияром,Арсеном Ханн., Вероникой По РР «Подуй на домик» - упр. на развитие речевого дыхания. | Напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | Размещение картинок из серии «Домашние животные».В уголке изобраз. Деят.-ти разложить раскраски домашние животные, трафареты | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за собакой.Составление описательного рассказа.Уточнять и расширять предст-ия детей о собаке как о дом. питомце и друге чел-ка,учить обобщать свои знания в колл-м рассказе.Восп-ть любовь и бережное отношение к животным.П.и. «Котята и щенята»Цель:позн-ть детей с правилами игры,учить выполнять ведущую роль ловишки | САней,Колей,Даяном«Где звенит колок-чик?»Разв.умения опр-ть простр-ое напр.от себя;вверху,внизу, впереди,сзади справа, слева | Беседа«Зайчик который всем помогал».Позн-ть детей с таким понятием как взаимопомощь.Что помощь другим может приносить радость тем,кто её оказывает | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг. | |||
Вечер | ХЭР СКР | Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»Учить детей внимательно слушать,с опорой на илл-ции пересказывать полюбившиеся им отрывки,отвечать на вопросы воспитателя. Дид.игра «На какого зверя похож» | С Алсу,Эвелиной,Егором Д. Дид. игра «Отгадай и назови»- узнавать и называть животное по описанию | Беседа «Моя прическа»Обсудить с детьми, почему важно сод-ть волосы в порядке.Учить прив-ть в порядок свою прическу самост-но. | Настольно-печатные игры.Поощрять стремления детей освоить правила простейших наст.печ.игр,учить подчинятся правилам игры. | |||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдения за птицамиЦель:уточнить представления об изменениях образа жизни птиц осенью;восп-ть бережное и заботливое отношение к птицам;подвести к пониманию необх-ти систем-го их подкармливания.Д/и«Где что можно делать?»Цель:активизировать в речи детей глаголы. П/и. «Гуси - лебеди». | С Тимой,Миланой,Колей Упр. «Скажи наоборот». Цель: Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
21 октября, вторник | утро | ПР СКР | Беседа «Животные-это не игрушки»Прод-ть форм-ть элементарные представления о способах взаимодействия с живот-ми:наблюдать за жив-ми,не беспокоя их и не причиняя им вреда;не гладить чужих жив-х;не приносить животных домой без разрешения взр-х;не брать на руки бездомных животных.Д.и. «Можно-нельзя» | С Линарой,Давидом,Егором К. Разучивание танцевальных движений для осеннего утренника | Беседа о слове «Здравствуйте»обсудить с детьми смысл и происхождение слова,рассказать когда необх-мо здороваться | Дежурство по столовой: учимся правильно сервировать стол. Формировать умения планирования своей работы. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за кошкой.Цель:Обратить внимание детей на поведение животного,его повадки,учить выделять характ-ые особенности стороения животного.Восп-ть интерес и любовь к животным.П.и. «Слепой козел»Учить отвечать на вопросы о действиях игроков,оценивать названные педагогом действия как соответсв-ие или несоответств-ся | С Каммиллой, Дианой, Линарой По РР Словообразование: из. сущ. прилаг. в ед. и мн. числе (дуб-дубрвый-дубовые и т. д.) | Игр.сит. «Ребенок и огонь»Обсудить с детьми,к чему может привести неумелое обращение с огнем.Чт ение стих.Маршака С. «Пожар» | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов | |||
Вечер | ХЭР ПР СКР | Творческая мастерская.:лепка из пластической массы. «осенний натюрморт»Совершенств-ть умение лепить из пластич-ой массы,учить использовать освоенные ранее умения и навыки работы. Дид.игра «Угадай чей голос?»Развивать у детей слуховое восприятие,внимание,учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом | С Ренатой,Сергеем,Аидой Закрепить счет до 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством предметов | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Настольная игра «Бильярд»Познакомить детей с правилами игры,игровыми действиями.Развивать мускулатуру кисти руки,подвижность запястия глазомер | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдения «Деревья в середине осени»Учить детей, результатам наблюдения, отвечать на вопросы. Использовать в речи конструкции сравнения, давать количественные и качественные характеристики. П.и. «Горелки»Познакомить детей с правилами игры,учить действовать в соотв-ии с правилами.Развивать ловкость и скоростные кач-ва | С Зариной,Арсеном П.,Вероникой по развитию движений: упражнять в прыжках с места в длину.учить приземлятся на обе ноги | Игр.сит. «На игровой площадке»Учить детей правильно вести себя на улице при встрече с незнакомыми людьми,рассм-ть и обсудить некот-ые сит-ции | С.р игра «Автобус:сюжет «Экскурсия»Учить детей использовать свои знания о терр-ии детского сада,Учить детей выполнять роль водителя,кондуктора |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
22 октября, среда | утро | ПР СКР | Беседа с детьми: «Животные в природе и дома». Цель: Уметь поддерживать беседу о животных и их детенышах, правильно выговаривать названия, высказывать свою точку зрения выражать свое эмоциональное состояние .Дид-ая игра «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова | С Аделей,Тимуром,Эдиком, «когда это бывает?»Закреплять знания детей о временах года,отвечать на вопросы | Беседа «Мой день» закреплять умение рассказывать о режиме дня дома и в садике, научить рассказывать последовательно | Деж-во на занятии.Цель:Рассказать детям о важности работы деж-х,учить выполнять поручения воспитателя.Стимулировать желание быть деж-ми | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за солнцем.Помочь детям обобщить результаты наблюдения за солнцем,составить коллект-ый рассказ о движении солнца по небу.Уточнить понятие «продолжительность дня».П.и «Мыши в кладовой»Учить детей исполнять роль судьи,контролировать поведение игроков.Воспит-ть в детях дружелюбие,взаимоуваж-ие | С Аней,Андреем,Матвеем игра с перевоплощением. «Медведь и лиса»Учить детей передавать характ-ые для медведя движ. | Сит.беседа «Ты часть природы»воспитывать бережное отношение к природе.Не ломать ветки ,не сорить, бережно относится к растит. И животному миру | Самостоятельная игровая деятельность детей, подвижные игры. Поощрять двигательную активность детей, учить подбирать спорт. инвентарь | |||
Вечер | ХЭР ПР СКР | Творческая мастерская:раскрашивание макетов осенних листьев.Познакомить детей с одним из способов получения различных оттенков цветов(разбавление краски с водой),учить правильно называть оттенки.Дид.игра «Назови то,что я покажу»Учить детей находить предмет определ-ой формы,с использованием геом-х фигур образцов. | С Камиллой,Дианой,Арсеном Хам. Д.и. «Что где лежит?» Определение местоположения предметов по отношению к другому | Ситуативный разговор «Вежливые слова» Какие вежливые слова бывают, когда и в каких ситуациях их используют | Строительные игры:строим гараж.Закреплять у детей умение выполнять постройки,соразмерные игрушкам,выделять основные части. | |||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение за трудом взрослых:окапывание кустарников.Продолжать знакомить детей с сезонными работами в саду,трудовыми действиями по подготовке растений к зиме.Рассказать о назначение данной операции,познак-ть с названиями действий,инструментов.П.и. «Скворечники»Учить детей выполнять игров. действия | С Арсеом Ханн.,Артемом,Разалиной отрабатывать четкое произношение, проговаривание звуков [у], [о] изолированно, в звукосочетаниях и словах | Ситуативная беседа «Я-пешеход». Совершенствовать умение переходить дорогу в специально отведенных местах | С.р.игра «Больница»Используя косвенный метод руководства игрой,подводить детей к самостоят. Созданию игрового замысла. |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
23 октября, четверг | утро | ПР РР СКР | Беседа «Как звери к зиме готовились?»цель: познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать устанавливать простейшие связи в природе: сезонные изменения и поведение животных в лесу . Развивать наблюдательность.Д.игра «Узнай голоса животных»Формировать слуховое и фонетическое восприятие речевых сигналов. | С Дашей, Верой, Алсу закреплять представление о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат) | Сит. Бес. «Вкусно и полезно»Расск-ть детям о пользе свежих фруктов и овощей.Напом-ть о правилах использ-ия их в пищу | С.ролевая игра «Магазин»сюжет магазин одежды.Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов,учить использовать свои знания. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за трудом взрослых:посадка кустарников и деревьев.Продолжать знакомить детей с сезонными работами в саду,предложить понаблюдать последовательность действий при посадке деревьев,пояснить детям их назначение.П.и. «пчелки и ласточка»Учить детей действовать в соотв-ии с правилами игры,выполнять роль ловишки | С Ренатой, Разалиной, Сергеем повторить стихотворения для осеннего утренника. Обратить внимание на выразительность декламирования | Прод-ть учить детей подд-ть порядок в гр/ комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных»,ломанных и разбросанных игр-х | Сюжетно-ролевая игра «Строители»Учить детей строить сюжет. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интресами товарищей. | |||
Вечер | ХЭР РР ПР СКР | Театрализованные этюды «Домашние животные»Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, передавать характерные действия домашних животных. Прослушивание рассказа К.Д.Ушинского «Спор животных»Учить детей внимательно слушать,отвечать на вопросы воспит-ля,учить высказывать свое мнение | С Колей,Азалией,Арсеном П. РР работа по звукопроизношению.Повторить чистоговорки со звуками (ш) и (с). | Напомнить о необходимости следить за своим внешним видом, самостоятельно или при помощи взрослого устранять их | С.р игра «Автобус»Учить детей выступать в роли водителя,инструктора,активизировать в речи основные понятия,связанные с сюжетом игры,диалог-ую речь детей. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за кошкой знакомства с легендами о приручении человеком кошки. Воспитывать любовь и бережное отношение к «братьям нашим меньшим»Приметы: кошка жмется к батарее – к похолоданию; кошка прячет нос под лапой – к морозу. Д/Игра в загадки . П/игра. Иголка, нитка, узелок.Учить выполнять правила игры. | С Егором К., Миланой, Линарой упражнять в беге и прыжках в длину.Учить приземляться на обе ноги. | Сит. беседа «Куда прячутся наши носки, чешки и сандалии» Напомнить детям о необходимости складывать свои вещи в свой шкаф аккуратно | Самостоят. Двигат.деят-ть.Учить детей самостоят организовывать игры,находить себе занятие по интересам,использовать спортивные атрибуты |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
24 октября, пятница | утро | ПР СКР | Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» -учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. Д/и «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам | С Эвелиной,Аделей,Эдиком Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их-закрепить знания. | Ситуат.беседа «Как мы одев-ся» Цель:формир-ть у детей представл-е о том, как нужно одеваться по погоде. | С.р.игра «Семья»Цель:Предложить детям обыграть различные сит-ии,в котор. Взр-ые должны проявить заботу о детях,а дети помочь взр-м | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за воробьями – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.П/игра «Лиса и зайцы» -активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. | С Арсеном Ханн.,Тимуром,Зариной упр. «Вперед на Луну»продолжать учить бегать с ускорением темпа.Тренировка органов дыхания | Ситуативный разговор с детьми «О себе» закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста; имён родителей | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов | |||
Вечер | ПР СКР ФР | Беседа с детьми о диких животных наших лесов, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Воспитать Уважение и бережное отношение.Д/ игра «Назови жилище» - обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора)Дидактические игры: «Транспортные средства» | С Давидом,Матвеем,Андреем упражнять в ходьбе по гимнаст.скамейке с мешочками на голове – на сохранение равновесия | Упр «Девочкам -бантики,мальчикам -пуговки» Формировать навыки самообсл-ия.Учить завязывать бантики,застегивать пуговицы | Работа в уголке муз-го воспитания:оркестровка песни «Осень»Соверш-ть навыки совместной игры в ансамбле,формир-ть умение слушать товарищей. | |||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение «Сила ветра»Продолжать знакомить детей с понятием сила ветра,формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра.Учить детей различными способами определять силу ветра(движение ветвей деревьев,ленточек). П.и «Лохматый пес»Учить детей действовать в соотв-ии с текстом,следить за своей осанкой во время движения. | С Егором Д.,Дианой,Тимой спортивное упражнение «катание на самокате».Продолжать учить детей кататься на самокате.Воспитывать настойчивость | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | С.р игра «Автобус:сюжет «Едем в цирк»Учить детей использовать свои знания о терр-ии детского сада,Учить детей выполнять роль водителя,кондуктора |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей «Я-человек» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
27 октября, понедельник | утро | ПР СКРРР | Беседа с детьми«Органы пищеварения. Об удивительных превращениях пищи». Продолжать знакомить детей со строением своего тела, с внутренними органами человека, формировать бережное отношение к своему здоровью .Дид.игра «Зачем человеку руки».«Говори правильно»Учить опр-ть взаиморасположение предметов | С Даяном,Ралиной,Аней Д.и. «Возьми игрушку»Учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом. | Сит беседа «Источники опасности дома»познакомить детей с предметами домашнего обихода,которые могут представлять для них опасность | Подг-ка к с.р. Игре «Салон красоты»Рассм-ие журналов,беседа о понятии «красота».Как она связана с понятиями «опрятность»,«аккур-ть» | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за луной.Продолжать формировать у детей элементарные представления о луне,предложить детям рассказать по результатам наблюдений,как выглядит луна сегодня,ответить на вопрос о том ,как меняется ее форма.П.и. «Котята и щенята»Учить детей осознанно соблюдать правила игры,выполнять роль организатора игры,судьи. | С Миланой,Арсеном Хам,Ренатой игровое упр.«Веселый мяч»продолж. знакомить с элем-ми футбола.Учить катить перед собой мяч. | Сит.беседа «поведение в транспорте»знакомить с «островками безопасности»и его назначение на дороге.Формировать навыки правильного поведения | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»Совершенствовать умение детей объединятся в игре,распределять роли,считаться с интересами товарищей. | |||
Вечер | ПР СКР | Предложить детям рассмотреть иллюстр-ии, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий.Д..и. «Кто как говорит»Учить детей регулировать силу и громкость голоса,четко проговаривать отдельные звуки,стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного | С Верой, Дашей, Данияром Дид. игра «Построй домик для матрешки» продолжать учит строить из мелких деталей конструктора | «Если хочешь быть здоров..»знакомить с понятием здоровье.польза утренней гимнастики, закаливания | В книжном уголке разместить книги и иллюстрации, изображающие мальчиков и девочек в различных ситуациях | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за грузовыми машинами.Расширять представления детей о многообразии грузовых машин,предложить рассказать,что привозят в детский сад различные машины,как они выглядят,как можно определить что они перевозят.П.и. «Найди свой цвет»Учить детей правильно выполнять основные движения,упражнять в беге. | С Вероникой, Арсеном Хам., Разалиной игровое упражнение «На птичьем дворе» выполнять упражнения на звукоподражание | Напомнить детям о том,что одеваться и раздеваться и аккуратно складывать одежду в шкафчик необходимо уметь самому.при необх-ти просить о помощи | Сюж.рол.игра «Больница»Учить детей выполнять роли различных специалистов,активно использовать в игре свои знания и личный опыт. |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
28 октября, вторник | утро | ПР СКР ХЭР | Беседа на тему «Здоровые зубы»Цель:Учить детей осознанно относиться к своему здоровью,понимать необх-ть заботы о зубах,помочь понять и запомнить правила,соблюд-ие которых помогает сохранить здоровье зубов.Д.и. «Угадай что изменилось»Развивать зрит.восприятие и память детей | С Миланой, Сергеем, Аделей закреплять умение лепить из пластилина «Чудесные чашечки для кошечки» | Практ упр. «Ровная спинка»Формировать у детей основы культуры поведения за столом,учить прав. Сидеть за столом. | Работа в уголке сенсорного развития:упр. «Пуговицы»Соверш-ть у детей навыки исследоват-ой деятельности,упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Экскурсия к остановке общественного транспорта.Предложить детям понаблюдать за транспортом,который пребывает на остановку,уточнить названия видов транспорта.Актуализировать и уточнить знания,связанные с правилами дорожного движения.П.и. «Найди и промолчи»Учить сохранять координацию. | С Камиллой,Давидом,АнейЗакрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей | Сит.беседа «Обманчивая внешность»Объяснить опасность контактов с незнакомыми людьми.познакомить с правилами пользования телефоном 01,02,03. | Самостоят.двигательная деятельность.Учить детей самостоят.организовывать игры.находить себе занятия по интересам,использовать различные спортивные атрибуты | |||
Вечер | ПР СКР | Мультзал: «Быть здоровым здорово» Форм-ть представления о состовляющихх здоров.образа жизни,о значении физ. Упр.,о важности для здоровья сна,гигиенич процедур,закаливания.Восп-ть потребность быть здоровым.Дид.игра. «Где спрятался зайка»Учить детей прав. использовать предлоги «за», «под», «около», «над» | С Арсеном П.,Андреем,Егором Д муз упражн «Пропой свое имя»Пробуждать интерес к песенной импровизации | «Уроки Айболита» ввести понятия вирусы,микробы.как предупредить болезни,что делать если заболел | Работа в книжном уголке:выставка книг,иллюстр-х Сутеевым.Вызвать интерес к книгам и творчеству худ-ка.Пробудить эмоц.отклик | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за погодой.Чтение стихотворения.О.Дриз «Своя погода»Учить детей при помощи взрослого выявлять и отражать в речи состояние и изменение в погоде.Учить сопостовлять свои наблюдения и впечатления с содержанием литературного произведения.П.и. «Зайка серый»Учить выполнять действия в соотв-ии с текстом | С Зариной,Егором К.,Колей Игр.упр. «Приставить шаг» Учить детей выполнять ходьбу прист-ми шагами вправо и влево | Сит.беседа «Я грамотный пешеход»продолжать работу по ознакомлению детей с дорожными знаками и правилами безопасности. | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
29 октября, среда | утро | ПР СКР ХЭР | Беседа по теме«Я – человек».Форм-ие и развитие средств общения:расск-ть о впечатлениях и событиях из личного опыта,использовать в речи сложноподчиненные предложения;передавая свое отношение к героям и событиям.Д.и. «Чего не стало?»Учить детей определять и точно называть цвета предметов и их оттенки.Развивать внимание,зрительное восприятие. | С Аидой,Артемом,Дианой «Ловкие ручки»Учить вырезать круги,овалы,аккуратно их наклеивать на бумагу | Сит.беседа «Опасные растения»Ввести понятие «опасные растения»Знакомить детей с ядовитыми грибами и ягодами. | Дежурство по столовой: учимся правильно сервировать стол. Формировать умения планирования своей работы. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за солнцем.Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы,учить видеть изменения,происходящие с положение солнца в различные сезоны года.Д.и. «Когда это бывает?»П.и. «Воробушки и автомобиль»Учить двигаться по площадке,выполнять прыжок | С Дашей, Вероникой, Тимой ФИЗО упражнять детей в прыжке с высоты, в беге с увертыванием | Практ. Упражн. «Мыло душистое»Формир.у детей КГН,осознанное отношен к своему внешнему виду.Учить аккуратности. | Подготовка к с.р.игре «Семья»Беседа как вы провели вчерашний вечер,составление рассказов о семье из личного опыта | |||
Вечер | СКР ХЭР ПР | Рассматривание репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Учить детей выявлять средства выразительности, использованные художником (форма плодов, цвета и их различные сочетания), правильно называть их. Развивать чувственно-эмоциональную сферу детей. Дидактические игры: «Хорошо-плохо» | С Арсеном Хам.Линарой,Миланой«Говори правильно»Учить опр-ть взаиморасположение предметов(слева,справа,перед,за) | Игровые ситуация: «Расскажем Карлсону, как надо правильно есть»Учить детей брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками. | Подготовка сюж.рол. Игре «Автобус»изготовление атрибутов для игры,рассматривание картин по теме «Автобус»,чтение рассказа Житкова Б. «Светофор» | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение: грузовые машины. Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить, какие грузы доставлять в детский сад на машинах, уточнить представления о том, что для каждого груза служит своя машина. Хороводная игра «Поезд»Цель: Вовлекать в игру всех детей | С Арсеном Хан.,Даяном,Матвеем игр упр «аленькие зайчики скачут на полянке»-прыжки на двух ногах с продвиж-м | Сит.беседа «Бездомные животные»рассказать детям них. Объяснить правила безопасного поведения при в встрече с бездомными животными. | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
30 октября, четверг | утро | ПР СКР | Беседа с детьми «Я человек».Расш-ть представления о здоровье и зож. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике.Д.и.«Продукты полезные и не очень полезные» | С Арсеном Хам,Данияром,Ренатой по ФЭМП упражнять в назывании числительных «первый», «второй», «третий» | Беседа «Какие бывают привычки»Цель:Форм-ть у детей представления о вредных привычках. | Дежурство по столовой: учимся правильно сервировать стол. Формировать умения планирования своей работы. | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек. Цель: продолжить наблюдения за работой дворника, учить уважать труд взрослых.Д. игры «Большие и маленькие». Цель: учить детей различать короткие и долгие звуки, умению прохлопывать ритм.Подвижная игра «Перелет птиц», «Брось и поймай». | С Разалиной,Давидом,Аней упр. С мячом:бросание двумя руками от груди через веревку,натянутую на высоте вытянутой руки. | Игровая сит-ия: «Чьи башмачки»Наводить порядок в шкафу.Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей. | Самостоятельная деятельность.Цель:Учить детей самост-но организ-ть игры,выступать в роли игроков,водящих,ведущих,судей,капитанов | |||
Вечер | ХЭР ПР СКР | Дискотека «Веселые песенки»(песни из альбома Румяновой)Способствовать развитию у детей танцевальных движений,учить двигаться в такт музыке,передавать ее настроение.Обеспечивать профилактику нервного напряжения,повышать двигательную активность.Д.и «Говори правильно» | С Аделей,Алсу,Тимой учить описывать семью,расск-ть о помощи родителям.учить поддерж-ть беседу, выражать свою т.зр. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Строительные игры:строим гараж.Закреплять у детей умение выполнять постройки,соразмерные игрушкам,выделять основные части. | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Наблюдения «Хмурая осень»познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды. П.и.«День-ночь»развивать быстроту, ловкость, навык пространств-ой ориентации. Д.и.«Что для чего?».обратить внимание детей на способ образования слов. | С Матвеем,Данияром,Тимуром Упр. в равновесии:ходьба по шнуру,пол-му прямо,по кругу,зигзагообразно | Беседа «Мой дедушка» Учить детей рассказ-ть о своих бабушках,побуждать помогать и быть к ним внимат-ми,вежлив-ми | Самост.двигат.активность.Цель:Учить детейсамост-но организ-ть игры,находить себе товарищей и занятие по интересам,используя необходимые спорт.инвентари |
День недели | Режим |
Обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
31 октября, пятница | утро | ПР СКР | Беседа «Строение человека».Цель: Дать представление о строение человеческого тела (позвоночник,органы дыхания, пищеварения, кровообращение). Дид.игра «Найди ошибку»Учить детей находить ошибку в высказывании, пояснять ее суть, предлагать варианты правильных ответов. | С Артемом,Эдиком,Верой закрепить понятие «мебель».Учить объединять и класифицировать предметы | Ситуативный разговор «Вежливые слова» Какие вежливые слова бывают, когда и в каких ситуациях их используют | Наст.и.«Найди лишнее».Цель:развитие зрит-го внимания,умения соотн-ть цвета,актив-ия словаря по теме«Посуда».Разв.мелкой моторики пальцев рук. | ||
Прогулка | ПР ФР | Наблюдения:Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить о том, как можно помочь им перезимовать, чем кормить..Подвижная игра«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках | С Ралиной,Сергеем,Дашей упражн с мячом:бросание друг другу снизу из-за головы | Сит.беседа «Колючие опасности»Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними. | Строительные игры:строим гараж.Закреплять у детей умение выполнять постройки,соразмерные игрушкам,выделять основные части. | |||
Вечер | ХЭР ПР РР | Муз.игра «Ква-ква-ква»Учить детей инсценировать содержание песни,выполнять движения,изображая лягушат.Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Учить детей внимательно слушать,отвечать на вопросы по содержанию,следить за сюжетом.Формировать умение оценивать поступки героев. | С Эвелиной,Камиллой,Андреем учить выделять четко и правильно звук (ч)в словах и фразах,подбирать слова на заданный звук | Сит.беседа «Осторожно-незнакомец»Объяснить опасность контактов с незнакомыми людьми.познакомить с правилами пользования телефоном 01,02,03. | Работа в уголке муз воспитания:знакомство с попевкой «Небо синее»Учить детей петь на одном звуке,использую различные выразит. средства музыки | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение с детьми:за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»Подвижная игра «Самолеты». Цель:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу | С Аделей,Алсу,Аидой упр.в лазанье:подлезание под веревку,дугу,поднятую на высоте 40см,прямо и боком(левым и правым) | Игр.сит. «На игровой площадке»Учить детей правильно вести себя на улице при встрече с незнакомыми людьми,рассм-ть и обсудить некот-ые сит-ции | С.р.и.«В магазине игрушек»Цель: научить детей класс-ать предметы по общим признакам, восп-ть чувство взаимопомощи, расширить словарный запас |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы2
продолжение...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014г.
Примерный план календарно-тематического планирования в средней группе на сентябрь 2014г....
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) (1 -я неделя – 2-я неделя октября)Тема периода: «Мой город, ...