Сценарий итогового занятия «Космическое путешествие» к психологическому тренингу «Школьный росточек»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Слаутина Светлана Викторовна

Цель: создание положительного эмоционального мироощущения у детей по отношению к школе и регулярному обучению.

Задачи:

1. Повторить и закрепить знания и навыки, получен­ные на предыдущих занятиях.

2.  Закрепить модели возможных отношений с учителем и учениками, используя различные варианты поведения в значимых для детей ситуациях общения.

 3. Повысить уровень сплоченности группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kosmicheskoe_puteshestvie.doc101 КБ
Office presentation icon kosmicheskoe_puteshestvie.ppt586 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий итогового занятия «Космическое путешествие»

к психологическому тренингу «Школьный росточек»

Цель: создание положительного эмоционального мироощущения у детей по отношению к школе и регулярному обучению.

Задачи:

1. Повторить и закрепить знания и навыки, полученные на предыдущих занятиях.

2.  Закрепить модели возможных отношений с учителем и учениками, используя различные варианты поведения в значимых для детей ситуациях общения.

 3. Повысить уровень сплоченности группы.

 Материалы к игре:

1. Проектор, компьютер, экран.

2. Стулья по количеству участников.

3. Презентация со слайдами космического пространства, планет и созвездий в сопровождении аудиоэфектов.

4. Билеты - фишки красного, жёлтого, синего и зелёного цвета по количеству участников.

5. Знаки: № 1«Тишина», № 2 «С места не выкрикивать!», № 3 «Подсказкам места нет!», № 4 «Поднятая рука».

6.  Шифровки – ребусы и простые карандаши на каждого участника.

7. Большой легкий мяч (диаметром 30-35 см).

8. «Космическая карта» и «маршрутные листы» к ней.

9. Карточки с заданиями (для педагога).

10. Призы по количеству учащихся

11. Дипломы «Настоящего школьника», персональные грамоты, похвальные листы.

В  музыкальном зале в один или два ряда, друг за другом расставлены стулья (по количеству участников), которые ограждены конусами. Это космический корабль. Игра начинается за дверями музыкального зала.

- ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ТЕМ, ЧТО НАШИ ЗАНЯТИЯ ПО ЗНАКОМСТВУ СО ШКОЛОЙ ПОДОШЛИ К КОНЦУ. ВЫ ХОРОШО ПОЗНАКОМИЛИСЬ  СО ШКОЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ, УЗНАЛИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО, ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ В ЭТУ НЕДЕЛЮ. НО НА ЭТОМ НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ОНИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ. СЕГОДНЯ НАМ ПРЕДСТОИТ ОТПРАВИТЬСЯ В БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  К ШКОЛЬНОЙ ПЛАНЕТЕ. ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ? ТОГДА НАЧНЕМ!

МЫ   ПОЛЕТИМ НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ, И Я ВАМ СЕЙЧАС РАЗДАМ БИЛЕТЫ. 

(Ведущий раздает участникам билеты - фишки из бумаги желтого, зеленого, синего, красного цвета.)

- НО ВХОДНЫЕ ДВЕРИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ. А ЧТОБЫ ИХ РАЗБЛОКИРОВАТЬ, НУЖНО ПРИМЕНИТЬ КОД: ПО МОЕМУ ПЕРВОМУ СИГНАЛУ (ЗВУК КОЛОКОЛЬЧИКА) ПОКАЗЫВАЮТ МНЕ ЗЕЛЕНЫЕ ФИШКИ; ПОТОМ, ПО ВТОРОМУ СИГНАЛУ, ТЕ, У КОГО ФИШКИ ЖЕЛТЫЕ; ПОТОМ, ПО ТРЕТЬЕМУ СИГНАЛУ - ТЕ У КОГО ФИШКИ КРАСНЫЕ; ЗАТЕМ, ПО ЧЕТВЕРТОМУ СИГНАЛУ - СИНИЕ.

- ПОВТОРЯЮ: СНАЧАЛА ПОКАЗЫВАЮТ ФИШКИ ТОЛЬКО ТЕ, У КОГО ОНИ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, ПОТОМУ ЧТО МЫ ОТОРВЕМСЯ ОТ ЗЕМЛИ — ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЫ. ПОТОМ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕ, У КОГО ЖЕЛТЫЕ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПРОЛЕТИМ ЖЕЛТУЮ ЛУНУ. ПОТОМ — КРАСНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ ВЫШЕ — КРАСНОЕ СОЛНЦЕ,  И ЗАТЕМ - СИНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕД НАМИ ОТКРОЕТСЯ СИНИЙ КОСМОС. ИТАК, НАЧИНАЕМ.

Желательно задать с самого начала быстрый темп. Если с первой попытки задание не удается, дается еще две попытки, но ведущий предупреждает, что дверь открыта чуть-чуть и теперь придется протискиваться в щелочку.

Все дети по одному входят в зал и рассаживаются на стульях.

(В это время включен Слайд № 1, музыкальное сопровождение «Хочу все знать!»)

Затем предлагается полюбоваться видом из иллюминатора (Слайд № 2, музыкальное сопровождение «звуки природы») и появляется надпись ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ! 

(Слайд № 3, музыкальное сопровождение «звуки взлетающего звездолета»)

- МЫ ПОДНЯЛИСЬ В ВОЗДУХ. КАК ВАМ НРАВИТСЯ ПОЛЁТ? КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ? МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ЗОНУ ПЕРЕГРУЗОК, А СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ В ЗОНЕ ПОКОЯ. НЕ ВСТАВАЯ С МЕСТА, ПОСМОТРИТЕ В ИЛЛЮМИНАТОРЫ НАШЕГО ЗВЁЗДОЛЕТА. ЧТО ВЫ ТАМ ВИДИТЕ? 

(Слайд № 4, музыкальное сопровождение «спокойная космическая музыка»)

 ИТАК, МЫ ПОДЛЕТАЕМ К СОЗВЕЗДИЮ НЕЗНАКОМЦЕВ. 

(Слайд № 5, музыкальное сопровождение «быстрая музыка СПЕЙС»)

 - ВАМ НУЖНО БУДЕТ УГАДАТЬ, КТО  ЖИВЁТ  В СОЗВЕЗДИИ НЕЗНАКОМЦЕВ. НО ВНИМАНИЕ: КАК ТОЛЬКО ВЫ ДОГАДАЛИСЬ, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКРИКИВАЙТЕ ЕГО ИМЯ, НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ НА НЕЗНАКОМЦА РУКОЙ, А ПРОСТО...  УЛЫБНИТЕСЬ ЕМУ. ПО ВАШЕЙ УЛЫБКЕ Я ПОЙМУ, ЧТО ВЫ ЕГО УЗНАЛИ. КОГДА ЖЕ Я СКАЖУ:  «НЕЗНАКОМЕЦ, ПОЯВИСЬ!» — ТОТ, КТО СЕБЯ УЗНАЛ, ПРОСТО ВСТАНЕТ СО СВОЕГО МЕСТА. ИТАК,  В СОЗВЕЗДИИ НЕЗНАКОМЦЕВ  МЫ ВСТРЕТИЛИ МАЛЬЧИКА В РУБАШКЕ С КОРОТКИМИ РУКАВАМИ И ГАЛСТУКЕ «БАБОЧКА». У НЕГО ЕСТЬ БРАТ, КОТОРЫЙ УЖЕ ХОДИТ В ШКОЛУ. В СОЗВЕЗДИИ НЕЗНАКОМЦЕВ ЕСТЬ ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ПЕРВАЯ НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ ПОЛУЧИЛА МЕДАЛЬ «ЗА ВНИМАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ!»

(Таким образом,  ведущий называет еще нескольких  ребят, при этом, не только описывая их внешние признаки, но и привлекая опыт прошедших занятий, вспоминая случаи, связанные с этими учащимися, особенности их поведения - только положительные, никакой критики!).

- МОЛОДЦЫ! МЫ УЗНАЛИ ВСЕХ, КТО   ВСТРЕТИЛСЯ НАМ  В СОЗВЕЗДИИ НЕЗНАКОМЦЕВ, ЭТО БЫЛИ НАШИ ДРУЗЬЯ.

- А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! МЫ ВХОДИМ В  ЗОНУ ТИШИНЫ!

(Слайд № 6, музыкального сопровождения нет)

- ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЗА ЗНАКИ  ПОЯВИЛИСЬ У НАС В ЗВЕЗДОЛЕТЕ.

(Ведущий показывает на Знак № 1 и Знак № 2,  дети вспоминают их значение). 

- ПРАВИЛЬНО,  В ЗОНЕ ТИШИНЫ,  КАК И НА УРОКЕ, НЕЛЬЗЯ КРИЧАТЬ И ШУМЕТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО. ВОТ МЫ И ПОСМОТРИМ, КОМУ ПОД СИЛУ ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ПРАВИЛО, А КОМУ — ПРИДЕТСЯ ПОСТАРАТЬСЯ. СЕЙЧАС Я БУДУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, А ОТВЕЧАТЬ НА НИХ НАДО БУДЕТ ВСЕМ ВМЕСТЕ, ОДНОВРЕМЕННО, ХОРОМ. НО ВОТ КАКАЯ ХИТРОСТЬ: ЕСЛИ Я БУДУ ДЕРЖАТЬ РУКИ ВОТ ТАК (ОТКРЫВАЕТ РУКИ ЛАДОНЯМИ ВВЕРХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ, К  ДЕТЯМ); ТО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ С НОРМАЛЬНОЙ ГРОМКОСТЬЮ, НО НЕ КРИЧИТЕ! ЕСЛИ ДЕРЖУ РУКИ ВОТ ТАК (ПОДНОСИТ ИХ К ГУБАМ), ТО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ШЕПОТОМ! И ТОЛЬКО ТАК. А ЕСЛИ Я ЗАДАМ ВОПРОС И СЛОЖУ РУКИ ВОТ ТАК (ПЕРЕКРЕЩИВАЕТ РУКИ НА УРОВНЕ ГРУДИ), ТО В ОТВЕТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОМОЛЧАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ПОПРОБУЕМ!

Вопросы должны быть таковы, чтобы ответы на них знало большинство детей. (Приложение № 1) 

- НУ И НУ! КАКИЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА ОКАЗАЛИСЬ  В НАШЕМ КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ! ЗАНЯТИЯ НЕ ПРОШЛИ ДАРОМ! КАКОЕ ИСПЫТАНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ?  

- ВСЕМ ВНИМАНИЕ!  НАШ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ОБНАРУЖИЛ ОПАСНОСТЬ! (Слайд № 7, музыкального сопровождения нет). МЫ  ВХОДИМ В ЗОНУ АСТЕРОИДОВ. (Слайд № 8, музыкальное сопровождение - тревожная музыка). ЭТО ОБЛОМКИ ПЛАНЕТ — БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ. И СЕЙЧАС НАШ ЗВЕЗДОЛЕТ БУДУТ БОМБАРДИРОВАТЬ АСТЕРОИДЫ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ  МИНОВАТЬ ОПАСНУЮ ЗОНУ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ И СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ.  КОГДА Я ХЛОПНУ В ЛАДОШИ – ВЫ, МОЛЧА, ПОКАЖЕТЕ МНЕ СТОЛЬКО ПАЛЬЦЕВ, СКОЛЬКО НАСЧИТАЛИ УДАРОВ. ЧТОБЫ ЕГО ВЫПОЛНИТЬ ПРАВИЛЬНО, НУЖНА ПОЛНЕЙШАЯ ТИШИНА. МЫ СМОЖЕМ ЛЕТЕТЬ ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ БУДЕТ МЕНЬШЕ 5.

Ведущий производит карандашом по столу серии ударов, спрашивает больше или меньше пяти это количество. Заканчивает серией ударов меньше пяти.

- НАКОНЕЦ-ТО МЫ МИНОВАЛИ ОПАСНУЮ ЗОНУ! НО Я, РЕБЯТА,  ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ, КУДА МЫ ЗАЛЕТЕЛИ? ЭТОТ РАЙОН ГАЛАКТИКИ ЕЩЕ СОВСЕМ НИКЕМ НЕ ИССЛЕДОВАН! (Слайд № 9, музыкальное сопровождение - загадочная музыка). ПЕРЕД НАМИ - НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА. ПРИБОРЫ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО МЫ СМОЖЕЕМ СПОКОЙНО СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ И ДАЖЕ ДЫШАТЬ, КАК НА ЗЕМЛЕ.  ХОТИТЕ ПОГУЛЯТЬ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ? 

- НО ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ НАШЕГО ЗВЕЗДОЛЕТА И ПОИГРАТЬ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, НАМ НУЖНО РАЗГАДАТЬ ЕЁ НАЗВАНИЕ. У КАЖДОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ ШИФРОВКА И ПОДСКАЗКИ. ДАВАЙТЕ РАСШИФРУЕМ ЕЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

 Дети выполняют задание (Приложение №2)

- ПРАВИЛЬНО: НАЗВАНИЕ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ  - ХАМЕЛЕОН!

(Слайд № 10, музыкального сопровождения нет) 

 - НО, ЧТО ЭТО ЗА ЗНАКИ ПОЯВИЛИСЬ У НАС НА ЗВЕЗДОЛЕТЕ? (Ведущий показывает на Знак № 3 и Знак № 4,  дети вспоминают их значение). РЕБЯТА, МОЖНО ЛИ НА УРОКЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ?

(Дети  еще раз вспоминают соответствующие школьные правила и объясняют, для чего они нужны).

- ТЕПЕРЬ, КОГДА МЫ ВСПОМНИЛИ ВСЕ НАШИ ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, МЫ МОЖЕМ ВЫЙТИ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ.

Дети «выходят» из звездолета на «полянку».

- НА  ПЛАНЕТЕ ХАМЕЛЕОН СУЩЕСТВУЮТ ПОХОЖИЕ ПРАВИЛА. ВОТ ОНИ:   ТОТ, КОМУ Я БРОШУ МЯЧ – ОВЕЧАЕТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТВЕТУ (БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ РУКИ ВВЕРХ – СОГЛАСЕН С ОТВЕТОМ, ПАЛЕЦ ВНИЗ – У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ). ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТА (БЫВАЕТ И ТАКОЕ),  ТО КИДАЕТЕ МЯЧ ТОМУ, ОТ КОГО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ (СВОЕГО ДРУГА, НАПРИМЕР). И ТОЛЬКО ТОГДА  ОН МОЖЕТ ВСЛУХ СКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЕСЛИ ЖЕ  НА ПЛАНЕТУ   ЗАЛЕТИТ ЧЬЯ-НИБУДЬ НЕПРОШЕНАЯ, НЕЗВАНАЯ, ЛИШНЯЯ ПОДСКАЗКА, МЫ  НЕ СМОЖЕМ ЛЕТЕТЬ ДАЛЬШЕ, И НАМ ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД.

Дети выполняют задание (Приложение №3)

- МОЛОДЦЫ! ПОГОСТИЛИ  НА ПЛАНЕТЕ ХАМЕЛЕОН,  НЕПРОШЕНЫХ ПОДСКАЗОК НЕ ДАЛИ! И  ПОЛЕТЕЛИ ДАЛЬШЕ.

Дети «садятся» в звездолет (Слайд № 11, музыкальное сопровождение «звуки взлетающего звездолета»).

- РЕБЯТА КОСМОС ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ, ЧТО МЫ СБИЛИСЬ С КУРСА И НЕ ЗНАЕМ, КАК ПОПАСТЬ НА ШКОЛЬНУЮ ПЛАНЕТУ (Слайд № 12, музыкальное сопровождение «космическая музыка МАГИЯ»).

- НО Я ДУМАЮ, ЧТО МЫ МОЖЕМ КОЕ-ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ. ВОТ У НАС ПОЯВИЛАСЬ КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА. Ведущий предлагает рассмотреть карту, находит на ней все препятствия: космических пиратов, кометы, инопланетян и др. (Приложение №4) 

- ПОПАСТЬ НА  ШКОЛЬНУЮ ПЛАНЕТУ  В ОДИНОЧКУ НЕВОЗМОЖНО — ТОЛЬКО ВМЕСТЕ. СЕЙЧАС Я ПОПРОШУ ВЫЙТИ ДВУХ ДРУЗЕЙ – БУДУЩЕГО КАПИТАНА И БУДУЩЕГО ШТУРМАНА.  БУДУЩИЙ КАПИТАН ПОСТАВИТ УКАЗКУ НА НАЧАЛО ПУТИ (Ведущий указывает на соответствующую клетку), А БУДУЩИЙ ШТУРМАН ПОЛУЧИТ КАРТУ – ПОДСКАЗКУ (Приложение №5,6,7)   НА КОТОРОЙ БУДЕТ УКАЗАНО, КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ДОЛЕТЕТЬ ДО ШКОЛЬНОЙ ПЛАНЕТЫ ЗАДАЧА БУДУЩЕГО ШТУРМАНА — ПОДСКАЗЫВАТЬ БУДУЩЕМУ КАПИТАНУ, ПО КАКИМ КЛЕТОЧКАМ ЕМУ НАДО ИДТИ. ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ. Ведущий приглашает к доске двух детей, они договариваются, кто кем будет и выполняют задание. Таки образом работают несколько пар. Добравшихся до планеты награждают аплодисментами.  

- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ЧТО Ж,  ДО ШКОЛЬНОЙ ПЛАНЕТЫ МЫ ДОБРАЛИСЬ.

Слайд № 13, музыкальное сопровождение «Хочу все знать!»

- НО ЧТОБЫ ПОСЕЛИТЬСЯ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, НУЖНО ПРОЙТИ ПОСЛЕДНЕЕ  ИСПЫТАНИЕ. ВЫ ГОТОВЫ? НА ПЛАНЕТУ МОЖЕТ ЗАЙТИ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕТ ЗАГАДКИ ШКОЛЬНОЙ ПЛАНЕТЫ. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ! (Приложение №8)

- ВОТ МОЛОДЦЫ! И ИСПЫТАНИЯ МЫ ПРОШЛИ, И  ЗНАКИ ВСЕ ЗАПОМНИЛИ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ШКОЛЬНУЮ ПЛАНЕТУ!

Слайд № 14, музыкальное сопровождение «Хочу все знать!»

- А ТЕПЕРЬ... ВСЕМ, КТО ОСИЛИЛ ДОРОГУ, ВСЕМ, КТО СПРАВИЛСЯ С НЕПРОСТЫМИ ЗАДАНИЯМИ, ВСЕМ, КТО НЕ ПОДВЕЛ ДРУЗЕЙ, ТЕМ   ТОРЖЕСТВЕННО ВРУЧАЮТСЯ ДИПЛОМЫ НАСТОЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ.

НО ОНИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОД ВАШИ АПЛОДИСМЕНТЫ! ПОХЛОПАЙТЕ СВОИМ  ДРУЗЬЯМ И СЕБЕ САМИМ — ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ! Ведущий вручает детям дипломы НАСТОЯЩЕГО ШКОЛЬНИКА и похвальные листы.

Приложение № 1

ЗАДАНИЯ В ЗОНЕ ТИШИНЫ:

1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ РЕКА, НА БЕРЕГУ КОТОРОЙ РАСПОЛОЖЕНО НАШЕ СЕЛО?  

2. КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ ГОДА?  

3. ЛЕД ТВЕРДЫЙ, А ВАТА - ?

4. У КАКОГО ЖИВОТНОГО ДЛИННЫЙ ТОЛСТЫЙ ХОБОТ?  

5. КАКОЕ ЖИВОТНОЕ БОЛЬШЕ – КОРОВА ИЛИ КОШКА?

6. КРОКОДИЛ – ЭТО ЖИВОТНОЕ, А СТРЕКОЗА - ?

7. МАЛЕНЬКАЯ ЛОШАДЬ – ЭТО ЖЕРЕБЁНОК, А  МАЛЕНЬКАЯ СОБАЧКА?

8. ШЛЯПА, ПАНАМА, КЕПКА, КОСЫНКА – ЭТО ЧТО?

9. НОЧЬЮ НА НЕБЕ ЛУНА, А ДНЕМ - …?

Приложение № 2

ЗАШИФРОВАННОЕ НАЗВАНИЕ ПЛАНЕТЫ ХАМЕЛЕОН

   

 


 

Приложение № 3

ИГРА С МЯЧОМ НА ПЛАНЕТЕ ХАМЕЛЕОН

  1. НА КОГО БОЛЬШЕ ПОХОЖА СОБАКА – НА КОТА ИЛИ НА ГУСЯ?
  2. ЧЕМ ПОХОЖИ МОЛОТОК И ТОПОР?
  3. НАЗОВИ ТРИ ВИДА ТРАНСПОРТА?
  4. ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ БЕЛКОЙ И КОШКОЙ?
  5. ДЛЯ ЧЕГО В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ТОРМОЗА?
  6. ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ЕДЯТ ПИЩУ?
  7. НАЗОВИ ПЯТЬ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ?
  8. НАЗОВИ ПЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПОСУДЫ?
  9. ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ЛЕД ПОЛОЖИТЬ В КРУЖКУ С ГОРЯЧИМ ЧАЕМ?
  10. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВРЕМЯ ГОДА, КОТОРОЕ ИДЕТ ПОСЛЕ ЛЕТА?

Приложение № 4,5

Приложение № 8

ЗАГАДКИ ШКОЛЬНОЙ ПЛАНЕТЫ

В НЕМ ЗАДАНИЯ ПИШУТ НА ДОМ,

И СТОЯТ ОТМЕТКИ РЯДОМ,

МАМА СМОТРИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,

ПРОВЕРЯЕТ МОЙ... ПОРТФЕЛЬ? (ДНЕВНИК!)

ПОЗНАКОМИШЬСЯ СО МНОЙ –

И УВИДИШЬ ШАР ЗЕМНОЙ,

ПОКАЖУ ТЕБЕ ВСЕ СТРАНЫ,

И МОРЯ И ОКЕАНЫ (ГЛОБУС)

БЫЛ ОН ДЛИННЫМ ПОНАЧАЛУ,

А ТЕПЕРЬ КОРОТКИМ СТАЛ.

РИСОВАЛ, ЧЕРТИЛ НЕМАЛО

ДЕРЕВЯННЫЙ МОЙ... ПЕНАЛ? (КАРАНДАШ!)

ОТКРЫТЬ СВОИ ТАЙНЫ ЛЮБОМУ ГОТОВА,

НО ОТ НЕЕ НЕ УСЛЫШИШЬ НИ СЛОВА (КНИГА)

В ШКОЛУ ОН ИДЕТ С УТРА,

В ПОРТФЕЛЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ:

РУЧКИ, КНИГИ И ПЕНАЛ.

КТО ЭТО?.. ТЕТРАДКИ? (УЧЕНИК!)

Я ЛЮБЛЮ ПРЯМОТУ,

Я САМА ПРЯМАЯ.

СДЕЛАТЬ НОВУЮ ЧЕРТУ

ВСЕМ Я ПОМОГАЮ (ЛИНЕЙКА)

ДЕТИ БУКВЫ НАПИСАЛИ,

ЗАЗВЕНЕЛ ЗВОНОК

ВЕСЕЛЯТСЯ КОЛЯ С ЛЕНОЙ -

НАЧИНАЕТСЯ... УРОК? (ПЕРЕМЕНА!)

ТЕ, ЧТО ПИШУТ,

ТЕ, ЧТО ТРУТ,

В ЭТОМ ДОМИКЕ ЖИВУТ,

НУ А ДОМИК ВСЮ НЕДЕЛЮ

НОСИМ МЫ С ТОБОЙ В ПОРТФЕЛЕ (ПЕНАЛ)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Космическое путешествие".

Традиционно в нашем детском саду прошло  мероприятие посвященное дню космонавтики...

Конспект итогового занятия "Космическая математика" для подготовительной группы

Конспект итогового занятия "Космическая математика" для подготовительной группы...

Итоговое занятие ""Космическое путешествие"

Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире. Закрепить знания времен года, классификацию предметов, закрепить умение называть родное село. Активизировать словарь детей, упражнять в согласовании сущ...

Итоговая НОД "Космическое путешествие"

Итоговая НОД "Космическое путешествие"...

Итоговое занятие кружка дополнительного образования психологического развития «Комфорт» «Цветик-семицветик для Зайчика»

Цель: выявить развитие эмоциональной  и познавательной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет), способствовать снижению психоэмоционального напряжения.Задачи:Образовательные задачи:1.Закреплят...

Итоговое развлечение "Космическое путешествие" в старшей группе

Дети в игровой форме отправляются в космическое путешествие, где их поджидают различные препятствия, задания и даже настоящий инопланетянин...